вторник, 28 июня 2011 г.

МК по тканевой обложке на паспорт приглашенного дизайнера Аси Мищенко

Привет,мастерицы и мастера!) Меня зовут Ася. Я живу в городе-герое Волгоград. А с февраля месяца я также поселилась в моем блогодомике "Шкатулка Аси Мищенко". По профессии я инженер-проектировщик и раньше проектировала станции и вестибюли московского метрополитена. А сейчас всё свободное время посвящаю моим любимым занятиям: скраплю и шью тильдочек. Еще я заядлая кулинарка, начинающий йог и любитель игры на фортепиано. Очень рада выступить сегодня в роли приглашенного дизайнера в этом замечательном и интересном челлендже. Тема задания "Детские сказки". Кто не любит сказки? Наверно не бывает таких людей. У всех нас есть любимые персонажи и герои. У меня их великое множество. Сегодня мой выбор пал на мартовского зайца из сказки Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес". И я покажу вам МК по изготовлению вот такой тканевой обложки на паспорт.


1. Из картона вырежем 2 прямоугольника размером 13,5х10 см. Если вы захотите прострочить будущую обложку на швейной машинке,советую использовать гофро-картон (подойдет от обычной коробки).
2. Берем ткань для корешка нашей обложки. Лучше взять тонкую и нетянущуюся, я использовала натуральный лён. Вырезаем прямоугольник 19х5 см.
3. Приклеиваем картонные заготовки на тканевый корешок, оставляя зазор 1 см.
4. Загибаем ткань внутрь и приклеиваем.
5. Если вы хотите получить мягкую обложку, вырезаем из синтепона прямоугольник такого же размера как получившаяся заготовка.
6. Приклеиваем синтепон к заготовке.
7. Вырезаем из ткани прямоугольник размером 38х19см.
8. Приклеиваем ткань сверху и снизу к заготовке.
9. На этом этапе украшаем нашу будущую обложку.
Я распечатала иллюстрацию мартовского зайца из книги. Покрыла ее 2 раза лаком и пристрочила к обложке.
Из вязаного кружева сделала цветок,закрепила его с помощью пуговицы и украсила подвеской.
10. Сделаем внутреннюю часть обложки. Для этого из тонкой ткани вырежем прямоугольник 13,5х21 см,оставляя сверху и снизу припуски примерно 1,5 см.Заутюжим их внутрь.
11. Приклеим подкладку заутюженной стороной внутрь на заготовку.
12.Прострочим нашу заготовку. После этого завернем ткань внутрь и пришьем вручную сверху и снизу.
Наша тканевая обложка готова :)
Надеюсь, Мк вам понравился. Творите с наслаждением и вдохновением! Спасибо за внимание)))

P.S. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами блога, чтобы лучше понять специфику наших заданий.
Прием ссылок по заданию "Сказки нашего детства" начнется 4 июля.
А сейчас вы можете поучаствовать в задании "Пусть вседа будет солнце" и в отборочном туре Летнего Кубка Кардмейкинга

16 коммент.:

Ирина Соколова комментирует...

В такой обложке паспорту ничего не страшно)))) Спасибо за МК!

Ольга Нагирняк комментирует...

Отличный МК!!! Асечка,СПАСИБо :))))

Sineoka комментирует...

Ася, спасибо!! давно думала как ее сделать)

Unknown комментирует...

Очень хороший МК!Понятный,подробный, полезный, красивый!!!Спасибо:)))))

Серафима Симрнова комментирует...

Очень спасибо за МК!!!!

Анна комментирует...

Асечка, шикарный МК, спасибо огромное:-))))

Ася Мищенко комментирует...

девочки,я очень рада,что МК понятный и понравился вам)))))))

Tati First комментирует...

Ася, мне тоже очень понравился твой МК!

Ася Мищенко комментирует...

я очень-очень рада!Надеюсь,МК вдохновит на работы к заданию)

KatyaSeledkova комментирует...

Какая классная обложка! Идею захомячила! Спасибки!

Ася Мищенко комментирует...

cпасибо,Катюш!Хвастайся потом итогом)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Классный МК - благодарю)

glushkova комментирует...

спасибо за мк, Ася!)

Ася Мищенко комментирует...

девочки,надеюсь,он пригодится!)

irinaje комментирует...

Ася, спасибо!! Классный МК!!

Ася Мищенко комментирует...

Ириночка,пользуйся на здоровье!)))))))

Отправить комментарий