пятница, 15 июля 2011 г.

МК Зеркало в стиле 20х годов.

 Всем привет! Сегодня я вам расскажу, как оформить зеркало в стиле 20х годов. Вдохновением для меня послужили вот эти старые фотографии:

Очаровательнейшие барышни! Меня в них вдохновили именно детали - роза и зеркало. И я думаю, что если бы фото было цветным, роза непременно была бы красной

Итак, начнем. В первую очередь нам понадобится, конечно же, само зеркало. Оно нашлось у меня на рабочем столе:


Нам необходимо загрунтовать его рамку белой краской. В идеале, можно заклеить неокрашиваемые области малярным скотчем. Ну а я аккуратненько справилась и без него:)))


Следующий шаг - покрываем нашу загрунтованную поверхность кракелюрным лаком и оставляем подсыхать.


Спустя время, когда высох лак, покрываем поверхность красной акриловой краской толстым слоем. Практически сразу на поверхности начинают появляться трещинки.


После полного высыхания краски, поверхность приобретает нужный нам "состаренный" вид.


Теперь приступим к декору: нам понадобятся цветы и полубусины


Приклеим цветы по углам нашего зеркала:


Теперь украсим завитками из красных полубусин, и наше зеркало готово!!!




P.S. очень извиняюсь у читателей за качество фото. Под рукой был только телефон, а мастер-класс, как известно, вспять не повернуть! 

Спасибо за внимание и продуктивного творчества!!!

Ждем ваших работ по этому заданию с 18 июля.
А задания, которые сейчас проходят в нашем блоге вы можете посмотреть в этом разделе.

5 коммент.:

A-businka комментирует...

Да, в такое зеркало в халатике не посмотришься :)
Очень красиво!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Красиво!)

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Хороший МК!

ДжуJIbетта комментирует...

Спасибо за МК, классное зеркало

Marina Cher комментирует...

Спасибо за хорошие комментарии, рада стараться!:)))

Отправить комментарий