четверг, 19 января 2012 г.

Дополнение к итогам голосования по 1 этапу Зимнего марафона

Уважаемые участницы марафона!
К сожалению, в итогах первого этапа сложилась неоднозначная ситуация при определении победительницы по этапу.
Чтобы сделать марафон еще более приятным и понятным для участниц в дальнейшем, разъясним этот момент.
Победителем каждого этапа будет объявляться конкретная работа рукодельницы, а в общий зачет будут идти баллы, набранные участницей за все свои работы.
Таким образом, хотим объявить еще одного победителя 1 этапа марафона - работу 5. Nastya Molodtseva.
Прошу Настю написать мне письмо с адресом на почту: adm-art-banderoli@yandex.ru для получения приза.
Ждем ваши работы в следующем этапе марафона!

6 коммент.:

A-businka комментирует...

Я полностью согласна с такой системой судейства! так справедливее. Вообще я сразу и не поняла, что балы сложились за разные конверты. Побеждать должно качество, а не количество :) Поэтому согласна чтоб приз за первый этап отправился Насте, ведь это её конверт набрал большее количество голосов. Напишите, пожалуйста, спонсорам (они наверняка еще не отправили мне приз) путь отправляют Насте :)

MoonLily комментирует...

Конечно, спонсоры уже проинформированы!
Спасибо за понимание!

Katerina Lazio комментирует...

Аня, спасибо за понимание!
Тебе, конечно, тоже отправим приз! :)

Nastya Molodtseva комментирует...

Мой вечер полон сюрпризов и неожиданностей:)
А получать призы всегда приятно!!! Особенно такие классные! Спасибо!!!!! Ура!

МамаФиалка комментирует...

Ой девочки эта все из за меня да:((( это у меня несколько работ :( мне так жаль

Katerina Lazio комментирует...

Ия, все ок!
Дело было в подходе подсчета баллов.

Отправить комментарий