вторник, 15 мая 2012 г.

Марафон "Кривульки - красотульки": "Новогодняя сказка"

Добро пожаловать в четвертый этап марафона "Кривульки - красотульки"!

Победителем становится Юльона и ее "Зайка на лужайке"


жду от победителя письмо с адресом на почту naphania2006@yandex.ru

Для участия необходимо:

1. Написать пост или разместить банер акции на панеле своего блога (взять его можно тут)
2. Вышить бискорню по заданной теме
3. Ответить на вопрос
4. В посте с вашей бискорню указать, что спонсор марафона магазин "Узелки"
5. Вернуться сюда и вставить в линк ссылку на пост с вашей работой

Победитель каждого этапа будет выбран путем голосования, в котором примут участие только рукодельницы с активными блогами. Счастливчику будет подарен сертификат суммой 500руб на покупку товаров для рукоделия в магазине "Узелки". А среди тех, кто поучаствует во всех четырех этапах мы разыграем дополнительный приз - подарочный сертификат на сумму 1000руб.

Приз:

Тема четвертого этапа довольно неожиданна на первый взгляд. Уже практически наступило лето, а мы предлагаем вам вернуться на пол года назад в зиму и волшебный праздник... итак, наша тема: "Новогодняя сказка"

Участникам необходимо вышить новогоднюю бискорню и написать о любимой новогодней традиции или о каком-то приятном моменте вашего нового года.
К марафону принимаются только новые бискорню, те вышитые именно к этому заданию, а не пол года назад к празднику.

Наши дизайнеры сделали для вдохновения несколько работ:

Ксюша, naphania: ..... когда я была маленькая, папа перед новым годом всегда вешал на окно в комнате гирлянду. Она была такая обалденная - из разноцветных звездочек и мигала разными цветами. Однажды я спросила папу: "А почему гирлянда именно на окне?", папа мне ответил: "Это посадочная полоса для Деда Мороза. Он ее увидит и будет точно знать, что в этом доме нужно подарить подарки"..... 2012 год был первым новым годом для нашей дорогой дочки и конечно же на нашем окне была ее первая посадочная полоса......




Надя, NadinIzo: ...... новый год - это праздник волшебства и чудес! В детстве я всегда первым делом бежала к елке, чтобы посмотреть что же там за подарки принес Дед Мороз. Конечно я позврослела, но всеравно верю в чудеса. А вообще мне нравится выражение "Не ждите чудес - чудите сами". Вот и я на каждый новый год "чудю" - то подарки для друзей своими руками сделаю, то оформление для интерьера или елки, то чудо блюдо приготовлю. В общем новый год - приходи, я тебя жду.....




9 коммент.:

Юля комментирует...

Поздравляю Юльону!!!

Svetla комментирует...

Юляшка, поздравляю! Молодец! Я ж говорила, что зайка прикольный! Ураааа!

МамаФиалка комментирует...

Юль поздравляю!

Светлана Ефремова комментирует...

Юлечка, прими и мои поздравления!

Юлія Ятчук комментирует...

Девочки, спасибо всем огромное за поздравление и поддержку! Так приятно и волнительно, а еще очень вдохновляют и окрыляют такие победы :)
Спасибо организаторам и сразу небольшой вопрос: до которого числа прием работ по четвертому этапу?

MoonLily комментирует...

Юльона, до 18 июня включительно!

Nastya Borodkina комментирует...

Юлечка, поздравляю от всей души!!! Ты это заслужила по праву!!!

Юлія Ятчук комментирует...

Мне очень неловко и неудобно задавать тут такой вопрос, но на почту мне не ответили :) Скажите пожалуйста как я могу воспользоваться свои выиграшем? Спасибо.

naphania комментирует...

Юльона, очень извиняюсь, что сразу не ответила - замоталась ))) бегу отвечать

Отправить комментарий