четверг, 19 мая 2011 г.

Мужская открытка

Привет!
Наше 6 задание посвящено мозаике. И я сделала мужскую открытку с галстуком в мозаичной технике.
Для работы нам потребуются:
пастельная бумага коричневая и черная, белая бумага (я использовала для черчения),
линейка, карандаш,
штемпельная подушка (черная, коричневая)
ножницы и клей



Итак, нам нужны еще вот такие выкройки пиджака и рубашки
 сам пиджак
жилетка и рубашка
пунктирные линии - линии сгиба бумаги.

1) Вырезаем
2) Складываем по пунктирным линиям
3) Итак, берем рубашку, формируем воротник
4) У жилетки тонируем все края и приклеиваем к рубашке
5) Вырезаем галстук из белой бумаги, затем штампуем штампом "Ромбы" черным цветом, потом коричневой (я немного отступила, чтобы была видна белая бумага, и получила трехцветный галстук
6) Приклеиваем к рубашке поверх жилетки (или заправляем во внутрь, кому как нравится)
7) Все приклеиваем к пиджаку ( я приклеила с одной стороны, чтобы внутри написать поздравление)
Затем пришиваем пуговицы (по желанию), открытка готова!
Прием ваших работ по шестому заданию начнется 23 мая.

7 коммент.:

Елена Яшкова комментирует...

Здравствуйте Светлана!
Если я правильно поняла, открытку необходимо сделать по МК, я у вас новенькая, и цветовая гамма только эта или можно свою???
Спасибо Елена

Galandrial комментирует...

kingfrog, пока Светланы нет отвечу я)
Рекомендую ознакомиться с правилами - там есть ответы на все вопросы.
Ссылка наверху в меню.

Елена Яшкова комментирует...

Спасибо, уже нашла и прочитала, простите за невнимательность...

Amaryllis комментирует...

Здорово))

rose комментирует...

Здравствуйте, Светлана! Я тоже делала подобную открытку! Заходите в гости http://tanyushkin-rykodelki.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html
У вас симпатичная открыточка получилась, но я бы отвороты у пиджака и воротник у рубашки сделала бы чуть пошире , а то как-то не пропорционально получается по сравнению с пуговками и галстуком!А у вас нет случайно штампа в форме пуговки, а то на жилетке очень прикольно бы смотрелось! Надеюсь мой совет вас не обидит, это всего лишь совет! Галстук красивый,прикольная идея использовать для этого штамп!

Светлана комментирует...

Amaryllis, спасибо
rose, спасибо за совет, штамп в виде пуговки я использовала,(на пиджаке 2 пуговки-отштамповки, но отштамповка блеклая, и что я не делала, так ярче и не стала, видно чернила такие.А вот на жилетке "приштампую" еще, спасибо.

Светлана комментирует...

Кстати, чтобы открытка держалась и не распадалась, пиджак держится на липучке.

Отправить комментарий