среда, 2 мая 2012 г.

"Интерьер со вкусом" - итоги 2 этапа


Подведем итоги зрительского голосования по 2 этапу нашего весеннего марафона с темой "Салаты".
По итогам зрительского голосования одинаковое количество голосов набрали работы под номером 6 и 8, победителя второго этапа выберет рэндом между двумя рукодельницами



Рэндом выбрал работу рукодельницы sovenok1703



Поздравляем победительниц 2 этапа!

Девушки, ждем от вас письма с адресами на мейл: artbanderoliblog@gmail.com.
Не забудьте указать  в теме письме "Весенний марафон_2 этап".

Скоро стартует 3 этап весеннего марафона!

7 коммент.:

Nastya Molodtseva комментирует...

Это снова я?! Девушки, я люблю ваш рендом!
Спасибо всем, кто проголосовал за мою палитру! Для меня это немножко неожиданно.. все работы просто отличные!!!

sovenok1703 комментирует...

И мне повезло и я так рада этому факту. Желаю всем нам удачи на третьем этапе.

Светлана Ефремова комментирует...

Поздравляю победительниц!

МамаФиалка комментирует...

Поздравляю победительниц!

Sodnom комментирует...

девочки, исправьте- скоро стартует 3 этап. Всех поздравляю. =)

naphania комментирует...

Sodmon, ой, спасибо большое )))

lentochka комментирует...

От всей души поздравляю девочек!

Отправить комментарий