воскресенье, 18 ноября 2012 г.

МК ПД Валентины "Контейнер для яиц"

Здравствуйте. Меня зовут Валентина (foxAlise). я хозяйка блога "ЛИСЬЯ ОХОТА"
В ожидании нового задания "Все для любимой кухни" в блоге Арт-Бандероли я решила сделать контейнер для яиц.
На мой взгляд кухня очень благодарное место для "рукоприкладства"
просто не ограниченный простор для творчества)



Мне понадобятся кисти, губка, краска акриловая белая, сухая пастель, салфетки 2х видов, акриловые штампы, чернильная подушечка(коричневая), лак баллонный(прозрачный),
краска металик (сусальное золото,и старое золото), деревянные бусины,
наждачная бумага, клей момент,
ну и собственно сам деревянный контейнер.

Крашу контейнер белым акрилом и просушиваю феном

затем беру салфетки .
я решила использовать этих замечательных петухов.

 аккуратно вырезаю нужный мне фрагмент, и оклеиваю донышко контейнера

потом беру вторую салфетку и вырываю с нее петухов.
оклеиваю боковинки 

аккуратно подкрашиваю белой краской.

смешиваю краски металлик примерно в равных пропорциях
 и аккуратно тонкой кистью обвожу по периметру фрагмент на дне контейнера,
верхний край, и ручки сердечки (стараюсь не попасть на белое и рисунок)

теперь беру пастель и прохожу ей внутри и снаружи ящичка
(примерно так)
растушевываю пальцем, при необходимость добавляя нужный цвет.

 темно зеленой пастелью подрисовываю травку.

снова смешиваю металлик, беру немного на губку и тампонирую легкими движениями (не прижимая сильно губку) верх, низ, и ручки
 (как-то так)

беру бусины, обтачиваю на наждачке одну сторону чтобы получилась ровная площадка

крашу бусины металликом и после высыхания приклеиваю получившиеся ножки на клей момент к донышку 

2 стороны получились пустые...
Теперь пришло время для штампов.
К сожалению идеально подходящих по тематике штампиков у меня в хозяйстве пока нету,
и я решила взять бабочек и завитки (они похожи на перья)



Фиксирую пастель и штампы баллонным лаком.
контейнер готов (осталось только покрыть его полиуретановым лаком 
я это сделаю позднее.



Ну вот и готов мой контейнер.
Надеюсь что кому нибудь будет полезен МК :)
Если возникнут какие-то вопросы с удовольствием отвечу.

4 коммент.:

lyuda комментирует...

Спасибо за такой прекрасный МК))Тоже мечтаю заняться декупажем))))Очень красивая коробочка получилась)))

Deli-аrt комментирует...

Для меня новой была идея применения здесь пастели. Спасибо!! Я тонировала подушечками для штампов. :-)))

Iverova комментирует...

Вау, просто супер!!!
Шикарно и главное понятно!!!! Спасибо большое!!!

VolcovАnna комментирует...

чудесный контейнер получился! спасибо за МК!

Отправить комментарий