понедельник, 16 декабря 2013 г.

Пост-вдохновение. Табличка на дверь.

Добрый день, с Вами Аня (Venesia).
Близится задание в котором мы предложим Вам сделать табличку на дверь, но ведь они бывают не только именные, правильно? Я сделала табличку в подарок моей сестре у которой живут две кошки.
 В основе грунтованный картон, сверху приклеила скрап-бумагу, правда в итоге ее совершенно не видно :) А дальше полный полет фантазии - много много текстурной пасты. Недавно я прикупила прозрачную, она выглядит как капли или струйки воды, очень понравился эффект. Забрызгала ядовито-зеленым мистом (какой уж был), а с пасты стерла его влажной салфеткой.
 Штампы, черный акрил, бумажный скотч, брадсы - все туда, красоты мало не бывает! Распечатала надпись, порезала на куски и приклеила. Перламутровым контуром нарисовала кошку (художник я аховый, но тут стиль позволяет). Вдруг я заметила что забыла запятую, дарить что-то с грамматическими ошибками не могу, а печатать лень. Нарисовала ее черным акрилом, обвела перламутром и сделала вид, что так и было задумано ;)
 Ну а вот, собственно, одна из этих "злых" кошек )
Желаю Вам творить с юмором и вдохновением! Аня.

2 коммент.:

Таль комментирует...

Супер! Я себе точно такую сделаю! :)))

OlgaGladkikh комментирует...

А я подумала о другой надписи: " Совсем не злая кошка!"

Отправить комментарий