среда, 17 октября 2012 г.

МК "Дневник Малышки"

Скоро у нас  стартует  новое задание "Дневник памяти" и специально для задания я смастерила дневник для моей малышки где я запишу самые важные моменты ее жизни


МК очень легкий всего 5 этапов 
на изготовление у меня ушло полтора часа
Подготавливаем все нужное(на фото заготовки дневника и для  мальчика которое я буду делать для сынишки ) и приступаем:

1) Вырезаем нужного размера два листа двухсторонней скрап бумаги и приклеиваем на нее плоскую планочку оставляя по середине зазор в 3 см

Так выглядит внутренняя сторона 

2) даем сохнуть и приступаем к декорированию разделителей
у меня их три
Первая это фото с Эхоскопии там Наташеньке 6 месяцов
Вторая это первое фото после рождения!
И третья это мои любимый рисунок Натали где она нарисовала себя :)) и ее фото где ей 2 и 4 года! Снимали для документов :)

 3) на третьем этапе мы мастерим конверт для всяких памятных штук: бирочка с роддома ,памятка, свидетельство о рождении и прочее..
 Склеиваем его и декорируем но не спешим приклеивать!!!!
 4) приступаем к страницам офисную бумагу сгибаем пополам и дыроколом делаем два отверстия по серединке
Продеваем тесьму (любую так как она не будет видна) старайтесь сделать так что бы узелок очутился на верхней стороне нашего вкладыша
Мажем клеем  верхнюю сторону планки и приклеиваем
промазываем нижнюю и вот теперь важное клеем ее на конверт и вместе с конвертом всю заготовку клеем к обложке (нижней ее части) и не забываем между слоями поместить ленточку для завязки дневника
5) ну и переходим к самому приятному процессу декорирования : приклеиваем разделители
на верхней части обложки клеем ленточку
 декорируем и отдельные страницы!

и вуаля он готов!
по рекомендации дочки добавляем еще украшения на обложку :)



                                         И получаем вот такое Очень розовое Чудо:)

Надеюсь мои МК будет вам понятен и полезен! 
Принимайте участие в наших заданиях! 
"Творите вместе с нами! Творите лучше нас!!!"

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Какая простая книжечка и делается быстро. Для начинающих и еще не очень опытных - чудесная находка. Благодарю за МК.

A-businka комментирует...

Интересный вариант!
Может хоть с вами соберусь оформить "дневники памяти" моих деток :)
Вот за что люблю Арт Бандероли, тему интересную даёте и еще потом неделю "разжевываете" её :) Остается только взять и сделать.

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки !
рада что мои мк вам понравился!

nyta комментирует...

Очень милый и нежный дневничок!))) И главное, с рекомендациями дочки)))

Отправить комментарий