суббота, 23 февраля 2013 г.

МК - Рамочка-трансформер))

Всем здравствуйте и доброго времени суток!
Вашему вниманию хочу предложить мой первый дебютный мини-МК по созданию рамочки-трансформера - две рамки и три варианта их приминения. Прошу не судить строго, я очень старалась))
 


У меня текстильные мягкие рамочки для изготовления которых понадобились:
- ткань
- картон (у меня переплетный)
- синтапон
- люверсы
-украшалки
1. Вырезаем нужного размера рамки из картона и клеем на них синтапон или флис для придания мягкости и объема.
2. Обтягиваемвсе аккуратно тканью, я закрепляю клеем. Дальше при желании и наличии швейной машинки прострачиваем.
3. Украшаем цветочками-кружавчиками и крепим заднюю стенку. У меня все очень просто - приклеены три стороны и через короткую не заклеенную вставляется фото.
4.Теперь посрединке вставляем два люверса, у кого нет такой возможности думаю можно закрепить ленточки еще каким-то интересным и необычным способом)) 
5. На концы лент продетых в люверсы я одела небольшые бусинки. Очень легко ленточку можно протащить продев в ленту нитку и протянуть ее потом через маленькое дырочку в бусинке (когда иголка с лентой не проходит).
Теперь можно скреплять рамочки вместе если хотите поставить их на стол либо же по отдельности вешаем на стенку))
Наверное немного недостаточно фото всех этапов так что если что-то непонятно с удовольствием отвечу на вопросы.
Большое спасибо хозяйкам блогга за приглашение и возможность творить для вас!
Юльона

6 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

Юлечка замечательный МК! Рамочка просто прелесть!

Unknown комментирует...

очень просто и красиво - такая рамка украсит любой интерьер!

Наталья Снежная комментирует...

Юля, поздравляю с дебютом! замечательный мк! спасибо!
так же можно соединить не две, а несколько рамочек под какую-то фотосессию))

Наталья комментирует...

замечательная рамочка! спасибо))

Юлія Ятчук комментирует...

Девочки, спасибо вам большое за такие теплые отзывы!

Лена Назарюк (Elenazaryuk) комментирует...

Ого, на днях опубликовала в своем блоге пост и даже назвала его "Фоторамка-трансформер", но не видела этого МК)))

Отправить комментарий