четверг, 5 декабря 2013 г.

Мастер-класс "Именная табличка на дверь"

Здравствуйте, дорогие читатели :)

С вами я - Елена Мартынова. И сегодня я расскажу вам как сделать именную табличку на дверь.

Такая табличка может украшать вход в детскую комнату или висеть над кроватью ребенка. Я буду делать табличку для дочки.


Для начала я нарисовала эскиз надписи на простом листе писчей бумаги. Длина 20 см, высота 10 см. Буквы должны быть не по отдельности, а немного заходить друг на друга.


Вырезаю надпись


Прикладываю ее к картону и обвожу


Вырезаю надпись из картона. Края можно пройтись потом наждачной бумагой, чтобы убрать все неровности.


Я выбрала для своей таблички два листа тонкой скрап-бумаги


 Отрываю от листов небольшие кусочки и приклеиваю их на клей к карандаш в произвольном порядке к надписи. Стараюсь клеить так, чтобы картон не просвечивал.



Вот что у меня получилось, когда я приклеила все кусочки.


Переворачиваю надпись и обрезаю все торчащие кусочки бумаги канцелярским ножом



Тонирую края штемпельной подушечкой розового цвета и делаю дыроколом два отверстия в уголках. В принципе можно оставить и так. Уже красиво, но я буду украшать дальше.


 Тут я набросала материалов, которые могут мне понадобиться.


Сначала я складываю пополам бумажный цветочек и приклеиваю его к надписи (я буду клеить все элементы на "Момент - Кристалл"). Затем приклеиваю скелетированный листик, проделываю отверстие толстой иголкой и вставляю в него объемный цветочек на проволоке.


Сворачиваю в маленький моточек рафию, прикладываю к шебби-ленточки и приклеиваю. Для надежности фиксирую брадсом. Сверху клею пуговку.


 Продолжаю декорировать. Приклеиваю хлопковое кружево. Сверху прикрепляю два цветочка и полосочку рафии.
 Приклеиваю листик, сложенный пополам белый цветочек и вырубку-листочек. Делаю отверстия для объемных цветов и брадса. Прикрепляю все к надписи.


Начинаю украшать с другой стороны. Сворачиваю плоский цветочек пополам, прикладываю к нему шебби-ленточку и кусочек рафии, протыкаю его проволокой от объемной розочки, фиксирую элементы клеем и прикрепляю к табличке.


 Вощеный шнур прикладываю таким образом, чтобы получились две петельки и прикрепляю его с помощью брадсов и цветочка.


 С обратной стороны скручиваю торчащие концы проволок и приклеиваю их бумажным скотчем.


Вот и все, наша именная надпись готова. Осталось прикрепить к ней ленточку и можно вешать.

Буду очень рада, если мой мастер-класс окажется вам полезным :) Пока-пока.

7 коммент.:

Таль комментирует...

Такая прям девочковая-девочковая табличка получилась. :)

Юфара комментирует...

шикарно, умыкнула!

Dukanele комментирует...

Красота!

TanyaSher комментирует...

класс!!! жаль у меня в детстве не было такой )))

Arhiola комментирует...

Красиво!!!

Елена Комарова комментирует...

Чудесно! Спасибо за мастер-класс!

Unknown комментирует...

Супер! из "ничего" такая красота получается! Спасибо за идею! Ведь можно же такие надписи делать не только на дверь, но и для фотосессии что-нибудь тематическое придумать!
Спасибо!

Отправить комментарий