четверг, 2 июня 2011 г.

МК от Приглашенного дизайнера Татьяны "Джинсовая рамочка" в стиле брюнетки

Всем привет) Меня зовут Таня. До недавнего времени я была программистом, а теперь я дизайнер) И все свое свободное и несвободное время я посвящаю дизайну))) Теперь это не только мое увлечение, а образ жизни и работа) А вот здесь я "живу")))
И сегодня я хочу вам показать мастер-класс по изготовлению джинсовой фоторамочки по новому заданию "Блондинка или брюнетка - кто ты в душе?"
Я, конечно же, Брюнетка с большой буквы))) И вот, что я подразумеваю под этим стилем (точнее мой муж, которого я попросила побыть экспертом в этом вопросе): строгий, серьезный, почти как мужской, но с женским очарованием, бизнес-леди, либо учительница, отсутствие цветочков, стразиков, и всех прочих "блондинистых" атрибутов, обязательно классическое сочетание контрастных цветов, как костюм в классическом стиле.


на фото моя любимая сестра)


Берем чипборд необходимого под фоторамку размера.
Карандашом проводим линии, по которым будем вырезать окошко.
Вырезаем окошко.
Вырезаем по размеру нашей рамки синтепон.


Вырезаем по размеру, с припусками на подгиб, ткань, которой будем декорировать фоторамку.
Пришиваем или приклеиваем к рамке синтепон. В вырезанном куске ткани вырезаем окошко крест накрест.
Приклеиваем ткань по периметру к задней стороне рамки.
Стараемся натянуть ткань так, чтобы на лицевой стороне не было никаких складок.


Прострачиваем нашу рамку вместе с набивкой и тканью на швейной машинке по периметру окошка.
Прикладываем декор, которым будем украшать нашу работу.
Прострачиваем нашу рамку на швейной машинке по внешнему периметру с теми украшениями, которые не помешают вам шить на машинке. После этого приклеиваем весь оставшийся декор.
И 2-х листов размера нашей фоторамки и 1-го листа, сложенного вдвое для прочности, делаем заднюю стенку. Прошиваем ее по желанию.


Приклеиваем заднюю стенку к нашей фоторамке по 3-м сторонам. Верхнюю сторону оставляем для смены фотографий.
Любуемся созданной красотой и страшно собой гордимся!)


До встречи в эфире ;-)

7 коммент.:

Лилия Немировская комментирует...

интересная рамочка!спасибо за МК)))

Ася Мищенко комментирует...

спасибо за МК!

Tanya Flower комментирует...

Девочки, очень рада, что понравился)

Rusinka комментирует...

Супер! Сразу захотелось сделать что-то похожее :)

Анонимный комментирует...

Такой замечательный МК, спасибо!!!!

Galandrial комментирует...

Вааааау!) Не рамочка) восторг)

Tanya Flower комментирует...

Девочки, вам спасибо за такие приятные слова!!!

Отправить комментарий