четверг, 24 октября 2013 г.

Пост-вдохновение "Jingle Bells"

За окном мрачная октябрьская (хотя больше походящая на ноябрьскую) погода, оставшаяся после промелькнувшей ненадолго "золотой" осени, но "в атмосфЭре" уже чувствуется приближение новогодних праздников. :)
Поэтому к нашему новому заданию я сделала вот такую новогоднюю "шапочку" для блога...

Вариант "А" - для блога Арт-Бандеролей

Вариант "Б" - для собственного блога

В основе вот такая скраповая "почтовая карточка"-табличка с новогодним декором...

Я специально не стала добавлять так и просящиеся туда поздравительные штампы-надписи типа "С Новым Годом!" или "Happy Holidays!", а на свободном месте замечательно разместились названия блогов. :)
С Фотошопом я на очень вежливое "Вы", поэтому надписи добавляла в обычном Paint'е.

А вот так это выглядело бы в оформлении моего блога:

3 коммент.:

Тори комментирует...

Очень классная шапочка получилась, с настроением!

Siniata комментирует...

А критика принимается??? Мне кажется, что такая шапка выглядит ну очень громоздко по отношению к остальным элементам блога. Вот открываешь блог, а там ШАПКА больше чем на половину длины всего окна. И все остальное в блоге кажется мелкими незначительным... Наверное, все-таки перебор и диспропорция.
Как к картинке у меня претензий никаких нет:) очень красивая Новогодняя композиция, но в качестве шапки сделала бы наполовину короче(по высоте) при той же ширине блога

Таль комментирует...

Sinata, принимается, все принимается. :))
Если ее делать короче, именно "ужимая" картинку в редакторе, то пропорции самой картинки искажаются, мне не понравилось.
Да и, по-хорошему, эта шапка к текущему оформлению моего блога вообще не подходит. :)) Плюс у меня сам вид блога на мониторе искажен. Я ее просто "примерила", чтобы показать, как оно...
А так да, вы правы, конечно, пропорции нужно подгонять. :)

Отправить комментарий