среда, 28 ноября 2012 г.

МК Мини-открытки-теги!

Добрый день!
Сегодня я, Volcovanna, хочу поделиться с вами своим опытом быстрого изготовления мини-открыток-тегов. Очень скоро у нас стартует новое задание "Мини-открытки из одного листа бумаги!". Я сделала серию новогодних тегов-открыток, которые можно прикрепить к подарку. Делаются они очень быстро, а материалов нужно совсем мало. Смотрите сами:


 Итак, приступаем. Что нам нужно:
- лист плотной скрап бумаги или кардстока, размером не менее 20х20
- обрезки скрап бумаги
- картинки на новогоднюю тему
- остатки лент, дырокольные высечки, цветочки, стразы и т.д.
- штамп "снежинка"
- клей, ножницы

Я взяла остаток плотной бумаги размером 20х30 см примерно.
Использую тег из какого-то набора, обвела и вырезала из этой бумаги 5 тегов. У меня еще остался приличный кусочек. Теги получились примерно 6,5х11,5 см, им нужно обработать края подушечкой подходящего цвета и сделать дырочку.
Дальше, я взяла разные остатки скрап бумаги и вырезала из них вот такие "тежики" меньшего размера, чем основной тег. Форму рисовала от руки.
По краю меньших тегов отштамповала снежинок и обработала край подушечкой (этот момент можно и пропустить, если нет подходящего штампа).
Далее вырезала 5 мини-картинок подходящего размера.
 И приклеила их на подложку обработав край разными ножницами.
Вот все основные детали и готовы, осталось добавить не большие украшения и подготовить место для написания пожелания с обратной стороны тега.
И один совет от меня:
- что бы сделать серию открыток, можно объединить их похожими украшениями разного цвета. Например, в этих открытках я использовала одинаковые стразы разного цвета и скрап-таблетки (как использовать в скрапе упаковку от таблеток, давно придумано не мной и можно посмотреть ТУТ.) Я делала такие таблеточки в прошлом году, несколько штук осталось и пролежали они без дела долгое время, а тут подвернулся хороший повод пустить их в дело.
Вот такие чудесные мини-открыточки-теги могут получиться и у вас. Главное, быстро и мало затратно!
До встречи! Творческого вдохновения!

3 коммент.:

Deli-аrt комментирует...

Спасибо большое!!! А с таблетками - вообще отпад!! :-))))Спасибо за открытие!
Теги просты в создании и очень чудесно выглядят. У меня все время был вопрос про размер тега к подарку. Наконец, пришел ответ!!! :-)))

A-businka комментирует...

Замечательный и форма у них интересная

Raduga комментирует...

Большое спасибо за МК! Очень интересно!!!

Отправить комментарий