четверг, 14 февраля 2013 г.

Совместный проект "Шьем Игрушки для Елочки круглый год" Этап №1


Новый год уже прошел! Елочки уже разобраны а мы предлагаем начать подготовку к следующему новому году уже сегодня!  Мы команда вдохновения блога Арт-Бандероли поможем вам в этом!Мы стартуем проект   "Шьем Игрушки для Елочки круглый год"  Каждый месяц мы будем предлагать вам выкройку по которой вы сможете сшить игрушку из ткани выполнив некоторые легкие обязательные условия


И так начнем!!! На первый этап мы предлагаем вам сшить Сердечко, но не простое, а особенное !!соблюдая наши условия:  
1. Игрушка должна быть с 10 до 15 см это обязательно! Это же елочная игрушка .
 2. Обязательный элемент: кружево . 
3 .Сердечко должно быть обязательно сшито по выкройке предоставленной в данном посту . 
4  .Можете участвовать параллельно в других заданиях . 
5 . Обязательно разместите банер спонсора и проекта на панель вашего блога на весь проект 
а так же добавьте ссылки и банеры в пост с работой
если желаете принять участие в розыгрыше приза . 
 6. Ждем ваши работы до 10 марта .





(выкройка найдена в интернете)   
Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:











     Наши дорогие спонсоры подготовили для вас замечательные призы:  
  Спонсором этого проекта стал магазин "Мои нити"   
                                                              
магазин "Мои нити" подарит купон на покупку    




77 коммент.:

jozhyk комментирует...

Ура! Ура! Стартуем....... :)

натка комментирует...

раз сроки не такие строгие тоже пожалуй присоединюсь..)

Ястребок комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Светлана Кононова комментирует...

обдумываю идею
пятый пункт выполнила

Алёна Шатохина комментирует...

а если я сейчас только увидела СП - можно присоединиться?

Frau JoY комментирует...

а куда надо будет выставлять фото? или присылать?

Наталья Давыдова комментирует...

здорово, только мне вот тоже интересно куда фото выставлять???

МамаФиалка комментирует...

Присоединяйтесь!!
Линки будут позже
добавляйте ссылки на пост с фото работы в коментариях

Natali ZAZ комментирует...

Да-да, куда вставлять фото? если в комменты, то искать среди других комментариев не очень удобно.

Patrycja Photography комментирует...

Hello Dear :) .
Great blog. Interesting post.
Have a nice weekend.
Welcome to my blog.
http://photographyismyexistence.blogspot.com/

Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

naphania комментирует...

Natali ZAZ, небольшие технические проблемы сейчас, линк будет буквально на днях и все ссылки из комментов будут туда перенесены. Или можно подождать чуть чуть
Очень извиняемся за такую накладку

Лана комментирует...

Надеюсь еще можно присоединиться к проекту:)

Zabawa комментирует...

Мое уже готово!
http://zabawa-csc.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html?showComment=1361073584406#c8417741387580107914

МамаФиалка комментирует...

Девочки линки появился "линки"!!!
Ждем ваши работы!!!

Astarta-t комментирует...

а можно и я с вами? только это мой первый СП.. и я не умею ставить баннеры на панельку (упс..) и куда фото вылаживать (помимо блога)?

МамаФиалка комментирует...

Astarta-t когда прошьете сердечко и напишете пост о нем напишите нам и мы вам поможем в дальнейшем

Куна комментирует...

Ой, как интересно и здорово! Принимаете в свои ряды?

МамаФиалка комментирует...

ну конечно! Мы всем рады!!!

Elenna комментирует...

И я с вами,можно?

Таня-голубинка комментирует...

Как хочется такое седце!!!

МамаФиалка комментирует...

Девочки присоединяйтесь!!!

Elenna комментирует...

И моё уже готово: http://hihelena.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4375.html

Лютик комментирует...

Ой как интересно, можно и мне в вашу компанию...

Ludmila комментирует...

И я с вами.Завтра сошью..))

soll комментирует...

А можно и мне с вами?)

МамаФиалка комментирует...

Девочки присоединяйтесь!!

Dre@m комментирует...

Девочки, так интересно! Присоединяюсь!
Время еще есть, так что буду творить!
Этот совместник как раз в тему, я очень хочу игрушки на елку, а перед новым годом все не до них, руки не доходят.

Светлана Кононова комментирует...

моё сердечко тоже готово http://s-kononova.blogspot.com/2013/02/1_26.html

İrinA комментирует...

время еще есть можно присоединиться?

naphania комментирует...

İrinA, конечно присоединяйтесь ))) еще 11 дней

Spicy September комментирует...

Пожалуй попробую) впервые в подобном буду участвовать)

Tesi комментирует...

а с вышивкой сердечко + ткань можно?

Astarta-t комментирует...

Ну вот и я готова. Строго не судите, это мой первый опыт общения с машинкой.. и вообще я еще полный профан ( Но результат мне понравился ) А процесс... мммм ) http://astarta-t.blogspot.com/2013/02/blog-post_27.html

Жалко только в вышивке календаря не поучаствую (

Dre@m комментирует...

Я готова!
Жду отзывов!
http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/02/1.html
Было очень интересно!
Хочу пригласить вышивальщиц на свой СП http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

Valentine комментирует...

Интересный проект! Если еще можно присоединиться, то я с вами.

Оленька комментирует...

Присоединяюсь, жутко хочу красивые елочные игрушечки)))

МамаФиалка комментирует...

Девочки присоединяйтесь!

Tesi можно конечно главное не забывайте об обязательных условиях! на этом этапе у нас кружево!

Valentine впереди еще 9 дней! Ждем вашу работу!!!

МамаФиалка комментирует...

Девочки пожалуйста внимательно читайте правила!!!
Если не будут выполнены условия то работы не будут допущены к розыгрышу приза!

Astarta-t комментирует...

скажите, в правилах не указано, что нужно добавлять споноров в сам пост, там только про панельку. А в каждый пост нужно будет добавлять или только в первый?

МамаФиалка комментирует...

Astarta-t читайте пожалуйста внимательно правила!!!
5 . Обязательно разместите банер спонсора и проекта на панель вашего блога на весь проект !!!!!!!!
а так же добавьте ссылки и банеры в пост с работой
если желаете принять участие в розыгрыше приза .

Лютик комментирует...

Приглашаю в гости, мое сердечко готово.
я ведь еще не опоздала)
http://mybloglutik.blogspot.ru/

Astarta-t комментирует...

Извините, видать помутнение рассудка )

МамаФиалка комментирует...

Лютик конечно не опоздали! Спасибо за участие
Astarta-t все хорошо главное во время исправить что б не было обидно если не сможете участвовать в розыгрыше приза

SabLank комментирует...

Что-то не получается баннер проекта опубликовать

Оленька комментирует...

Ура! ура! ура! мои сердеШки тоже готовы)
Так понравилось, какое волшебное состояние буд-то бы скоро НГ))))Буду ждать продолжения!!!!
http://miswkindom.blogspot.ru/2013/03/1.html

Оленька комментирует...

Мне кажется, я что-то неверно сделала в М.Линке(((открывается только картинка, а не мой блог, как мне сейчас это исправить?(((

İrinA комментирует...

вот я невнимательная только сейчас увидела слово "из ткани", а я сшила из тонкого фетра. это возможно или должна быть именно ткань?

МамаФиалка комментирует...

Оленька к сожалению действительно ссыка ведет на фото
я посоветуюсь с другими авторами блога как быть :))
İrinA фетр можно главное по выкройке и с кружевом

Оленька комментирует...

Я просто еще не умею пользоваться М.Линки(((извините, что так получилось(

İrinA комментирует...

отлично. придерживалась строго выкройки, кружево присутствует

İrinA комментирует...

сердечко готово заходите в гости

Ольга Коптик комментирует...

И я свои добавила. Надеюсь они подойдут)

Марианна комментирует...

Я сшила свое сердечко. Вроде все учла, правда не уверена, что правильно добавила свою картинку к уже опубликованным.
http://mariyaiskusnica.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

Tesi комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ястребок комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Rina Red комментирует...

Доброго времени! Сердечко сшила, вот http://rina-red.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html, а разместить в линке не могу почему то:((((

Spicy September комментирует...

вроде бы успела :))

МамаФиалка комментирует...

Девочки всем спасибо за участие! Ко всем зашла в гости все сердечки посмотрела! Все такие разные и великолепные!
Думаю вашей елочке будут завидовать :)

Девочки внимательно читайте правила пожалуйста!!!!!
Будет обидно если из за отсутствия баннера вас исключать из розыгрыша!
Но таковы правила!!!И мы заранее о них предупреждаем!!!

На втором этапе таких поблажек уже не будет!

Spicy September включите функцию добавления Комментов!!!

Elena комментирует...

Интересный проект. Спасибо :)
Наконец-то все сложилось и добавила работу. Вроде бы все правила выполнила (и сбоку на панели, и в сообщении баннеры есть )

Spicy September комментирует...

Ой, я даже и не знала, что у меня запрет комментариев стоит оО Простите. Вроде бы нашла где разрешить комментарии и галочку поставила

Valentine комментирует...

Ну, вот и мои сердечки и сердечное поздравление для всех женщин с праздником 8 Марта! http://valentinetoys.blogspot.com/

Banditka комментирует...

Спасибо за интересный проект! Как всегда с боем, но добавила картинку)

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

А завтра ещё можно добавить фото или уже поздно??? и как будет происходить голосование?

МамаФиалка комментирует...

Ждем ваши работы до 10 марта включительно !!
Приз будет выбирать рендом!!!:)

МамаФиалка комментирует...

Девочки читайте внимательно правила пожалуйста!!!!!!!!!

Astarta-t комментирует...

Девочки, а разве можно несколько работ от себя выставлять?

МамаФиалка комментирует...

Нет нельзя! от одного участника одна ссылка!
Но можно конечно в одном посту несколько работ показывать!!!

МамаФиалка комментирует...

Девочки сегодня последний день!!!Спешите!!!!

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Я в одном посту показала сразу три сердечка, а в табличку смогла вставить только одно фото, или можно участвовать только с одной работой?

Наталья Давыдова комментирует...

Фу.... успела. Девочки такие сроки большие дали, что я чуть не забыла ))) Вовремя вспомнила)))

Artemida комментирует...

Успела)))

Astarta-t комментирует...

Тогда нечестно, что есть люди, участвующие несколько раз...

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

А когда будет розыгрыш???

Ястребок комментирует...

А когда будем шить следующую игрушку?

VeraNikol комментирует...

Интересненько!.. Присоединиться что ли? И к новому году - с кучей новых ёлочных игрушек прийти:)))

Анастасия комментирует...

ой, а меня примете? я хоть в опоздавших, но тоже хочу участвовать.
http://nastushin.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

Natali Rozhko комментирует...

Здраствуйте возмите меня к себе, я очень хочу поучаствовать!!! мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

Отправить комментарий