среда, 9 октября 2013 г.

МК. Баночки и фартучки.

Всем привет! Сегодня "на арене" снова я, Таль, и я хочу предложить вашему вниманию небольшой МК по украшению баночек с домашним вареньем. Вкусным и разнообразным.
Вот в разнообразии как раз и кроется проблема. :) Не знаю, как вы, а я регулярно перебираю баночки в поисках именно сливового, или именно вишневого, или какого-нибудь другого. И зачастую определить "на глазок", что же там, внутри темного баночного пространства, затруднительно. Поэтому я и решила сделать вот такие вот этикеточки-фартучки для баночек...




1. Берем нашу баночку - или, что предпочтительнее, ее аналог без содержимого, и измеряем ей "талию" и "рост".

2. Вырезаем по полученным размерам полоску ткани или, как у меня, канвы.

3. Подбираем "завязочки". Здесь уже надо подумать о том, какой декор мы будем использовать в дальнейшем, чтобы не ошибиться с цветом завязочек. Ну или подбираем под цвет содержимого баночки. :)

4. Пришиваем завязочки, примеряем одежку на "манекен".


5. Подбираем декор с рисунком, соответствующим будущему или имеющемуся наполнению баночки. Я взяла картинки от Студии Скрапбукинг, которые, собственно, и подали идею всего декора.
В качестве подложки я взяла обычные салфетки, которые многие ругают, но здесь они смотрятся вполне органично.

6. Посмотрев на получившийся вариант, поняла, что не хватает а) тонировки и б) еще одной подложки для контраста.
Вырезала подложки из крафта и тонировала дистрессами - зелеными сами картинки, рыжими - крафтовые подложки.


7. Собираем "бутерброд" из салфетки, крафтовой подложки и картинки на скотч, стараясь клеить его по центру, а не по краям. А по краям картинки прошиваем на машинке.


8. Подбираем остальной декор. Я старалась делать его не слишком объемным, чтобы не мешал при хранении. Поэтому у меня это бантики-пучочки рафии, по паре ягодок, листиков и немного белой ленточки.

9. Приклеиваем декор. Я для этого использовала клеевой пистолет, т.к. он более эластичен по высыхании и держит достаточно крепко.

10. Слегка проминаем ту часть, где у нас картинки, придавая ей слегка выгнутую форму, чтобы она лучше "садилась" на крутые бока баночки.



11. Одежка готова, наряжаем "моделей".


12. На этом месте у меня пришел хвостатый ОТК ("отдел технического контроля"). :)))

13. ОТК работу одобрил, но мне не понравились крышки... Поэтому берем квадратики зеленой бумажки тишью и обвязываем ими крышки с помощью той же белой марлевой ленточки, что использовалась в декоре.
А заодно добавляем акцент из прищепочек с божьими коровками.

Вот теперь все готово. Можно убирать на хранение. Или дарить друзьям.
Да, на карточках с картинками можно также подписать год изготовления...

9 коммент.:

Наталья Снежная комментирует...

Как здорово! Спасибо за мк! Чудесный декор и совсем не сложно!))

Gresya комментирует...

очень мило и красиво!

Ellen комментирует...

Отличный подарочный вариант!

Dasha Schulz комментирует...

оо как классно! спасибо)

Нина Kosi4kina комментирует...

Очень красиво)) спасибо за МК))

Юфара комментирует...

какая вкусняшка...

Таль комментирует...

Спасибо за комментарии, рада, что понравился мой МК. И надеюсь, что пригодится. :)

Блог Алёны Шатохиной комментирует...

Супер!!! Сразу хочется съесть!!!!

Savanka комментирует...

Смотрится очень здорово))

Отправить комментарий