понедельник, 21 октября 2013 г.

МК: Самодельная шапочка для блога

Добрый день, мастерицы!
Все мы любим наши бложики, и хочется сделать их максимально индивидуальными, посмотрите что я предлагаю Вам. Идея пришла мне когда увидела в одном ЧБ шикарную надпись manoraya.


1. Возьмем ненужный кусок картона. У меня это гофрокартон от упаковки какого-то бытового инструмента. Напишем на нем нужный текст. Сначала я хотела распечатать на принтере и перевести через копирку, но не нашла шрифта, который бы мне понравился. Избегайте всяческих завитков и прочих сложновырезаемых конструкций :)
 2. Вырезаем.
 3. Грунтуем. У меня картон немного повело, но меня это не смущает. Тяжелая книжка спасет положение.
 4. Для фактурности я вмазала марлю в некоторых местах и текстурной пастой через маску нанесла снежинки (зима ведь скоро).
 5. Акриловыми красками раскрашиваем буквы. Я использовала не кисть, а кусок губки и красила "чпокающими движениями". Таким образом получается нанести акрил равномерно и избежать полос от кисточки.
 6. Мне было слишком ярко, попачкала по краям черным акрилом.
 7. Белым я проявила все ту красоту, что дала марля и текстурная паста, еще глиттером слегка прошлась по всем свободным участкам.
8. Для завершения, выделяем буквы. Сначала я прошлась черным цветом с помощью кисточки, а потом нанесла кремовый 3D контур.
 Вот, какое все фактурное получилось :)
 
 Ну, а дальше пол часа в фотошопе и получаем конечный результат.
С Вами была Аня (Venesia), надеюсь, мой МК сможет вдохновить Вас.

6 коммент.:

Lumara комментирует...

класс!

Юфара комментирует...

ой как же красиво получилось... возьму на вооружение) спасибо за мк)))

TanyaSher комментирует...

спааасибооо!!!!!!! прикольно! наверное в фотошопе можно и не то забабахать, но это однозначно лучше ))

Аня Venesia комментирует...

Да, это прикольнее :) А фотошоп мне был нужен чтобы вырезать надпись с фона :)

İrinA комментирует...

здорово!

manoraya комментирует...

Симпатично получилось))

Отправить комментарий