пятница, 1 марта 2013 г.

Совместный проект: "Вышиваем календарь", февраль

Очень рады, что наш проект вызвал большой интерес, надеюсь мы все вместе пройдем весь вышивальный год и участники будут только прибавляться!

Особенно хочется сказать - дорогие рукодельницы, будьте пожалуйста внимательнее и читайте правила полностью! 
В феврале принимался январь и тема январь тоже не просто так была написана!

Итак, подведем итоги первого месяца. Приз от нашего спонсора магазина "Мои нити" и банер от нашего блога 



получает 19. Нервозик 

№14 снимается с участия, т.к. представлен месяц февраль, поэтому участники после номера 13 сдвигаются все на один номер назад, т.е. Нервозик становится №18


жду письмо на naphania2006@yandex.ru 

А мы продолжаем и следующая тема месяца: "ФЕВРАЛЬ"

Каждый месяц будем вышивать по одному месяцу календаря, а в конце месяца рэндом будет выбирать счастливчика, которому мы подарим красивый банер для блога и магазин "Мои нити" подарит купон на покупку

Среди тех, кто дойдет до конца проекта и вышьет весь календарь наши спонсоры разыграют три "вкусных" приза от наших спонсоров

Для участия в проекте необходимо:

1. Разместить на панеле вашего блога банер нашего совместного проекта и банеры спонсоров 
2. Выбрать какой календарь вы будете вышивать (если вы хотите вышить какой-то конкретный, но не можете найти схему - пишите мне на почту naphania2006@yandex.ru - наша команда посмотрит по закромам и инету и возможно поможет вам с поиском схем)
3. Подобрать / найти / купить и т.п. нужные материалы
5. Вышить выбранный мотив
6. Написать у себя пост с вышитым месяцем, можно и небольшим описанием к нему. Написать в посте о спонсорах проекта и вставить ссылку в линк

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"






Дизайнеры нашей команды для вдохновения вышили февраль своих календариков:





Потихоньку будем раскрывать тайну призов, которые будут разыграны между теми, кто вышьет весь календарь. Сразу все рассказывать не буду чтобы немного сохранилась интрига, но завесу тайны приоткрою.
Одним из призов от магазина "My sweet home" будет целый клад рукодельных принадлежностей





23 коммент.:

Светлана Рудько комментирует...

скажите присоединится можно еще? или обязательно с первого месяца быть в линки?

naphania комментирует...

Lana, присоединиться можно в любом месяце и побороться за приз месяца, а в розыгрыше суперпризов будут участвовать только те, кто покажут весь календарик целиком

Светлана Рудько комментирует...

отличненько)) календарик будет целиком)

Zabawa комментирует...

Поздравляю Аню с выигрышем! От клада-подарка стимула для вышивки ооочень прибавилось! :)

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Ух, ты первый месяц и я победила!!!!! СПАСИБО!!!!!!! Обязательно буду участвовать дальше:)))

Unknown комментирует...

Поздравляю Аню с выигрышем!вот это приоткрыли занавесу тайны то,теперь спать спокойно не смогу)))

Unknown комментирует...

Поздравляю победительницу!
Мне только непонятно одно, почему один и тот же Февраль № 27 засчитали, а мой нет?
А вообще дубль 2. Февраль. http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html
И еще. После отшива Января мне его где показать?

_Nikolka_ комментирует...

ух,ты! я уже выложилась, а не посмотрела, что линки еще не появились... но,вроде условия не нарушила - выложила после выхода задания. на всякий случай - вот моя ссылка: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more
как появятся линки, тогда там отмечусь.

Astarta-t комментирует...

Т.е. если я счас присоединюсь (только счас схему нашла, которую хотела), то вылаживать начинаю февраль.. А надо куда-то январь выложить или уже в конце все вместе? ))

МамаФиалка комментирует...

Coni 27 не был засчитан вы можете в этом убедится и прочитать комментарий ДК

_Nikolka_ все правильно! Линки будет позже!

Astarta-t на этом этапе надо показать в посте февраль
а уже в конце СП за борьбу Супер призов надо будет показать все 12 месяца!!

Татьяна комментирует...

Поздравляю победительницу! Супер приз шикарен! Спасибо за шанс!

jozhyk комментирует...

вопрос: защитается ли мой февраль, если я с ним уже участвую в другом задании?

naphania комментирует...

jozhyk, если начали пару дней назад и выполните условия нашего сп, то да

jozhyk комментирует...

принимайте и мой фрагмент...надеюсь я не нарушила правила.... :)

verass комментирует...

вот и мой февраль! проверяйте,но вроде все правильно)))

МамаФиалка комментирует...

7. LeNochka вы добавили в линки только фото а не ссылку на пост

Регина комментирует...

Здравствуйте.МамаФиалка, а как мне переправить свою ссылку?

Ольга комментирует...

продолжаю участие. Принесла февраль.

Усович Ольга комментирует...

Добавила свой февраль!

Юлия комментирует...

Принимайте и мой февраль

Astarta-t комментирует...

Девочки, а разве можно вышивать несколько календарей и давать разные ссылки от одного участника???

Veronika комментирует...

Эх, опять опоздала..... Ну ничего, март успею во время!
http://veronika-scrapbooking.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

naphania комментирует...

Astarta-t, можно, в правилах не прописано, что шить можно только 1 календарь

Отправить комментарий