пятница, 27 января 2012 г.

МК ПД Татьяны (Taniko): копилка

Привет. Меня зовут Таня, но в мире скрапа большинство из Вас знают меня как Taniko.
Буду рада общению и новым знакомствам. Заходите в мое скромное убежище в гости!
Услышав задание МОНЕТИЗАЦИЯ сначала я упала в ступор, но моя муза не заставила себя долго ждать и сразу выдала идею - сделать копилку (это самое прямое назначение использовать монеты и купюры)
Поэтому я с радостью представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию копилки из стеклянной банки из под кофе.
Я не знаю как у кого, но у меня накопилось этих банок оооочень много, а выбросить жалко, вот я и решила по-тихонько начинать "утилизировать" это добро. Скажу честно, ранее я никогда подобного не делала, поэтому создание такой работы - это огромное достижение для меня и шаг вперед!
В конечном этапе мы получим вот такую красотень.


Для работы нам понадобится:
стеклянная банка из под кофе, клей момент, ножницы, плоскогубцы, канцелярский нож, белая акриловая краска, иголки, нитки. Для украшения нужны: ситец (или любая другая ткань), кружево, бусины, сухие цветы (гортензия), скрап-бумага, рамочка (у меня самодельная из киропласта), декоративные монетки-подвесочки, обычные монеты для создания начального капитала:).

Итак, начнем!
1. Пока банка киснет в воде (чтобы легко снять обертки), берем крышку и вынимаем белый круг из донышка, но не выбрасываем, он нам еще сильно пригодится!
2. На этом этапе нужна большая осторожность! Для того, чтобы забрасывать монеты, нужно отверстие в крышке, которые мы сейчас и сделаем.
Берем плоскогубцы и зажимаем в них самую большую монету, которая есть у вас в обиходе (в Украине это 5 копеек). Включаем плиту и держим монетку чуть больше минуты над огнем, она должна начать краснеть. Потом аккуратно опускаем монету и формируем отверстие в крышке. Предупреждаю сразу, пинцет или что-то другое не подходят для этого, т.к. можно себе обжечь, а в общем отверстие делается достаточно легко и без особых усилий.
3. С обеих сторон красим крышку белой акриловой краской. Вырезаем кружево, которым будем декорировать крышку (расчитайте размер так, чтобы хватило для заворачивания во внутрь) и делаем надрез в том месте, где отверстие у крышки.
4. Чтобы у нас получилось аккуратное отверстие нужно кружево из лицевой стороны просунуть в отверстие на изнанку и закрепить клеем (я использовала еще 2 полоски белой бумаги для надежности склеивания). Далее оставшееся кружево красиво загибаем во внутрь и закрепляем белым кругом из донышка, в котором после тоже канцелярским ножом прорезаем дырку.

5. Декорируем край крышки, как ваша фантазия пожелает. Я использовала кружево, бусины, дырокольные бабочки  и тоненькую полоску ткани. Вуаля! Крышка с отверстием готова!
Я подробно описала самые важные этапы создания копилки (1-5). Далее идет работа по декорированию самой банки и я считаю, что у каждого из Вас есть свое видение этого творения, поэтому в таких подробностях описывать не стану.
НО, что сделала я:
6. Отрезала кусок ситцевой ткани по ширине банки (но чуть меньше длины, чтобы впереди осталось непокрытое тканью пространство, т.к. по моей задумке впереди  должна быть рамочка из киропласта с кружевным сердцем), подвернула и обработала края. Пришила на ткань декор (кружево и бусины) и приклеила моментом к банке.

7. Далее взяла ту самую рамочку и тоже приклеила к банке, украсив края разным декором: дырокольные бабочки, украшение из полосок акварельной бумаги, бусины, сухие цветы, декоративные монетки-подвесочки.
На этом этапе наша работа закончена! Любуйтесь результатом! Потраченное время и приложенные усилия того стояли!

До новых встреч. Всегда Ваша Taniko!

11 коммент.:

rose комментирует...

Очень яркая копилочка, прямо хочется такую в руках подержать! Спасибо Таня за МК, сохраняю себе в закладки, у меня как раз таких баночек(и тоже кстати из под Якобса) куча, а впереди 8 Марта - вот и подарочки придуманы)))
Вот только осталось узнать что такое киропласт и где его взать?

Анастасия комментирует...

Спасибо за МК))) Буду пробовать)

Настя Still комментирует...

Спасибо за МК! Очень здорово, тоже захотелось сделать!) А баночка просто восторг!!!!!

yuliss комментирует...

Спасибо за МК! хорошая идея!

Елена Яшкова комментирует...

Спасибо, шикарная идея!

Taniko комментирует...

Девочки, очень рада, что вам моя идея вам приглянулась!
rose, киропласт это такая полимерная глина, которая на воздухе застывает. Я лично купила в обычном канцелярском магазине.

Марина_Кривчун комментирует...

Красиво!Спасибо за МК!

Tsemchik комментирует...

Суперская баночка и отличный МК!спасибо за интересную идею!

Taniko комментирует...

Всегда пожалуйста. И вам спасибо за позитивные отзывы!

Ольга комментирует...

Очень красиво!

Breath комментирует...

Таня, чудесная копилка! В таком стиле я, скорее всего, копилку делать не буду, но в голове уже закружилась масса идей на эту тему)) Огромное спасибо за вдохновение)))

Отправить комментарий