вторник, 5 марта 2013 г.

МК: Почтовый альбом для открыток

Здравствуйте, дорогие читатели!

Наше новое задание будет связано с почтой. Все мы в большей или меньшей степени соприкасаемся с ней, когда отправляем письма и бандероли, и когда получаем разную корреспонденцию. Конечно,  самые приятные конверты - с АТСочками и открыточками от скрап-подруг. :) У меня собралось уже больше десятка открыток ручной работы, а также множество конвертов. К некоторым конвертам также были приложены талантливые ручки и такую красоту совершенно не хочется выбрасывать. Поэтому я решила сделать альбом для хранения полученных открыток и использовать конверты как кармашки:


И вот как я его делала.

Отобрав нужные конверты, я определилась с размером страниц альбома. И нарезала заготовки для страниц из гофрокартона


Дальше разложила открытки по конвертам и по разворотам, примерно так:


В зависимости от темы открыток (зимние, летние) задекорировала страницы основы. Для этого я сначала нанесла немного акрилового грунта по всей поверхности страницы и добавила кое-где декоративный скотч:


От души побрызгала красками (кстати, решила сразу же сделать отверстия для скрепления альбома - у меня на кольцах, чтобы видеть, где украшать странички)


Затем приклеила конверты и дополнила страницу штампами:


Таким же  манером сделала и остальные страницы альбома.))
Для обложки решила использовать совершенно замечательный арт-конверт, который я получила в подарок от Татьяны-Tina, только добавила название альбома и марку в углу. Причем в конверт можно что-нибудь и положить. Основа обложки тоже забрызгана краской


Скрепила страницы с обложкой, вложила открытки в конверты и вот результат:


Надеюсь, мой мк окажется вам полезен! :))

5 коммент.:

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

Классная идея!
Спасибо!
Воспользуюсь:)

Светлячок комментирует...

Спасибо за мк)

nyta комментирует...

Наталья, Светлана, спасибо! Буду рада увидеть ваши работы. :)

Ольга - Juchok комментирует...

замечательный домик для почтовых весточек от скрап-подружек!

nyta комментирует...

Ольга, спасибо!

Отправить комментарий