вторник, 19 марта 2013 г.

МК Закладки с движущимся элементом

Здравствуйте, дорогие читатели!

Тема нашего будущего задания для меня ввесьма актуальна в связи с весенними днями варенья у моих сыновей.)) Тем более, что старший сын уже сам приглашает в гости своих друзей.)) И чтобы деткам было приятно, я готовлю для них маленькие подарочки. В этом году решила сделать закладки, тем более что кто-то из детишек уже умеет читать, а кто-то ещё учится.


Закладки эти не простые, а с движущимся элементом. Наверняка вы видели в сети открытки-спиннеры, ну а я покажу вам как применила движущийся элемент в закладках.
 Я использовала: цветной картон, скрапбумагу, мелкие монеты (по две на каждую закладку), объемный скотч, объемные детские наклейки, клей Момент.
Сначала вырезала из картона основу для закладки нужного размера, у меня это - 7х14 см. Из скрапбумаги вырезала полоску, одинаковую по длине с основой и на 2 см уже по ширине


В середине полосок скрапбумаги  сделала прорезь с закругленными краями. При этом важно учитывать размер скотча ( у меня 1 см), прорезь не должна быть слишком маленькой и слишком большой. Края полосок оформила с помощью фигурных ножниц


Дальше собираю сам движущийся элемент с наклейкой. Для этого мне понадобились: сама наклейка, две монетки, объемный скотч, клей момент и дырокольный кружок, чуть больше монеты.


На наклейку приклеиваю с обратной стороны монету, а к ней кусочек объемного скотча. Кружок картона с монетой тоже склеиваю


Затем прикладываю к бутерброду с наклейкой полоску бумаги с прорезью и проверяю, свободно ли будет двигаться ( на этом этапе можно расширить прорезь, если понадобится)


Теперь можно приклеить вторую монетку с картоном на объемный скотч.
Затем приклеиваю  и скрапбумагу с бегунком на основу на объемный скотч (он должен быть выше, чем монетка с обратной стороны)


Теперь можно скруглить края и нарисовать строчку (или поставить штамп). Закладка готова!


Кстати, на основе можно наштамповать  что-нибудь (у меня это название) так, чтобы было видно в прорезь.

Надеюсь мой МК будет вам полезен! Участвуйте в наших заданиях (здесь и здесь) и не забывайте о наших правилах! :))

4 коммент.:

Рыжая комментирует...

Весьма интересно!

Laska Марина комментирует...

Очень хорошая идея!

nyta комментирует...

Спасибо! ))

Unknown комментирует...

Спасибо, пригодится))

Отправить комментарий