четверг, 16 июня 2011 г.

МК приглашенного дизайнера Алины: объемный декор фоторамки

Доброе время суток, у всех ведь оно разное)))

Меня зовут Алина и ник у меня такой же.  Живем мы в маленьком городке в Челябинской области вместе с дочкой Лизаветой(про нее у меня в блоге есть несколько постов) Я профессионально занимаюсь шитьем, в основном костюмами для бальных танцев, а так же вяжу,иногда вышиваю,шью Тильд. В последнее время так  увлеклась скрапбукингом, что даже завела собственный блог:"Workshop руководельницы". Дочка закончила художественную школу с красным дипломом, с удовольствием рисует по стеклу в технике "витраж", варит мыло,фотографирует и все время ищет для себя новые занятия. Так что у нас в доме всегда творческая атмосфера, нам некогда скучать. Еще бы в сутках времени было побольше)))
И я вместе с дочкой сегодня приглашенные дизайнеры в этом замечательном блоге, чему мы несказанно рады. Спасибо за доверие))

Озадачила меня Татьяна заданием: "Пусть всегда будет солнце", да еще и МК сделать. Конечно же ассоциации  у людей нашего поколения сразу же с песней "Солнечный круг", вот тут то у меня и произошел стопор. Ну не могла ничего придумать с кругом!...И уже в предпоследний вечер, а точнее ночь я увидела перед глазами рамочку, без круга, но обязательно с одуванчиками! Они ведь сами такие солнечные, пушистые,летние. Поняла, что хочу квиллинговые, но...Я никогда не делала ничего в этой технике. Так что первое, что я сделала с утра - перерыла весь инет в поисках МК по их изготовлению. Я их сделала вот по этому МК,чему до ужаса рада! Только вот пока не получилось со стеблем, не держится он у меня.Но ничего,научусь.
Сделать такую фоторамку совсем несложно.

Самое главное в этом процессе - набраться терпения. Для меня это самое сложное. Нужно ждать, пока высохнет один слой краски, потом еще и еще...Это очень мучительно! мне хочется побыстрее уже приклеить, подкрасить, прицепить. Я выношу на солнышко, дую, кладу на батарею...В этот раз что бы ничего не испортить, на время просушки просто ушла из дома)))

Что нам понадобится:

1. обычная деревянная рамочка , в моем случае из "Икея"
2. акрил белый и цветной, для намешивания. Вчера мне сказали, что просто нужно купить несколько разных колеров в строительном магазине по 24 руб и больше не мучится))
3. кракелюрный лак (80 руб)
4. любая фактурная штукатурка или что-то наподобие, у меня это фактурная штукатурка "Андалузия"
  Вот что хочу сказать: скоро у меня будут посты  о замене скраповых материалов строительными))) первый пост как раз будет про эту "Андалузию". Все материалы, про которые буду писать не содержат никакой химии, на водной основе, на акриле. просто все это значительно дешевле. Не пропустите!
5. Обычный глянцевый лак, может кому и не понадобится. По ходу дела узнаете
6. Кисть, стек из набора детского пластилина, бинтик,травка-это тоже не обязательно.
Приступим)) 

"Андалузия" готова к употреблению, так что наношу ее стеком на рамочку в угол и придаю некую шероховатость.
Потом я поняла, что мне это не нравится. Вот тогда-то и поизощрялась я бинтиком и травкой))
Хотя можно было придумать что угодно, как душа подскажет


В итоге результат меня устроил, так что после всего рамочка была вынесена на крыльцо под солнышко для просушки. Эта смесь сохнет около часа


















Скажу по секрету, так можно было и не извращаться, потому что в процессе покраски особо и не заметно всех веточек, но прикольно))

Потом покрыла белым акрилом деревянную часть рамочки со всех сторон
После высыхания (ну это я еще могла вынести, акрил ведь быстро сохнет), в верхней части рамки где подразумевались облака - толстым слоем местами, неровно, нанесла кракелюрный лак "Декола". Он сохнет долго, так что я ушла из дома...
Так как главный художник у нас в доме Лиза, намешивать акрилы я толком не умею, то конечно же рамочку раскрашивала она, без меня.Так что сам процесс она не засняла, а только окончательный вариант.
Мне очень понравился эффект облаков с кракелюром, к тому же в конце Лиза еще добавила на них немного белой краски. Можно губкой, а можно и кистью- если умеете))) И очень мне понравился зеленый лужок, вот покрупнее
В верхний угол решила сделать птичку на веточке. Но вот чипборда-птички пока у меня нет, так что просто покрасила желтой гуашью(акрил высох) завиток и сверху покрыла лаком.Вот для этого-то мне он и был нужен! 
Потом взяла отштамповку  птички, присланную мне Викторией, посадила ее на объемныке квадратики и приклеила к "веточке"

Дальше я на термопистолет приклеила свои квиллинговые одуванчики с листочками и две покупные ромашки.
Так же на пистолет три маленькие желтые дырокольные бабочки (спасибо девочка), немного приподняв крылья
Ну вот вроде как и все!
Эта рамочка просто идеально подошла к фотографии 2004г. Лиза вместе с папой в Тюмени во дворе дома играли в бадминтон)))Там и травка, и небо,и солнце...Как на рамочке))
Теперь просто фотки готовой рамочки с детальками











5 коммент.:

Lazio комментирует...

Хороший МК! Замечательная идея с травкой - очень реалистично! :)

anga комментирует...

ооооооооооооооо, круто!!!!!!

Ася Мищенко комментирует...

спасибо за МК)

Анна-Юкка комментирует...

Алина, Мк замечательный!!!! Рамка просто супер :) Ты и Лиза такие молодцы!!! Прям не нарадуюсь на вас!!!!

Ася комментирует...

спасибо! у меня как раз 6 таких рамочек ждут своего часа)

Отправить комментарий