вторник, 29 октября 2013 г.

Шапочка для блога "Скрап-материалы + цифровые эффекты"

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Сегодня я МамаФиалка хочу рассказать вам как я делала шапочку для своего блога Фиалкин Домик
Я покажу вам на примере как можно совместить скрап материалы и цыфровые эфекты даже если вы не знакомы не с одной программой! Этот мк доступен всем! Ведь главное фантазия и желание!


Вот что получилось у меня
И так если вам интересно то я начну рассказывать как это сделала я


1 Я взяла за основу крышку от коробки конфет и покрасила ее белой краской
2 из бумаги вырезала давно отложенный букет с фиалками
3 но мне показалось скучным белый фон и я добавила фон из скрап бумаги
кстати он идеально подошел к фону в моем блоге
4 я решила что надпись должна быть в рамке
6 рамку я покрасила
7 покрыла пудрой для эмбосинга и запекла 
8 я обработала края ксрап бумаги и затонировала под цвет рамки


вот такой промежуточный вариант у нас получился

теперь открываем замечательный сайт
и приступаем к обработке и добавлении эфектов!!!
для начало обрабатываем саму фотографию 
теперь когда мы ее очистили
добовляем разные эфекты

Начнем с текста:
можем применить разные эфекты:




Можно так же добавить разные детальки


можно добавить маски например вот такие звездочки :


можно также добавить пуговки


А так же уголки и теги


ну и конечно же рамки


можно добавить так же текстуру
как из коллекции самой программы так же можно выбрать и свою из компютера


вот что получилось у меня в итоге


Вот такая винтажная шапочка получилась у меня
Надеюсь вам пригодится мой МК!
Удачи вам и вдохновения
                 Участвуйте в наших заданиях и марафонах и не забывайте о наших правилах!

3 коммент.:

Юфара комментирует...

Ия спасибо за МК

Larisa комментирует...

Очень интересно!Надо попробовать)Спасибо!

МамаФиалка комментирует...

Девочки спасибо за коментарий! Удачи вам!

Отправить комментарий