суббота, 15 декабря 2012 г.

Блокнот -органайзер "Моя кошечка Мурли"

Добрый день!
Это снова я lyuda. Сегодня а расскажу, как сделать обложку для блокнота -органайзера.
У моей знакомой есть кошечка Мурли, решила для неё сделать блокнот, чтобы было куда записывать про Мурли, планировать покупки корма, записывать даты прививок, описывать её привычки и маленькие успехи да ещё и посмотреть самые забавные с ней фото)))

Нам понадобится: покупной органайзер, клей, ножницы, хлопковая ткань с кисками, синтепон, скрапбумага (у меня DCWV THE PETS STACK -как раз "кошачья" нашлась под рукой), декор (у меня подвеска-киска).
Намазываем клеем обложку и приклеиваем к ней синтепон.Мне не нравится, когда синтепон приклеен (я его никогда не приклеивала-всегда пришивала) но здесь его невозможно пришить, так как очень толстая обложка у органайзера:
Отрезаем от ткани полоски и заклеиваем серединку, аккуратно иголочкой заправляем внутрь:
Вот что получилось:
Отрезаем основную ткань с припуском по 2 см. с каждой стороны и приклеиваем только на изнаночной стороне обложки, натягивая ткань:
На лицевой стороне обложке вот какая красота получается:
Отрезаем бумагу 15х21-2 шт и 15х7-2 шт. и прикладываем:
Прошиваем всю бумагу на машинке:
и приклеиваем, делая кармашки, предварительно закрепив подвеску с изнаночной стороны бумаги:
Разделители украшаем, делая место для подписи, а на обратной стороне для фото:
И вот итоговый результат моих стараний:
Больше фото в моём блоге)))
Буду очень рада, если эти идеи кому-то пригодятся)))

4 коммент.:

Илона Павлюкевич комментирует...

Спасибо за МК! Хорошенькие кошаки)))

swet комментирует...

Отличный МК! у меня тоже такой отрез лежит - хотела чехол на машинку сшить) очень красивый блокнотик получился!

Наташа Фёдорова комментирует...

Отличный мастер-класс!Спасибо!Я вот давно хотела научиться делать блокнотики с такими папками.

IrinaIric комментирует...

ПРостите, а вы не можете подсказать, какой фирмы эта ткань? Мне она очень нужна, а найти не могу.

Отправить комментарий