четверг, 3 ноября 2011 г.

Маскарад Тильд: Голосование по этапу "Вокруг света"

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕНО ДО 23.00 4 НОЯБРЯ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!
Подходит к концу второй этап "Маскарада Тильд" и пора подводить его итоги.

Большое спасибо всем участницам за чудесных зайчиков, все костюмы просто волшебны и очень увлекательные истории. Надеемся, что и следующие два этапа будут вам по душе и вы поучаствуете во всем маскараде.
Голоса принимаются только от рукодельниц, т.е. голосуют только рукодельные блоги, а не мужья, друзья с одноклассников и т.п., до 23.00 3 ноября, в том числе и от участников марафона. Выбрать можно от 1 до 5 участников, каждому выбранному мы присвоим по баллу и кто наберет большее количество баллов, тот и получит приз от нашего спонсора магазина "Мои нити"
Внимание! Голосовать можно за любую работу, кроме №7 (очень красивая работа, но по заданию нужно было отобразить страну, а не профессию)
Голосуем в комменты к этому посту.
Не забывайте, что оценивается не только сам зайка, но и то, как отображена страна и история зайчика.

144 коммент.:

tatyana комментирует...

16

Anutka комментирует...

16

Анонимный комментирует...

18/3/9/10/12

Shadee_Nadya комментирует...

16. Natasha Zatinatskaya

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Все зайки такие потрясные!!! Умницы, девчата, столько удовольствия было поразглядывать ваших питомцев!)))))))
Голосую: 1, 9, 12, 16, 18

Аня Исакова комментирует...

6, 9, 11, 12, 19

Елена Яшкова комментирует...

Зайки у всех замечательные!!!
Мой выбор:
18
16
5
6
11

Lizza✂ комментирует...

Все хорошенькие. Голосую за номер 5

Unknown комментирует...

Вся зайчики - чудо, но больше всего мне приглянулись: 5, 11, 12

Nastya Molodtseva комментирует...

2, 4, 12, 18, 19

Mama_Vi комментирует...

17

Нинель комментирует...

1- Януш из Норвегии (я в него прямо сразу влюбилась!)
2 -Ганс из Баварии
11 - Олеана из Норвегии
12 - Уильям Дункан Коннери из Шотландии
19 - Юки из Япониии
Очень очень ещё понравились зайчики из США, из Украины, Зайка-яблочко, но надо ограничиться только пятью работами(((

YuliaM комментирует...

Мои фавориты - 1,16,19

Iri комментирует...

1,6,13

Эля комментирует...

7, 16

Наташа комментирует...

3,5,17

Filifjonca комментирует...

Я голосую за № 1 !!!

an-mumla комментирует...

7. Fay
18. Len4ik
5. sandra

Irixxx комментирует...

за №13

Людмила комментирует...

я за №16, чудесный заяц!!!

ЕленаЛК комментирует...

Да, ну и задачка, как можно выбрать всего 5 зайчат? Вот если бы 10, а лучше 15...
Но учитывая все условия проголосую за следующих: 3, 10, 12, 14 и 19.

Прозрачная комментирует...

18

Инна комментирует...

16

Masya комментирует...

1, 12, 18, это мои безусловные фавориты, ну и еще очень понравились 5 и 17. Девочки всем удачи в розыгрыше!

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

№16

Shakti комментирует...

16

Анонимный комментирует...

Мне очень понравились1, 7,8,12,17,20

Л-ю-б-а-ш-а комментирует...

№16 и №8

Irina Korotkevich комментирует...

№3 - парень понравился с первого взгляда
№5 - Патрик просто очарователен
№16 - Эмма безумно профессионально выполнена!
№17 - Портос покорил своим видом)
№18 - как можно пройти мимо парня в ТАКИХ джинсах!

Unknown комментирует...

3, 16, 17

Lumara комментирует...

голосую за номер один! очень достоверный :)

Laura Sobbir комментирует...

я голосую за 10.

Unknown комментирует...

8, 5

Конопушка (Анна Борисова) комментирует...

голосую за 16

NadinaN комментирует...

Здорово! Девочки отлично потрудились! Столько красивых работ, даже сложно было выбирать из всего.
Голосую за следующие работы:
1, 3, 5, 11, 16.

Ирина Долгих комментирует...

Я так и не успела дошить своего зайку((( Ну ничего, значит для него ещё не время...
У остальных отличные зайки получились. Все молодцы!!! Особо выделю № 12 и №1

tate комментирует...

3,10,12

Ксюша-токалка комментирует...

12, 13, 14, 16, 17

Milaya комментирует...

7
12
18

Устинья комментирует...

№8

larra комментирует...

5,8,11

Amrina комментирует...

13 Удачи!!

Ася комментирует...

такие классные зайцы ) я голосую за №1, ушки покорили )))

Анонимный комментирует...

1,8,17,18

Bugolchik (Татьяна) комментирует...

Все зайчики такие миленькие! Голосую за номера 13 и 1.

Alex007 комментирует...

13

Tanita комментирует...

13 и 2

Лукьяша комментирует...

13 и 12 =)

Tanya комментирует...

Мне очень нравится:
10,1

BizZzy комментирует...

голосую за номер :
1

Надежда комментирует...

№1 всегда №1!!!!!!!!!!! Голосую за него!

gronik комментирует...

4,10,14, 15, 20 - это мой выбор. и спасибо всем кто проголосовал за мой номер!

Unknown комментирует...

Голосую за №13

K-Clever комментирует...

Мне понравились №8 и №16

Natalia WhiteStar комментирует...

спасибо большое тем, кому понравилась моя Тильда Эппл под номером 6!
я голосую за Тильду Любовь - 11 - прекрасно отражено задание этого конкурса!
И сама Тильда просто красавица!

tati4ka комментирует...

1,2,12,16

Юлия (candyu) комментирует...

Номер 10 очень красивая!!! Я за нее)

Юлия комментирует...

№17

Irina Kandiranda комментирует...

Голосую за 1, 4 и 15

Анка (Петракович Анна) комментирует...

16, 17

Ailine комментирует...

1,16,18

SabLank комментирует...

Все такие отличные работы!
И спасибо всем, кто поддержал моих двух заек!
Рада, что они достойны ВАШЕГО голоса! :)

отдаю свои баллы самым оригинальным работам))
4, 6, 14, 19, 20

Натали комментирует...

Мой выбор: 16, 17 и 18

Светлана комментирует...

Очень красивые зайцы :) Все все все красивые !!! Девочки Вы все чудесницы !!! но ...
Голосую
1 2 8 12 16

Posmishka комментирует...

Голосую за номер 11. Отличная работа. Желаю ее мастерице победы!!!

Анонимный комментирует...

№11 и №2!

lenchik комментирует...

Номер 1. Удачи!

Unknown комментирует...

Какие красивые зайцы получились у всех девочек!!!
Голосую за номера: 8, 10, 12.

naphania комментирует...

огромная просьба - читайте внимательно написанные в посте условия голосования!
......Голоса принимаются только от рукодельниц, т.е. голосуют только рукодельные блоги, а не мужья, друзья с одноклассников и т.п....
......Голосовать можно за любую работу, кроме №7 (очень красивая работа, но по заданию нужно было отобразить страну, а не профессию).....

Эти голоса НЕ принимаются

Катерина комментирует...

голосую за №1

Гайдукова Анна комментирует...

Голосую за 16 номер.)фрау Эмма Штойбер-обалденная зайка!.)

Ксеничка комментирует...

голосую за 8 номер!классный заяц!

Наталья комментирует...

№16

Дарья (Dashiki) комментирует...

10

Lastochka комментирует...

голосую за № 6

Unknown комментирует...

Голосую за
№ 1

Кошка комментирует...

5 11 12 16 19

Юлия комментирует...

Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за ваши голоса для моего кролечки!!! Эх, сегодня видно не наш день, а жаль... приз - моя мечта!!)))
Я свой голос отдам за номер 9! девочка очень хороша!!!))

Ната_Лия10 комментирует...

8

Sasha комментирует...

уже голосование? Ведь срок продлили до 3 ноября?(обычно этот день тоже является днем приема работ)Видимо я не поняла...
Голосую за номер 12

Lelishna комментирует...

ого! и я в шоке.. а как это? сроки подачи заканчиваются одно временно со сроками голосования??..

Lelishna комментирует...

не знаю уж примут ли мои голоса, но я бы выбрала 2, 5, 11, 12, 20

marusya-dv комментирует...

Голосую за № 10 !!!!

Сучкова Алена Александровна комментирует...

№ 10 ..Ярко и нарядно!!!!!!

Tanusha комментирует...

vse zaiki o4en simpati4nie! devo4ki prosto molodzi! no bolshe vsego mne ponravilsia nomer 11. volshebnaya zainka polu4ilas! vosxiwaus rabotoi! uda4i!

Наталия комментирует...

Голосую за Заю Олеану - №11

naphania комментирует...

до третьего имелось ввиду до наступления третьего числа, а не включительно.
голосование проходило до 23.00 по москве - последние принятые голоса - Fay

Lelishna комментирует...

а как тогда вот это понимать?

Любовь on 7 октября 2011 г. 12:22 комментирует...
А какая конечная дата конкурса?

Galandrial on 7 октября 2011 г. 12:32 комментирует...
под инлинком всегда можно увидеть сколько времени осталось
Submissions close in 19d 11h 27m на момент 12.33 москвы.

и где было написано, что до наступления 3-го числа?..

naphania комментирует...

голосование продлено на сутки, если кто-то хочет из уже проголосовавших добавить свои голоса за зайцев, добавленных 3 ноября - эти голоса будут приняты.
Извиняемся за недоразумение

Lelishna комментирует...

спасибо за разъяснение

Олена Швець комментирует...

Спасибо всем, кто голосовал за моего заю. Я не поняла можно ли ещё голосовать. Я за 1и 5.

tata_solnce комментирует...

Я тоже не совсем поняла до скольки продлили голосование, если еще можно, то меня покарил №1. Просто нагло украл моё сердце :))))

Анонимный комментирует...

11

Светлана комментирует...

16!

Kozulenka комментирует...

12 и 16. Такие истории!!!

Анжелика комментирует...

№ 16. Natasha Zatinatskaya

Unknown комментирует...

2, 12, 11, 3 Но соглашусь со всеми все зайки просто прелесть!!! Все индивидуальности :)

naphania комментирует...

читайте пожалуйста внимательно пост - про продление голосования написано в самом верху большими буквами красным цветом:
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕНО ДО 23.00 4 НОЯБРЯ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!

Также напоминаю - голоса от анонимов и не активных дневников не принимаются

Олеся Новикова комментирует...

Мои голоса № 2 и № 12.
Спасибо за конкурс, жду нового задания.
Все участницы МОЛОДЦЫ!!!

Маришка комментирует...

Мой выбор - 9, 16 и 18 - клевые такие

Юлия Исаева (Юлюша) комментирует...

№ 16- просто супер

МамаФиалка комментирует...

Какие все хорошенькие
Жаль что опоздала со своими малышами!
С удовольствием проголосую за очень понравившимися :
1. Fay
2. NadinIZO
16. Natasha Zatinatskaya
17. Lelishna
18. Len4ik

Sararegi комментирует...

Номер 13 - Удачи!

Lentto4ka комментирует...

номер 13 и 16

Taijhenna комментирует...

16

Smolla комментирует...

Я голосуюза красотку в красном ! № 10 супер! Танечка так держать!

Knor комментирует...

1, 2, 5, 7, 18

NadinIZO комментирует...

Успела! со своей командировкой думала, что опоздаю!!!
И так:
№1 - бесподобно!!!
№7
№3
№17
№19
Все зайчики хороши!!!

Smolla комментирует...

Вы конечно извините! Но я хочу сказать что МУШКЕТЕР это не национальный костюм а профессиональный как и у номера 7. Я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

supermama комментирует...

№16

Lelishna комментирует...

Елена, я не буду с вами спорить по поводу национальности моего мушкетера (лично для меня это понятие связано с хорошо всем известным романом и поэтому является (опять же повторюсь, лично для меня) практически синонимом французу). Я тоже могла бы сделать замечания по поводу других работ, но я этого не делаю, во-первых потому, что знаю, что девочки проделали немалую работу создавая своих заек, а во-вторых, потому что организаторы замечания никому не делали, значит, все по правилам. А по поводу СПРАВЕДЛИВОСТИ - я не вижу тут Вашей работы, и не понимаю, что вы так взволновались, я занимаю далеко не лидирующую позицию, так что будьте спокойны, приз я ни у кого не отнимаю. Это моя первая игрушка и впредь я, конечно же, буду еще более тщательно продумывать свою работу.

KsuWiz комментирует...

Уф, вчера была занята, думала не получится проголосовать а тут продлили =)
Итак: 5, 6, 11, 13 и 16 =)
А вообще все зайки понравились, девочки - Молодцы!

Smolla комментирует...

Lelishna, ни сколько не хотела вас обидеть,просто нечестно получается.Ваш мушкетер здоровский.А я не смогла участвовать по личным причинам и очень жалею.и всех тильд сошью

Lelishna комментирует...

Елена, я не вижу нечестности со своей стороны. Задание было не конкретно - одеть зайца в национальный костюм, а на выбор - либо костюм, либо образ. И почему вы считаете, что мой образ не имеет право на существование?.. ведь девочки создавали разные образы, например, швейцария - зеленые луга, америка - супергерои, а у меня франция - это мушкетеры. В этом конкурсе, на мой взгляд, организаторы лояльны как нигде. И мне кажется, если бы Юля пояснила принадлежность её суперского летчика не в комментариях после того, как его сняли с конкурса, а в своем посте при его создании, то может быть и не было бы замечаний. ИМХО...

Анонимный комментирует...

Голосую за №18

Юлия комментирует...

да я же не спорю и не оспариваю!!! ))) Да, оплошность... в мыслях было, а в посте не отобразила! Ну разве это повод ссорится?))) Девочки, давайте жить мирно))))
Желаю всем удачи!!
Хотя, лидер уже очевиден!!))))

Lelishna комментирует...

Юль, я ни в коем разе не хотела тебя в чем-то упрекнуть, я просто высказала своем мнение Елене :) и ссориться тоже не люблю! я за мир во всем мире!! :)))

Мария Д'Арт комментирует...

Как всегда - косяки в голосовании и недовольство)))))
Я голосую за номер 16 - шикарная зайчиха и пост очень интересный! Даже мне, пожившей тетеньке, было занимательно прочить исторический экскурс!

Анонимный комментирует...

за 11!

Анонимный комментирует...

ой! залюбовалась тильдочками! хотела сама участвовать, но не успела, теперь любуюсь вашими творениями и рассказами!
очень понравилась номер 11- хорошая тильда, занимательный рассказ! голосую однозначно!
впечатлила тильда 6-хочу берет такой же!
немножко не поняла про участницу 16, интересно смотреть на нее, но почему она в конкурсе участвует? ведь сшита из флиса, хотя тильды шьют только из льна. уши - не по выкройке из этого задания. и похожа тильда не на зайца, а на собаку. как-то не по правилам конкурса и обидно за тильду под номером 7, которую сняли с конкурса. несправедливо

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Анонимные почему-то не подписываются))) Господин Анонимный, кто вам сказал, что из флиса тильду шить нельзя?;-) Смотрите правила марафона)))

naphania комментирует...

Елена, если вы повнимательнее прочитаете правила, то увидете, что нужно одеть зайца или в национальный костюм или внешним видом отобразить страну, а чтобы было более понятнее - для этого и есть история, написанная к тильде.

Fay, у вас чудесный заяц и очень здорово сделан костюм, но к сожалению рассказом не описана страна :-))) не обижайтесь

Много раз уже писала и в комментах и в самом посте - голоса от анонимов не принимаются!!!

Спасибо большое всем за голоса, голосование окончено

naphania комментирует...

уважаемый Анонимный, Тильд давно уже шьют не только из льна и если бы вы посмотрели не только превью, но и зашли в дневник, то увидели бы, что с ушами все хорошо у зайца, а по расположению их на голове никаких ограничений не было

Lelishna комментирует...

а товарищ Анонимный прав, уши у зайчихи под номером 16, действительно не по выкройке..

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

Lelishna, Вы ищете причину, по которой можно было бы снять мою работу с конкурса, то это несколько некрасиво с вашей стороны. То, что они длинее, не говорит о том, что они не по выкройке. Мне нравятся длинные уши. И это никак не влияет на общее впечатление и любой поймет, что это тильда зайка и никакая другая. В зайку было вложено много труда, старания, умения и я очень дотошно изучала костюм этой страны, не говоря о том, что я несколько дней писала текст к работе! Поэтому любое ваше замечание будет характеризовать Вас далеко не с лучшей стороны, или Вы настолько завистливый и злой человек, что не можете смириться с моим лидирующим положением?..

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

к Анонимному мой ответ также относится.

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

Извините, если я вас обидела, но вместо того, чтобы порадоваться за человека и пожелать ему хороших слов, начинаете к чему-то придираться. Любой проигрыш наоборот должен мотивировать на дальнейшее самосовершенствование и развивать дальнейшее желание к победе, в следующем конкурсе.

naphania комментирует...

что именно не устраивает в ушах?

Lelishna комментирует...

ого-го! Natasha, искать какие-то причины у меня просто нет ни времени, ни желания. Я всего лишь зашла в Ваш блог и удостоверилась в том, что человек прав. Мне поистине все равно на каком вы месте, я не подсчитывала голоса и понятия не имею, кто здесь лидер (точно знаю, что не я, и мне этого достаточно))) А то, что правила были строго оговорены по поводу выкройки - это факт, вот и все ))) удачи Вам, Natasha!

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

перешить уши, это не проблема, но разве это изменит что-либо, кроме ее длины?!..

Lelishna комментирует...

ох, вот я кто меня за язык тянул ))))
уши не заостренные, а круглые и длинна у них гораздо больше

Любовь комментирует...

Да, читаю все эти комментарии, как то нерадостно, я даже бы сказала - злостно. То что в принципе должно нести в себе позитив, превратилось в что то непонятное... Хм.

naphania комментирует...

давайте закроем этот вопрос, т.к. с ушами все в порядке - если посмотреть на работы дизайнеров - длинна ушей у всех разная - притензия просто притянута за уши - извиняюсь за тафтологию

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

да что вы к ушам то привязались :)))) не вопрос - их можно сделать точно по выкройке, но это никак не поменяет восприятие зайки! :))) Это же конкурс не ушей, а образа, костюма! Если организатор захочет видеть именно уши по выкройке, я их переделаю.

naphania комментирует...

Natasha, я, как организатор этой акции, говорю вам - все замечательно - проделана колосальная работа, чудесный рассказ - милая зайка :-)))

Если у кого-то вдруг возникнут вопросы, что я кого-то выделяю конкретного - спешу вас огорчить - я вообще не голосую по этой акции :-))

Давайте закроем этот вопрос всетаки на позитивной ноте - все работы чудесные, в этом этапе все действительно постарались, работы волшебные :-))

SabLank комментирует...

Поздравляю победительницу!

Еще раз спасибо тем, кто голосовал за мою работу,я очень признательна!

жаль что у меня нет стольких же ПЧ..иначе победа была бы моя! :)))хехе


Девочки, не стоит расстраиваться, это ж такие мелочи! Улыбнитесь сами себе и с легкой душой отправляйтесь в кроватку, чтобы встретить новый день в хорошем настроении!):*

Анонимный комментирует...

"Участникам необходимо сшить зайца по предоставленной выкройке и одеть его в национальный костюм любой страны или одеждой отразить характер определенной страны. Не забудьте дать зайчику имя и придумать историю."
так было написано в условии. Т.е сшитый не по выкройке подходит? ведь сама Наталья признается, что уши она изменила!!!
и дело не в том, что перешивать их или нет! а в том, что нарушены условия задания! и не только у номера 7.
Почему подход разный??

Lelishna комментирует...

Наташа! Вы на меня не обижайтесь, просто, видимо, сказалось то, что сегодня я весь день отстаивала свою позицию по поводу своего зая, поэтому так отреагировала на эти уши )) и раз уж Вы знаете, что набрали больше всех голосов, примите мои поздравления!

naphania комментирует...

если бы форма ушей была изменена на квадратные, треугольные и т.п. - нарушение, а процент округленности - придирка

naphania комментирует...

у номера 7 никак не написано что за страна и догадаться не реально - истории не просто так пишутся

Красивые Игрушки Затинацкой Натальи комментирует...

Lelishna, я на вас не обижаюсь. И понимаю - я видела, как Анонимный придирался к Вам, а теперь делает это по отношениею ко мне. Но когда больше одного человека начинает придираться по правде говоря по ерундовой причине, это обижает.
P.S. Голоса я не считала, но примерно предположила, что занимаю одно из лидирующих положений.

Юлия комментирует...

Ох, ну к чему все эти придирки???((( если так придираться, то у каждой можно найти не идеал....
а я просто рада, что благодаря этому фестивалю у меня появились чудесные игрухи))))
спасибо за чудесный конкурс!
я точно не считала, но кажется Наталья в лидерах! Очень достойная работа! столько деталек, так аккуратно сделана!!!)))) Наташ, ты молодец!!))) а мы будем дальше учиться!!))))

Анонимный комментирует...

у вас тут стандарты двойные, словно олимпиада, проходящая в америке.
несправедливо по отношению к другим участникам, которые ТОЖЕ проделали колоссальную работу, но шили СТРОГО по выкройке и НИЧЕГО не изменяли.
а тут изменили и в фаворе.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА НЕ СОБЛЮДЕНЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАЩИЩАЮТ.

я за честность и справедливость, но когда очевидные вещи как тут - становится ОЧЕНЬ обидно

и посмотрите сами на Тильды создательницы!
Из чего они сделаны??? явно не флис! это отсебятина, которая должна пресекаться на корню истинными любителями и ценителями классических Тильд!

ПыСы. так и хочется воскликнуть - А СУДЬИ КТО???

naphania комментирует...

уважаемый анонимный, во-первых если хотите продолжать обсуждение - выходите из тени, с воздухом как-то неприятно общаться, а во-вторых почитали бы правила маскарада и правила заданий - истории пишутся не просто так и материал изготовления разрешен любой - вы просто ищите к чему придраться

Отправить комментарий