среда, 5 декабря 2012 г.

МК ПД Марины (Nash)

Доброго времени суток!

Сегодня, я (Nash) хочу рассказать вам, как у меня из одного листа бумаги получилось 6 открыток) учитывая, скорое, очень интересное задание, думаю, мои мысли по этому поводу, могут пригодиться.


Ну, что? Приступим…



Материалы:


- лист бумаги размером 30х30

- лист однотонной бумаги в тон выбранной основы для оборотной стороны

- декоративные, атласные ленты; вощёный шнур

- разные элементы для декора на ваше усмотрение

- обычный, канцелярский дыракол (для отверстия под шнурок), остальные дыраколы по вашему усмотрению. Я использовала: Снежинку 1,5; 3,7 см, Веточку 3,7 см, Круг 3,7 см

- ножницы, пинцет, клей, циркуль, линейка, карандаш

- акварельные краски, кисть



1. Так как, открытки должны получиться не стандартных форм, предлагаю подумать, что мы хотим получить в итоге, возможно, даже набросать эскиз, это сократит ваше время.

2. Определившись с предметами, мы компонуем их на листе, стараясь сделать это как можно компактнее, а затем, вырезаем. В итоге, у меня получилось 6 предметов: 2 круга, валенок, варежка и 2 игрушки не стандартных форм.


3. После того, как все формы готовы, мы вырезаем для них «задники» из однотонной бумаги, такой же формы и приклеиваем, но только варежка и валенок, будут исключением.



Подробнее о наших исключениях:

1. Из валенка и варежки мы будем делать небольшие конверты, что бы туда можно было положить денюжку. Для этого, мы переворачиваем нашу открытку и отмечаем карандашом ту область, куда будут ложиться деньги.


2. Предварительно, на валенке из однотонной бумаги я сделала выемку с помощью дыракола «Круг», что бы денюжку можно было легко извлечь.


3. Затем, мы отрезаем тесьму нужной нам длинны.

4. Потом мы мажем клеем то пространство, что вне нашей пометки, прикладываем задник и между 2х листов фиксируем ленту, делая её в виде петли, что бы валенок можно было вешать. Ну, и, приклеиваем)


5. Если вы хотите подписать на своей открытки пожелание или поставить штамп, стоит это сделать до того, как будет оформлена основная сторона открытки.

6. Ну и теперь, творческая часть, оформляем на свой вкус.




Ёлочные игрушки не стандартной формы..

1. Приклеиваем к нашей красивой основе, задник из однотонной бумаги.

2. Проделываем дырочку в верхней части для шнурка, что бы игрушку можно было повесить и привязываем шнурок или, если хотите, ленту.

3. Если вы хотите подписать на своей открытки пожелание или поставить штамп, стоит это сделать до того, как будет оформлена основная сторона открытки.

4. Теперь оформляем лицевую сторону.


Для того, что бы сделать цветок, который у меня повторяется на обоих игрушках, не нужно не чего особенного. Я произвольно вырезала лепестки из красной бумаги, потом слегка их помяла и склеила вместе. Добавила в серёдку 3 белых бусинки и макробисер. На кроя цветка нанесла немного акрила, для такой снежности)




Ёлочные игрушки в форме шара

1. Мы повторяем первые 3 пункта, что описаны выше.

2. Затем приступаем к оформлению.

Для того, что бы сделать этих замечательных девочек, я не пользовалась не какими штампами. Каждая милашка нарисована карандашом, затем я раскрасила её акварельными красками и обвела чёрной гелиевой ручкой.


3. После того, как изображение готово, мы клеим к нему объёмный 2х сторонний скотч и помещаем на шарик..


Всё легко и просто.

Творческих Вам успехов и пусть чаще посещает муза))

2 коммент.:

VolcovАnna комментирует...

Очень милые открыточки получились)))

Юлина комментирует...

Возьму на заметку идею с кармашком для денюжки! А нарисовать таких девочек и так здорово их разукрасить вообще выше моего понимания))

Отправить комментарий