пятница, 29 июня 2012 г.

Итоги задания № 29 "Я художником родился"

Подводим итоги нашего рисовального задания "Я художником родился"
Большое спасибо за ваши работы, они все чудесны, но надо выбирать.
Выбор нашей дизайн-команды:
Виктория

soroka158
Приглашаем девочек стать нашими приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий (это будет уже осенью) и ждем письма на адрес: artbanderoliblog@gmail.com
(если Вам не ответили в течении суток - продублируйте, пожалуйста, свое письмо на bukina_irina@list.ru)
Укажите, пожалуйста, ваш ник и № задания!

Top 3:
guzel gadelshina

kori

Fish-ka

Выбор Рэндома:

Вдвойне поздравляем guzel gadelshina и ждем координаты на адрес: artbanderoliblog@gmail.com или bukina_irina@list.ru
Все баннеры на правой панельке!!! Размещайте у себя с удовольствием!

8 коммент.:

lentochka комментирует...

Работы прекрасные! Поздравляю победителей!
Девочки, а вы моё письмо не получали на мыло?

Unknown комментирует...

УХ ТЫ !!!!!! Вот это дааааа :)))))!!!!!!! Спасибо огромное, очень приятно видеть себя в топе :)!!!!!! Да еще и рэндому спасибу :)!!!!! Так мне повезло первой раз !!!!!!!! Я в эйфории :))))!!!!! Девочки, примите мои поздравления- такие разные и очень красивые работы !!!!!!!!

MoonLily комментирует...

lentochka, Лена, все получили! просто аврал на почте сейчас, не переживай, на выходные все разберу и отпишусь тебе!
guzel gadelshina, а нам очень приятно что у нас такие креативные и талантливые участницы!! Ждем твои координаты )

Fish-ka комментирует...

Как приятно попасть в ТОП вместе такими красивыми работами! Большое спасибо!

МамаФиалка комментирует...

сколько красивых работ! Восхищена!!! Поздравляю девочек!!!

Виктория Колотырина комментирует...

Спасибо!!! И за признание, и за то, что сподвигли на этот шаг!!!

soroka158 комментирует...

Спасибо за высокую оценку моей работы и за интересное, неординарное задание.

Unknown комментирует...

Очень рада что попала в топ3)) Спасибо большое!!

Отправить комментарий