среда, 23 мая 2012 г.

Нежно-голубое чудо!

Всем привет!
 Как учитель рисования, я очень люболю народные промыслы. Я восхищаюсь народными орнаментыми, а особенно гжелью. 
Не зря ее называют "нежно-голубое чудо".
 И так как тема нашего нового задания связана с рисованием, я решила нарисовать гжель и поместить ее на открытку. Вот что из этого вышло:
  



 В работе я использовала минимум материалов: основа для открытки, нарисованная картинка, хлопковое кружево и репсовая лента, стразы и пуговичка.
1.  При помощи акварели нарисовала излюбленный гжельский мотив - гжельская роза.
 2. Когда рисунок высох, вырезала его, слегка отступив от края рисунка.  
 3. Выбрала кружево и ленту подходящих цветов. Кстати, кружево было белое, но я слегка подкрасила его той же акварельной краской, чтобы оно стало в тон работы.
 4. С помощью двустороннего скотча слегка закрепила кружево на картоне, и пристрочила его.
 5. Подрезала кружево по краю открытки и "прикрыла" ненужный шов ленточкой.
 6. "Гжельску розу" прикрепила на объемный скотч.
 7. Последний штрих - украшаем работу стразиками, жемчужинкой и пуговичкой. Все готово!
Надеюсь мой МК пришелся вам по вкусу. Желаю творческого настроя и вдохновения!

6 коммент.:

Викуся комментирует...

Как красиво, обожаю гжель!!!

МамаФиалка комментирует...

красиво!

Dintra комментирует...

гжель в открытке - вот это диво! умопомрачительно получилось!

SJ Fox комментирует...

Обалденная открыточка получилась, вроде ничего сложного (кроме того чтобы рисовать в технике гжель))), а эффект потрясающий!

Evgeniya Tipikina комментирует...

Девочки, спасибо!

Татьяна Леванова комментирует...

Очень красиво!!!А кружавчики кстати. Спасибо за красоту!!!

Отправить комментарий