суббота, 18 января 2014 г.

Мастер-класс "Кофейный котик - врач"

Здравствуйте дорогие читатели!
С вами я, Елена Мартынова, и я расскажу вам как сделать необычный и забавный подарок.
Не секрет, что после лечения, мы часто благодарим врачей. Я предлагаю сделать и подарить вот такого кофейного котика - врача.


Делать мы его будем вот по этой выкройке. Пусть вас не смущает, что на ней котик в костюме. Мы можем раскрасить его как угодно.
 Кладем выкройку на ткань таким образом, чтобы долевая нить располагалась вертикально. Я специально сфоторграфировала кромку ткани, чтобы было понятнее.

Обводим исчезающим маркером или простым карандашом.
Скалываем булавками и строчим на машинке, установив длину стежка на 1 - 1,5 мм. Не забываем оставить незашитое место для выворачивания.
Вырезаем простроченную заготовку как можно ближе к строчке. Делаем небольшие надрезики в уголках.
Выворачиваем. Я использую две палочки от суши. Одна с тонким кончиком и отшлифованная - для выворачивания. Другая обычная - для набивания.
Набиваем очень плотно. Я использую холофайбер из обычной подушки. Специально покупаю их и потом потрошу. 
Особое внимание уделяем лапкам, ушкам и хвосту. Набиваем их малюсенькими кусочками. Тельце можно набивать кусочками побольше.
Когда набили, зашиваем отверстие потайным швом и пришиваем к голове колечко для ленточки.
Для тонировки, я завариваю молотый кофе (можно и растворимый) 2 ч. ложки на стакан воды, добавляю пакетик ванили и 1 ч.л. соли. Соль придаст ткани жесткость, но в принципе можно обойтись и без нее. Если хотите, добавьте еще корицы.
Когда я делаю одну игрушку, то тонирую ее кисточкой. Если же я делаю сразу несколько, то наливаю раствор в небольшую мисочку и быстро опускаю в нее тушку зверя сначала одной стороной, потом другой.
Вот так выглядит покрашенный котик.
Привязываю к колечку нитку и вешаю сушиться в духовку. У меня электрическая духовка и я сушу с конвекцией при температуре 120 градусов 10 минут. Можно посушить феном. Только не кладите зверюшку на противень или стол. Когда начнете сушить в месте соприкосновения с противнем останутся пятнышки.
Котик после сушки. Мне он показался слишком светлым, поэтому я повторяю операции.
Снова тонирую в растворе и сушу.
Проверьте, чтобы заготовка была абсолютно сухая. 
Теперь можно приступить к раскрашиванию. Сначала я рисую простым карандашом мордочку и одежду.
Раскрашиваю белыми акриловыми красками глазки и кофточку. Я добавляю в краску пару капель воды, так она лучше ложится на ткань.
Голубой краской рисую штанишки.
 Вот так это выглядит со спины
 Розовой краской рисуем носик, а коричневой рисуем полоски на голове и хвостике. Чуть-чуть красим ушки.

 Черной гелевой ручкой я обвожу глазки и носик, подрисовываю улыбку, усы и брови.
 Синей гелевой ручкой рисую контуры одежды, кармашки и пуговки.
 Подрисовываем врачебные атрибуты: шприц и рецепт в кармашках. Крестик нарисован также гелевой ручкой.
 Вставляю в колечко ленточку и приклеиваю обычные таблетки на термопистолет.
Котик готов. С обратной стороны можно сделать дарственную надпись.

Надеюсь вам понравился мой мастер-класс. С удовольствием посмотрю на ваши работы! Удачи!

23 коммент.:

A-businka комментирует...

Очаровашка!!! :)

Елена Яшкова комментирует...

какой шедевральный котяра получился, класс!

Unknown комментирует...

симпотяжка!

Unknown комментирует...

Супер

Юфара комментирует...

симпатяга)

NOVA video комментирует...

Чудо-котик!)

Блоха Ольга комментирует...

оооооооооооооо, спасибки за МК!
Ленуля, я ооочень рада, что твоя кошечка и у меня живет теперь)))))))
девочки, в живую надо видеть этих очаровашек!

Тополюшка комментирует...

Здорово! Спасибо за мк! А гелевая ручка не стирается?

Наталья Давыдова комментирует...

Здорово!! Очень прикольный)))

Sinnamon комментирует...

Какой классный - и врач совсем не строгий;))) Спасибо, очень интересный и понятный МК!))

Оксана комментирует...

Хорошенький котофей)

Elena Martynova комментирует...

Девочки, большое спасибо за комментарии! Рада, что вам понравился мой котейка!
Тополюшка, гелевая ручка не стирается. Можно немного размазать пока чернила свежие.

ЛИринка комментирует...

Клевый!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Изумительный котейка!! Спасибо!

Елена комментирует...

Спасибо огромное за МК!!!

Оксана комментирует...

спасибо за идею

Cветлана комментирует...

Такой клевый, тоже такого хочу!!!

Unknown комментирует...

Спасибо за подробный мастер-класс!

Unknown комментирует...

ДД! Чудный кот! Подскажите из какой ткани вырезали?

Elena Martynova комментирует...

Света, ткань - обычная белая бязь.

Unknown комментирует...

Спасибо,Елена,за МК))))У меня теперь тоже такой котейка есть))))

Elena Martynova комментирует...

Ирина, ой как же хочется посмотреть :))))

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

訂倉葵涌儲存庫租賃筲箕灣文件櫃idc虛擬web design域名設計費用價錢地區商務中心伺服器虛擬主機vpn

Отправить комментарий