суббота, 9 ноября 2013 г.

МК "Наглядная геометрия (расписание и карандашница)"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я, nyta, хочу рассказать и показать, что сделала для своего первоклассника по нашему будущему заданию "Чему учат в школе". Вдохновили меня, как ни странно, всевозможные календари, которые уже начали творить рукодельницы к новому году. Я вспомнила один из них, в форме кубиков, и поэтому набор из карандашницы и расписания для моего маленького школьника получился геометрическим:

Для этого набора - кубик-расписание размером 10х10х10 см и прямоугольник-карандашница размером 10х10х12 см, я использовала:- пивной картон,
- клей Момент,
- малярный скотч, декоративный скотч,
- 3 листа скрапбумаги + карточки,
- немного плотной пленки,
- а также то геометрическое, что я смогла найти в украшениях. Это брадсы, чипборд (кстати, пройдитесь и по остаткам чипборда, как раз можно найти большое количество разных фигурок))), пуговки, фишка, обрезки картона,
- чернильные подушечки,
- прозрачную пудру для эмбоссинга,
- штампы.

Для подготовки основы - кубика и прямоугольника, мне понадобились: пивной картон (обязательно измерьте толщину вашего картона, чтобы рассчитать длину сторон его частей) и точность в измерениях. Для кубика нужны 6 частей:
- 2 квадрата со сторонами 10х10 см,
- 2 квадрата со сторонами 9,6х9,6 см
- 2 прямоугольника со сторонами 10х9,6 см


Я написала размеры на картоне, чтобы не запутаться при приклеивании.
Так как я приклеивала друг к друг части кубика по ребрам, то некоторые части меньше основного размера кубика на 4 мм (2 мм - толщина моего картона).
Сначала я вклеила квадраты со сторонами 9,6х9,6 см между прямоугольниками со сторонами 10х9,6 см


Получился открытый с двух сторон кубик:


Все соединения обязательно проклеиваются ещё малярным скотчем, и внутри, и снаружи!
Затем сверху и снизу приклеила крышечки - квадраты со сторонами 10х10 см. Итого получился вот такой  кубик (справа):


На фото уже вместе с заготовкой карандашницы. Для прямоугольника-карандашницы я вырезала 5 деталей:
- 1 квадрат 10х10 см (донышко),
- 2 прямоугольника со сторонами 10х12 см,
- 2 прямоугольника со сторонами 9,6х12 см.
Дальше то же самое, что и с кубиком, то есть прямоугольники со сторонами 9,6х12 см вклеила между прямоугольниками со сторонами 10х12 см. Снизу приклеила донышко. Всё соединения и внутри, и снаружи продублировала малярным скотчем.

Дальше для кубика от листа скрапбумаги, у меня из школьной коллекции Scrapberry, отрезала 2 полосы шириной 10 см. И приложив кубик к полоске скрапбумаги, пробиговала и согнула полоски точно по кубику:


Получилось, что две полосы скрапбумаги точно подходят к 6 граням кубика со сторонами 10х10х10 см. Я использовала обе стороны скрапбумаги:


Скрапбумагу я не стала приклевать сразу, а сначала задекорировала. Вырезала 6 квадратиков поменьше (7х7 см) и 5 прямоугольников 6х5,5 см из плотной пленки, срезала уголки у прямоугольников. Пленку пришила на машинке к квадратикам:


Приклеила эти квадратики  и декор на полоски скрапбумаги. Важно! декор на гранях кубика старалась располагать симметрично, чтобы потом кубик ровно стоял. Вставила также брадсы и только после этого приклеила полоски  к  картонной заготовке:


Для прямоугольника из скрапбумаги понадобилась одна полоса шириной 12 см и длиной 30 см и одна полоса шириной 10 см и длиной 22 см со сгибом.   Также делаем сгибы, прикладывая саму заготовку:


Здесь задекорировала прямоугольные стороны, приклеила полоски к заготовке и на донышко приклеила пуговицы. Внутри карандашницу тоже обклеила скрапбумагой, а край -  декоративным скотчем в клеточку:


Теперь осталось распечатать расписание, вставить в кармашки из пленки, положить в карандашницу необходимые принадлежности и всё! можно пользоваться.))


Моему школьнику этот набор очень понравился, надеюсь, и вашим школьникам он тоже придётся по душе!

5 коммент.:

Анна О комментирует...

Какой интересный набор! Спасибо за МК!!!

Юфара комментирует...

здорово)

Larisa комментирует...

Класс!

Анонимный комментирует...

Здорово!))

Алефтина комментирует...

очень-очень!

Отправить комментарий