суббота, 13 июля 2013 г.

Итоги Конкурса "Игрушка в национальном костюме "

Вот и подошел к концу наш замечательный конкурс!
"Игрушка в национальном костюме"

Мы хотим поблагодарить всех участников а так же наших дорогих спонсоров!
Как мы и обещали у нас для вас два приза от наших спонсоров!
Первый  приз получит наш бесспорный победитель который набрал большее количество  сердечек (голосов)
и нашим победителем ,как вы уже знаете наверное, стала участница 

 Сарафанникова Раиса (Kis100tka)
набрав 66 голосов!
Раиса поздравляем вас !!!
  Мы вручаем вам диплом победителя нашего конкурса


А так же
Вы стали обладателем купона на покупку в магазине на 700 р


Второй победитель был определен с помошью рендома
и приз от нашего спонсора

  сертификатом на сумму 500р от магазина:


И обладателем этого купона становится

25. tamara ctar


Поздравляю вас Тамара!!!
Вам также вручается диплом "Участника Конкурса"


Дорогие победительницы !!
Напишите мне на почту для получения призов:
iako13@gmail.com

Но это еще не все!
Мы для всех участников подготовили
памятные грамоты которые я вышлю вам на почту!
Для этого вы должны мне написать  на ту же почту
iako13@gmail.com

Почетные грамоты за первое второе и третье место распределились следующим образом
Первое место:
2. oksanka - 51 голосов


Второе место
3. Quicksilver-11 голосов


Третьи места разделили три участника набравшие ровное количество голосов
 4. Юлия R.


5. Шишкохвост


6. Мария Н-ская



Для всех участников у нас так же памятные именные грамоты 
"Участников Конкурса"
Для получения вы должны мне написать  на ту же почту
iako13@gmail.com

Благодарю всех участников за участие  в нашем конкурсе!
Спасибо спонсорам за замечательные призы!
Скоро будет новый конкурс!
Участвуйте и побеждайте!

6 коммент.:

Рыжкова Антонина комментирует...

Спасибо за конкурс! Победительницам - ура!ура!ура!!

Мария Н-ская комментирует...

Спасибо! Я даже не ожидала, что получу третье место, ведь столько замечательных работ было!

Kis100tka комментирует...

Спасибо всем огромное!!!

Тамара Стар комментирует...

СПАСИБО, выходит, что я что то выиграла.? Ну вот, следила и проследила. Я очень рада, что участвовала в таком большом конкурсе . Огромное спасибо. !!! С опозданием, но я письмо отправила. А что дальше делать, я не знаю. ПОЗДРАВЛЯЮ всех, кто победил и кто участвовал. Было очень интересно смотреть ваши отличные РАБОТЫ.

Taka комментирует...

Всех поздравля!!! ))

Юфара комментирует...

поздравляю девочки!

Отправить комментарий