воскресенье, 15 января 2012 г.

Итоги задания № 21. Зимние забавы

Огромное спасибо, что в череде новогодних праздников вы нашли время и поучаствовали в нашем зимнем задании
Мы получили столько снежных, но теплых и веселых работ, что аж глаза разбежались при выборе победителей. Очень жаль, что не все участницы внимательно прочли правила наших заданий, поэтому некоторые работы мы не смогли допустить до розыгрыша призов :( Но не будем о грустном.

Итак, наши победительницы:
          
Приглашаем стать нашими приглашенными дизайнерами в следующем задании и ждем ваши письма на адрес bukina_irina@list.ru!
Укажите, пожалуйста, ваш ник и № задания!

Top 3:
Баннеры можно найти на правой панельке!
А мистер Random сегодня улыбнулся:

Аня, ты прям его приворожила, уже второе задание подряд он тебя выбирает :) Так что твои координаты у нас уже есть!

Всем спасибо за внимание! Не пропустите наше новое задание в ближайшие дни!

8 коммент.:

Katya Tarasova комментирует...

Поздравляю победительниц!

tatiana_osipova комментирует...

Поздравляю победительниц! Открытка Rose просто чудесна!!! Очень приятно опять оказаться в Топ 3!

A-businka комментирует...

АААА!!! :))))) не может быть! чудеса :))) Спасибо! Ура!!!
В прошлый раз выиграла с мылом-драконом, которое для родителей делала, в этот раз с открыткой для родителей :) надо почаще для родителей подарочки делать ;)

Taniko комментирует...

Девочки, СПА-СИ-БО, что отметили мою работу! Я с удовольствием погощу у вас!
Поздравляю всех победительниц!

Ольга комментирует...

Поздравушки девочкам!!!

rose комментирует...

ВАУ! Спасибо! Я победила!!! Поздравляю и остальных победительниц! И я с удовольствием стану приглашенным дизайнером!

Кошка комментирует...

ооооо))я в таком приятном шоке!!!не передать словами))первый раз выиграли мои игрушки!!спасибо большоое!!!!!!остальных победительниц тоже поздравляяяю))

Unknown комментирует...

У-Р-А!!!!!!Спасибо, что заметили мой шарик!!!!Я очень старалась:))))Как я рада!!!!!!Поздравляю всех победительниц!!!Сколько интересных работ и идей!!!!!СПАСИБО!!!!!

Отправить комментарий