четверг, 10 марта 2011 г.

Скрапбукинг: Бумага для скрапа из салфеток и бонбоньерки

Меня зовут Полина, но многим в сети я известна как Polli. 
Сколько себя помню, я всегда занималась каким-то рукоделием. Пару лет назад я узнала о таком виде творчества, как Скрапбукинг. Меня затянуло с руками и ногами. ;-) Мне очень нравится "возиться с бумажками", поэтому Скрапбукинг стал самым любимым делом.

В самом начале моей скраповой деятельности было очень трудно достать материалы, особенно бумагу, а тренироваться как-то нужно было. Перерыв Интернет, я нашла очень удачный и не дорогой способ изготовления бумаги для своих работ. Может он кому-то уже знаком, но все равно хочется вам о нем рассказать. Читать далее...
 Для работы нам понадобятся:
  
  1. Бумажные (3-хслойные салфетки) 
  2. Офисная бумага или другая любая бумага-основа 
  3. Пищевая пленка
  4. Утюг
  5. Ножницы и канцелярский нож
  6. Место для наших экспериментов
Подготавливаем для начала рабочее место. Для этого можно воспользоваться гладильной доской. В моем случае - это кухонный стол, застеленный старым покрывалом и простынью.
Предварительно нужно определиться с исходным материалом. Т.к. у нас "Оранжевое настроение", то для своей работы я подобрала очень яркие оранжевые салфетки.
И так, приступаем к работе...

ШАГ 1.  Когда мы определись с бумагой-основой (использовать можно все, что угодно, даже цветную бумагу или картон), нужно отделить верхний (цветной) слой салфетки и разгладить его утюгом, чтобы убрать лишние заломы и складочки.

ШАГ 2.  Бумагу-основу застилаем пищевой пленкой. Пленку от рулона лучше всего отрезать канцелярским ножом, т.к. ножницы могут не справиться :-)

ШАГ 3. Сверху на пленку кладем подготовленную цветную салфетку. 

 ШАГ 4. Весь этот получившийся "бутерброд" проглаживаем утюгом. Тут важно подобрать оптимальную температуру, чтобы пленка склеила оба "бумажных" слоя. Я это делаю на максимальной мощности. 
Этот процесс может занять несколько минут, т.к. все должно хорошенько "спаяться". 


 ШАГ 5.  Дальше нужно будет отрезать ножницами все лишнее. В результатами получится вот такой лист для творчества.


ШАГ 6. После некоторых умений и стараний у вас может получиься довольно внушительная стопка бумаги, которую вы сможете применить так, как вам захочется.



Несколько полезных советов: 
1. Если по каким-то причинам за края цветной салфетки у вас будет выступать пленка, то накройте свой "бутерброд" одним из оставшихся не цветных слоев.


В противном случае пленка запортит утюг, а вам не удастся все хорошо "спаять".  Тогда гладить нужно будет поверх белой салфетки. 


2. Такие, довольно крупные элементы можно использовать для декора своих скрап-работ.


3. Иногда попадаются такие салфетки, где использовать можно не только верхний, но и второй слой. Из него может получиться "бумага-компаньон"


 4. В качестве бумаги-основы можно использовать не только белую офисную бумагу, но и обычную ветную бумагу для детского творчества, тогда цвет готового листа может значительно отличаться от исходной салфетки. Так же можно взять картон или акварельную бумагу, вы получите материал для изготовления коробки или открытки. Одним словом - ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!!!

 Для нашего "Оранжевого настроения" я делала бонбоньерки для сладких сувениров или милых подарков, которые вы можете приподнести своим гостям.


В качестве бумаги-основы я использовала бумагу для пастели и вот такой шаблон, каторый вы можете скачать и потом использовать в своем творчестве.



Надеюсь, что мой мастер-класс будет вам полезен. Желаю приятного творчества и море вдохновения!!!

Напоминаю, что прием работ по этому заданию начнется 14 марта, советую ознакомиться с правилами Мы будем ждать ваших работ в любой технике - главное, чтобы прослеживалась идея "оранжевого настроения ко дню рождения".

9 коммент.:

NatXa комментирует...

Спасибо! Уже опробовала, правда на первой попавшейся салфетке))) Теперь надо запастись подходящими)!

Елена Дубова комментирует...

Ой а мне как раз прислали с АТСкой стопку салфетогк! Вот кайф.

Nfbiruza комментирует...

Отличная и очень полезная для меня статья! Спасибо!

Анонимный комментирует...

Какая класная идея, у меня как раз много красивых салфеток! Спасибо огромное!!!

katerina комментирует...

интересно, а если вместо пленки обычный целлофановый пакет использовать получится???

Анонимный комментирует...

дома нашла первую салфетку- попробовала - с картоном не получилось, держит плохо, а вот офисная бумага- великолепно ! Спасибо

NadinIZO комментирует...

Спасибо за это чудо!!!взяла к себе)))!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за информацию!!!

Таня Сергеевна комментирует...

супер идея! спасибо!

Отправить комментарий