воскресенье, 2 декабря 2012 г.

МК серия открыток из одного листа.

Добрый день!
Сегодня я, lyuda,  расскажу, как можно сделать серию открыток из одного листа 30х30.
Делаются они очень просто, и не надо много материалов.
                          
Нам понадобится: 1лист новогодней скрапбумаги 30х30, 1 лист бумаги для акварели голубой, 1 лист бумаги для акварели белой, дыроколы, ножницы, клей, искусствен.снег, стразы, подвески, ленточки,новогодние ярлычки.Я собрала все свои дыроколы, но дыроколы края мне так и не пригодились.
                          
Разрезаем лист бумаги 30х30 на прямоугольники размером 15х10 -получится 6 открыточек:
                           
Разрезаем голубую бумагу размером 12х17 (6 штук):
и белую размером 11х16 (6 штук):
Раскладываем: сначала голубую, потом белую, потом скрапбумагу:
Полюбуемся пока на "неиспорченную декором" бумагу, можно было б и так оставить, но я хочу испытать все свои дыроколы и ленточки в действии.
Пришиваем на машинке:
Раскладываем и примеряем декор:
Пиклеиваем декор: 
 И вот что получилось: 

Остальные открытки можно рассмотреть у меня в блоге
Буду рада, если кому-то мои идеи пригодятся)))

0 коммент.:

Отправить комментарий