среда, 13 февраля 2013 г.

Совместный проект "Шьем Игрушки для Елочки круглый год"

Новый год уже прошел! Елочки уже разобраны а мы предлагаем начать подготовку к следующему новому году уже сегодня!  Мы команда вдохновения блога Арт-Бандероли поможем вам в этом!Мы стартуем проект   "Шьем Игрушки для Елочки круглый год"  Каждый месяц мы будем предлагать вам выкройку по которой вы сможете сшить игрушку из ткани выполнив некоторые легкие обязательные условия



Наши дорогие спонсоры подготовили для вас замечательные призы:


Спонсором этого проекта стал магазин "Мои нити"


магазин "Мои нити" подарит купон на покупку



                           Присоединится можно на любом этапе!!!


Этап №2 Мишка 

Этап №3 Домик

Этап №4 Котик

44 коммент.:

Olya Chudoolya комментирует...

а тем, кто елку еще не разобрал (!!!!!!О_О) можно присоединиться?))))

naphania комментирует...

Olya Chudoolya, можно ))) только игрушки нужно будет сшить по нашим заданиям, а не показывать те, что были сделаны в прошлом году )))

Zabawa комментирует...

Здорово! Я в строю!!

Ольга Щекаева комментирует...

Ух ты! Я с вами! :)

Unknown комментирует...

Клево! Я тоже хочу в этом поучаствовать! ;)

Ishtar (Наталья) комментирует...

И меня возьмите!

Unknown комментирует...

Тоже хочется приодеть елочку )))

Ludmila комментирует...

И я не против поучаствовать!

princezza8412 комментирует...

Ох девчонки, у вас столько интересных проектов, и в каждом хочется поучаствовать. Разрываюсь прямо)

Notic комментирует...

Интересный проект, попробую поучаствовать

OlechkaN комментирует...

Интересный проект, и я тоже с Вами!

jozhyk комментирует...

и я к Вам.... посмотрим, может и у меня что толковое получится..... :)

МамаФиалка комментирует...

Мы рады что вам понравился наш проект!!!
princezza8412 так участвуйте во всех проектах ведь времени на каждый этап целый месяц!!!!

Alens комментирует...

Я с удовольствием!

Наталья Жидкова комментирует...

Я тоже постараюсь,очень хочу!

Ольча комментирует...

Я с вами!

Юля комментирует...

Очень интересно)))

Ястребок комментирует...

Каждый месяц по игрушке...? А надо попробывать...

Olya Chudoolya комментирует...

сроки отличные, я с вами!

Nataly комментирует...

Никогда не успеваю к Новому году))) Это чудесно- готовиться заранее в такой замечательной компании)

Светлана комментирует...

Я попробую поучавствовать в проекте. Кроме игры в Робине ни в одном проекте больше не учавствовала. А этот кажется очень интересным

Unknown комментирует...

Примите и меня,тоже, попробую поучаствовать.

Unknown комментирует...

Примите и меня,тоже, попробую поучаствовать.

МамаФиалка комментирует...

Замечательно! первый этап стартовал ! Ждем ваши работы!!

Наталья Снежная комментирует...

Замечательная идея! К новому году надо начинать готовиться заранее, а то он всегда неожиданно наступает!))
я тоже попробую с вами шить))

Unknown комментирует...

что нужно для участия? я тоже хочу)))

МамаФиалка комментирует...

Анна перейдите по ссылке и прочтите правила участия
http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/02/1_14.html

Frau JoY комментирует...

Я тоже присоединюсь, если еще не поздно)

Наталья Давыдова комментирует...

ух ты и я хочу ))) похоже моя ёлочка в этом году будет очень нарядная, я уже учавствую в одном СП по ёлочным игрушкам, но мимо вашего не смогла пройти, интересно, что же получиться, тем более что первый этап я уже подглядела )))

Artemida комментирует...

И я с вами))

brendon комментирует...

Мы присоединяемся, баннер на панель блога выставили.

galina avakyan комментирует...

присоединяюсь! баннер на левой панели блога.

Loir комментирует...

Интересный проект. Ещё можно присоединиться?

Olushka комментирует...

Еще не поздно присоединиться?

МамаФиалка комментирует...

не можно а нужно! :) мы вам будем рады!!!
http://art-banderoli.blogspot.com/2013/02/1_14.html
вот здесь первый этап!!

Unknown комментирует...

Можно еще с вами шить?

МамаФиалка комментирует...

Татьяна мы вас ждем!!!

Алёна комментирует...

И я хочу)))

Rina Red комментирует...

и я хочу, в совместной вышивке принимаю уже, а здесь еще можно принять участие?
Только у меня навыков шитья всего ничего, а если на каком-то этапе игрушка станет не подвластна, как тогда быть?

МамаФиалка комментирует...

Девочки присоединяйтесь! Первый этап до 10 марта
но можно присоединится на любом этапе и догнать :))
Rina Red поверьте все выкройки подобраны таким образом что бы каждый смог сшить! Они легкие и мы предлагаем совсем не сложные элементы для обязательного элемента!
Так что смелее!!! Ждем! А если что покажется сложным наши дизайнеры с большим удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут чем могут!!!

Наталья+М комментирует...

Очень интересный проект, но можно пару вопросов для уточнения. Приз будет вручаться по результатам каждого этапа или в конце всего проекта? И кому он будет вручаться? Не то чтобы я очень меркантильна, просто, по-моему, условия не совсем ясны. Спасибо.

МамаФиалка комментирует...

Наталья присоединяйтесь мы будем рады!
А все условия вы можете прочитать вот в этом посту!
http://art-banderoli.blogspot.com/2013/02/1_14.html?showComment=1361516818863#c4489440107309557638
удачи!

Unknown комментирует...

МамаФиалка, помогите пожалуйста :) блог для размещения своей работы нужен же здесь на этом ресурсе? Я зарегистрировалась, но как на панелях информацию размещать я не знаю. Сердечко у меня уже готово :)

Наталия Балабанчук комментирует...

Девочки, а вы ссылочку на второй и последующие этапы в этот пост добавлять не будете? Было б удобно...)))

Отправить комментарий