вторник, 21 февраля 2012 г.

МК: фоторамка "И тает снег, и сердце тает"....

Я уверена, что все помнят слова этой песенки из к/ф с  Любовью Орловой "Весна". И почему-то она у меня не идет из головы...хотя и ручьи еще не журчат, да и грачи не прилетели...
Но у нас скоро стартует новое весенне задание, для которого я и сделала эту рамочку.
 Как вы знаете, рамки для фото моя слабость, как и шкатулки. В этот раз я не стала делать рамку с нуля. а взяла покупную, деревянную из "Икеа". Как обычно, задумывалось все совершенно другое, но по ходу действия, когда уже начался этап покраски-украшалки, все кардинально поменялось. И опять виноват все тот же фильм)) Помните, Орлова играла ученую из института Солнца и актрису? Так и рамку я вначале я хотела сделать немного строгую, но потом все же веселость и озорство победило))

Основные материалы, которые нам понадобятся:
рамка
акриловая краска, кисти
текстурная паста, мастихин
штампы, акриловая краска другого цвета(в моем случае сначала планировася серебряный акрил, потом взяла гуашь)
Для начала стелим на стол газету и красим рамку белым акрилом. Можно не очень тщательно, потому как потом нужно будет покрасить еще раз
Отрываем кусочки нот и приклеиваем их на ПВА. Кгда подсохнет, губкой немного проходимся по краю, как бы замазывая границу

Потом мастихином или кусочком картона наносим пасту на оставшиеся участки. Я не старалась нанести равномерно, где-то потолще, а где то нет вообще

Когда паста подсохла, я проштамповала выбранными цветочками-завитками. И тут же побежала отмывать штампы под водой! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вот тут для меня началось самое трудное. Я никак не могла определиться с цветом... Изначально мне представлялась рамка с серебряными затирками, белым кружевом и цветами... НО! решила сделать повеселее... И веселилась я почти до утра.... Гуашь оказалась какая-то не понятная. Когда я нанесла ее , втерла пальцами, потом начала оттирать... а она не хочет! Я схватила рамку и побежала мыть ее под водой... Но она так и не оттерлась, как акрил, блин! 

Тогда я взяла сухую кисть и начала замазывать-закрашивать)) В душе успокаивая себя тем, что в скрапе испортить ничего не возможно. Для этого надо очень постараться)))
Так что основной этап был сделан, а дальше уже началось самое увлекательное. Декорировать можно как и чем угодно. Я решила взять цветочки, подвеску скрипичный ключ, перья и полубусины.Сверху у меня в начале ноток скрипичный ключ, как и положено))Из под сложенной гортензии выглядывает перышко, а из самого цветка тычинки.
Еще конечно же везде наклеила понемногу маленьких полубусин
В нижнем углу собрала простенькую композицию из гортензии, розочек, маленьких цветочков, тычинок и перышка.
Самое интересное у меня началось потом! Что-то показалось мне скучновато и я решила покрыть местами дистресс кракле-лаванда. Покрыла и ужаснулась! получилась какая-то грязь! когда же глянула на этикетку, то увидела срок изготовления: 2007 год и все поняла
Короче говоря, пока сохло и трескалось все это безобразие я успокаивала себя мыслью, что испортить очень сложно. И всегда можно что-то замазать-заклеить....
В итоге, когда процесс сушки окончился, я взяла опять же белый акрил, губку и начала тщательно и очень аккуратно "чпокать"всю эту грязуку...после чего протерла полубусины и осталась довольна результатом)))
Очень надеюсь, что мои учения-мучения вам понравились)) И всегда твердите себе, когда сомневаетесь или уверены в том, что работа не получается мою сегодняшнюю "мантру":
в скрапе нет ничего , что нельзя исправить.
испортить что либо очень сложно и всегда можно замазать-закрасить-заклеить.
Экспериментируйте!
Участвуйте в наших заданиях и не забывайте о наших правилах!

3 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

Красиво!!! спасибо

Марина_Кривчун комментирует...

Суупер!!!!!!Спасибо!

A-businka комментирует...

Красивая работа :)

Отправить комментарий