воскресенье, 24 марта 2013 г.

МК бонбоньерки для принцесс!!!


Доброго времени суток дорогие наши читатели
К предстоящему заданию я подготовила небольшой МК ,для вечеринки маленькой принцессы.
Я предлагаю сделать маленькие бонбоньерки для подарков , маленьких дам!
Как первый вариант, я предлагаю вырезать по шаблону из разноцветных фаиликов,
они очень прочные и податливые и конечно же если вы планируйте разноцветные коробочки то это замечательный вариант!




Вот такой шаблон коробочки просто рисуем его на фаилик и вырезаем а затем украшаем по своему вкусу!Думаю туда поместится маленький сюрприз для девочек


                                              Вот так выглядит коробочка внутри!
я сделала дыроколам отверстие, куда мы продеваем ленточки, которые замечательно соединяют две половинки, a  также являются прекрасным украшением!



Предлагаю сделать и второй вариант, из картона !
Вырезаем по тому же шаблону, коробку из картона 



обклеиваем тканью!


и украшаем!!!



Вот такое трио у меня получилось!


Надеюсь мои МК будет вам понятен и полезен!   Принимайте участие в наших заданиях!  "Творите вместе с нами! Творите лучше нас!!!" и не забудьтеознакомится с правилами!!


8 коммент.:

Unknown комментирует...

Какие хорошенькие , прелесть, спасибо за МК !!!

Лариса Курицина комментирует...

спасибо красиво!

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки! Я рада что вам понравился мои скромный МК!
Надеюсь он вам пригодится!

Unknown комментирует...

Отличные бонбоньерки. Спасибо за МК)

МамаФиалка комментирует...

Анна спасибо!

Katerina_Zlenko комментирует...

Какие красотулички! Супер!

Elli комментирует...

Xорошенькие:)

МамаФиалка комментирует...

Спасибо девочки!

Отправить комментарий