среда, 22 июня 2011 г.

КУБОК кардмейкинга и дебют новой ДК

Сегодня у нас в блоге очень особенный день!
Сегодня стартует давно обещанный нашим читателям марафон! Надеемся что этот проект будет интересен всем, кто любит открытки! Чтобы не писать о нем каждый раз заново в блоге, была создана отдельная страница Летний Кубок Кардмейкинга. Там вы найдете описание проекта, перечень призов и условия участия! Читайте внимательно и не упустите возможность выиграть чудесные подарки от нашего спонсора - А.G.New (их не мало):

 Наша команда готова помогать Вам в создании открыток, страничек, альбомов, фонов, декоративных элементов, эксклюзивных надписях, которые предложите Вы, и которые не увидите ни у одного другого скрапера:)

Наш девиз: "Все гениальное - просто..."
Порой самая не примечательная вещь (штампы) и вроде бы можно обойтись без них, но заполненная картина считается только тогда, когда она присутствует в картине:)

Сразу же объявляем тему на отборочный тур:

"Дефиле в купальнике"

Условия задания:
Берете свое фото в купальнике (любое, можно не в полный рост), вдохновляетесь расцветкой и узором вашего купального костюма и создаете открытку! (открытка, т.к. кубок у нас по кардмейкингу!) Фото в купальнике в своем сообщении конечно же публикуем ;)

Ну что? Говорили мы, что ищем смелых рукодельниц к нам в команду?
Ни одна не застеснялась. Встречайте бурными аплодисментами наших дизайнеров, дефилирующий в купальниках в свой первый день на страницах нашего блога! 

Всем привет! Я Marina Ch, рада вас приветствовать в составе летней дизайн-команды блога! Помимо своей основной профессии, я неравнодушна к скрапбукингу. Очень надеюсь, что мои работы будут радовать всех вас на протяжении лета.  А пока я хочу показать, что я приготовила для своего первого в новом статусе задания:
Как истинная девушка, я очень долго думала, но так и не смогла решить, в чем же мне "пойти". И решила сделать сразу две работы:

 


 

Всем привет! Очень приятно работать в дружной и креативной компании!
Вот уже полтора года, как скрапбукинг прочно вошёл в мою жизнь)
Делать открытки доставляет мне огромное удовольствие, ещё более приятно, что они нравятся не только мне;-)
Вот на такую открыточку меня вдохновила фотография, которую сделал мой старший сынуля на отдыхе в Турции

В открытке я использовала бумагу для акварели в качестве основы, бумагу для пастели сиреневого цвета, пайетки, полубусины, перышки, угловой дырокол, дырокол "Бабочка" от Марты Стюарт - для цветочков, тонировала края открытки чернильной подушечкой сиреневого цвета, по всей открытке использовала глиттер, пленочка со словом "Поздравляю!"
Вот так незамысловато;-)


Всем привет!
Меня зовут Катерина, мой ник - Lazio.
Я всегда делала что-то своими руками: подарки для друзей, декор для дома, а почти  2 года назад увлеклась скрапбукингом  и постепенно стала посвящать ему все больше времени. Еще занимаюсь мыловарением.
Очень рада быть в ДК этого креативного блога, обмениваться идеями и творческим опытом с другими скрап-мастерицами и надеюсь, что мои работы будут вдохновлять вас на участие в интересных заданиях блога.




Здравствуйте дорогие читательницы блога Арт-бандероли.
Меня зовут Галя, я из Беларуси.
Всю свою жизнь я занимаюсь различными видами рукоделий. Мне очень нравится познавать новые виды рукоделий.Так получилось и со скрапбукингом. О нем я впервые услышала полтора года назад.Попробовала скрапить и осталась верная ему.Больше всего мне нравится прикладной скрап и делать открытки.
Я очень люблю теплое море, ласковое солнышко и горячий песок. К сожалению, в моей стране нет моря и погода переменчива даже летом.Это обстоятельства нашли отражение в моем фото и открытке.
Постараюсь радовать вас интересными идеями и новыми работами.


А вот так увидела свой купальник наш постоянный дизайнер:

Всем доброго времени суток! Меня зовут Ксюша (naphania). Увлекаюсь различными видами рукоделия, одно из которых - cardmaking. Ведь всегда так приятно дарить не просто кусочек бумаги с рисунком, купленный в магазине, а творение собственных рук, да еще с душой и от всего сердца.
Обожаю море и путешествия, а вот так отразился мой купальник в открыточке:


Ждем-ждем-ждем ваших работ!
с 22 июня до 4 июля
уже 6 июля мы назовем 10 победительниц отборочного тура 
(которые гарантировано получат 1 из предоставленных спонсором призов)

Всем удачи и вдохновения! Если есть какие-то вопросы по заданию и правилам кубка оставляйте их в комментариях - оперативно выясним!

Чтобы ваша работа точно прошла в отборочный тур прочитайте правила кубка!

32 коммент.:

Наталия комментирует...

а если у меня нет фото в купальнике - можно взять чужое?

MoonLily комментирует...

Натаlia, нет, фото нужно свое ... не обязательно этого года ... можно старые, а можно как раз воспользоваться случаем и сфотографироваться - время есть )))

A-businka комментирует...

Впечатлили :) девочки молодцы!

iruha комментирует...

ух ты, вот это проект! молодцы )
попробую )))

Наталия комментирует...

Пошла искать старые фото... Лишний повод фото разобрать

Нинель комментирует...

Эх, как же выбрать из трех купальников?!)))))))))))) Замечательный проект!!!

anomal1ya комментирует...

Подскажите, я правильно поняла? Для участия в отборочном туре мне надо сделать открытку, вдохновившись своим фото в купальнике, выложить ее здесь, а в своем блоге дать два баннера? И все?

Galandrial комментирует...

anomal1ya, у себя в блоге вы делаете сообщение с 2 фото и ссылкой на это сообщение, добавляете банеры на панельку и ссылку в инлинк этого сообщения. все )

Vanilla delight комментирует...

Какое интересное задание!Да и сам марафон-просто мегаидея.
С удовольствием буду участвовать.
Вроде бы все правила соблюла-добавила банеры на панельку,фото в купальнике-в пост.
Открытку делала по скетчу ти участвую с ней же в конкурсе у s'Sketches-это не возбраняется?

Galandrial комментирует...

Нет) Удачи вам и в других заданиях)

Ludmila комментирует...

Эва оно как! Чуть было не пропустила такое мероприятие! Спасибо, Танюша, что пригласила на такой замечательный конкурс. Фотка есть, буду мудрить над открыткой :)

Galandrial комментирует...

Welcam как говорится ;))))) Успехов!

София Цаль комментирует...

В отборочном туре можно публиковать только 1 работу или можно 2? а то у меня аж 4 купальника и каждый вдохновляет)))

Galandrial комментирует...

Только одну) Придется определяться)

anomal1ya комментирует...

ну вот, открытку сделала, баннеры разместила )))) ждем результатов отборочного!!!

Эля комментирует...

тоже решила поучаствовать :) вначале долго думала, искала фото в купальнике)))))

julia-the-sweet комментирует...

почитала в правилах (лучше поздно, чем никогда :)), что надо добавить оба баннера в блог. добавила :)
p.s. я новичок в блоговедении, мне простительно)))

Нинель комментирует...

А у меня баннеры криво добавляются(((, нет анимации((( и картинки, что делать?

Galandrial комментирует...

Зашда в ваш блог "грезы" увидела 1 банер - все ок и с картинкой и анимацией!

Нинель комментирует...

Странно(((. а я сама вижу маааленькие квадратики с цветными точками((( Ну, ладно, главное, чтоб другие видели)))!

Oksana комментирует...

Я добавила банеры - но тот, что "Кубок кардмейкинга" не отображается (((

Galandrial комментирует...

Зашла в ваш блог - все отлично видно.

Ludmila комментирует...

Вот и я со своей открыточкой-шеккером. Хотелось чего-то необычного и мне кажеться, я сделала то, что еще здесь не представлено :))))) Очень надеюсь на победу и держу кулачки!

Эля комментирует...

эх... а я новый купальник купила! ))))))) жаль что можно только одну открыточку делать :)

A-businka комментирует...

Азарт поборол стеснительность, участвую в отборочном :)

Лилия комментирует...

Пожалуйста, проверьте правильно ли я выполнила условия участия после замечания :)

Лилия комментирует...

Уважаемая Татьяна, не сочтите за навязчивость и безмозглость мою настойчивость :)) А разве у меня на панельке справа нет банеров? Либо я их вижу, а вы нет.. либо это не банеры, либо это не панелька :)) Я теряюсь в догадках :))))

Galandrial комментирует...

Вот сейчас есть банеры) Вчера не было...

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Очень понравилась Катина открытка...чудесная и очень стильная!

lentochka комментирует...

Поздравляю девочек с начинанием! И с таким замечательным проектом!
Поставила банеры, но тот, который с летним кубком не отображается. Я его не вижу. Может это временный глюк.

Galandrial комментирует...

да, как странно у нас в блоге банер был загружен давно и работал, а сейчас перестал.... Сейчас я заменю его и все будет ок)

Rozmarinishna комментирует...

Девочки, из правил не очень понятно, что банеры должны быть на панельке, я лично поняла, что в посте :))) Сейчас исправилась :)

Отправить комментарий