суббота, 1 декабря 2012 г.

Марафон "Подарочки для елочки" 4 этап


Подводим итоги голосования по третьему этапу. 
По голосованию победили две рукодельницы
поэтому мы обратились к рэндому и он выбрал.........


поздравляем Юлю c победой


жду адрес на naphania2006@yandex.ru
Задание для 4 этапа:
"Исполнитель желаний"
Какой же Новый год без исполнения желаний, а исполняет их добрый старичок Дедушка Мороз. В последнем этапе необходимо вышить мотив с изображением этого милого старичка (Санта и Морозы других стран тоже принимаются).
и ответьте на вопрос: "Какое заветное желание вы загадаете в этом году или какое пожелание вы бы хотели рассказать в предверии сказочной ночи"

Очень извиняюсь, но работу для вдохновения в этом этапе буду вышивать вместе с вами (участвую в выставке через пару дней и совсем не до вышивки пока). Но обязательно добавлю как только будет готова.

вот таким будет приз от нашего спонсора


Работы принимаются до 1 января включительно, голосование пройдет 2 января

В каждом этапе будем вышивать елочную игрушку на пластиковой канве по заданной теме, затем путем голосования будет выбрана та рукодельница, чья игрушка получит приз от спонсора. Среди тех, кто поучаствует во всех 4 этапах будет разыгран дополнительный приз.

Для участия необходимо разместить на панеле своего блога активный банер нашей акции и активный банер нашего спонсора 



вышить игрушку по заданной теме и поместить ссылку в линк.
Игрушка вышивается строго на пластиковой канве. Использование металлических нитей, бисера, меланжа и т.п. только приветствуется, но основная часть должна быть вышита крестиком.
Но это еще не все, в каждом этапе мы еще зададим вам вопрос, на который нужно будет ответить.

Если вы никогда не вышивали на пластиковой канве и не знаете как собрать игрушку, но очень хотите поучаствовать - добро пожаловать на мастер-класс по сборке. Не нашли там ответов на свои вопросы? Не стесняйтесь, пишите коммент к этому посту и я на все отвечу.



10 коммент.:

Яна-Яночка комментирует...

Мне вчера задали вопрос почему у меня не обработан край и видно пластик. Я удивилась т.к. не знала, что так можно делать. Может вы знаете как это делается.

naphania комментирует...

Яна, а как вам предложили обработать край? Я видела только что стежками проходятся и все, чего-то особенного не встречала

Юлія Ятчук комментирует...

Ура, поздравляю Юлечку от души!!!!
И спасибо за новое задание, именно его я и ждала)))

Юля комментирует...

Урааа! Я так рада!

Nastya Borodkina комментирует...

Поздравляю тебя, Юля!!!

Юля комментирует...

Ха, писала с телефона, почему-то один коммент 3 раза) Вот как сильно я радуюсь))))

МамаФиалка комментирует...

Юлечка поздравляю дорогая!

Яна-Яночка комментирует...

про обработку края я поняла, что канву надо закрывать спец швом через край. Не нашла пока как это делается.

princezza8412 комментирует...

А где же голосование?

naphania комментирует...

стартовало, у меня к сожалению не было возможности нормально выйти в инет )))

Отправить комментарий