суббота, 16 июля 2011 г.

МК по дизайну цветочного горшка в стиле 40-х

Всем привет!
Наше новое задание в теме "Машина времени" для меня новый способ вдохновения)
Я выбрала 40-е года - время очень непростое. Мне хотелось своей работой показать, что даже при минимальных вариантах возможно что-то интересное и красивое - ведь это талант истинной женщины - сделать из ничего нечто;-)
Вот такой дизайн мог быть у горшка для комнатного цветка в те годы



Признаться, мой цветок любви (а это именно он) очень уютно чувствует себя в своём новом домике;-)


Итак, несколько слов о моде тех лет.
Действия Германии, которая вторглась в Польшу, стали первым звоночком приближающихся тревожных событий. Уже в 1941 году экономика большинства стран была переведена на военное положение. Париж - уже столица моды к тому времени занята солдатами Третьего рейха. Наступило время знаменитого закона "L-85": минимум тканей, крой без пышных украшений.
Именно тогда в Великобритании родилось и знаменитое "прет-а-порте": все и вся были призваны на военную службу и обязаны разрабатывать стиль одежды под экономичное производство. Даже "Vogue" демонстрирует на своих страницах приверженность стилю минимализма.
С конца 1942 года в моду входят белые воротнички (как в женских, так и в мужских костюмах). Это тоже веяние глобальной экономии - шить белые рубашки дорого, а выглядеть элегантно хочется;-) В общем, господствует стиль милитари - главная модная женская вещь  - это платье-рубашка в военном стиле.


Информация о тенденциях моды и фотографии взяты отсюда и отсюда.
Вот и захотелось мне попробовать что-то сделать в этом стиле - под руку попал горшок для комнатного цветка) И принялась я мастерить "платье-рубашку" моему горшку)
Горшок для цветов самый простой-давно я на него смотрела - никак он не вписывался в интерьер;-)

Помыла я его, покрасила акриловыми красками:беру эту фирму - мне нравится укрывистость красок и небольшой расход.
Верх горшка - белой, каёмки - смесью белого, коричневого и жёлтого (чтобы чуть-чуть приглушить радостный яркий оттенок коричневого)
Вот такой цвет получился - в жизни он намного приятнее;-)
Поддон покрасила тоже смесью)
Пока краска не высохла, под ободок горшка я прикрепила кружевную тесьму - она приклеилась намертво. Это имитация воротничка)
После того, как краска высохла, я обернула горшок тканью (тоже давно мечтала её пустить в дело). Прикрепила на клей, края - клеящим пистолетом.

Поскольку горшок конусовидный - пришлось "подгонять по фигуре";-) Сделала несколько защипиков (типа это вытачки)
Клеящий пистолет выручил меня и с деталями "платья"

После этого я принялась украшать платьишко пуговицами) Вот, что у меня получилось)

Вот такой минималистический горшок получился и теперь он красуется  в моей гостиной с золотыми обоями, защищая и охраняя спатифиллум))))


Вдохновения вам  в творчестве!
И всего солнечного!

9 коммент.:

Rusinka комментирует...

Очень интересная работа! И очень серьезный подход к заданию - вызывает уважение!

Ася Мищенко комментирует...

большое спасибо за МК!)

valenbergia комментирует...

Здорово!:))))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Спасибо, девушки - мне очень приятны ваши слова;-)

KatyaSeledkova комментирует...

Очень необычный МК! Прикольненько!

Marevka комментирует...

Такой стильный горшок получился!!! Спатифиллуму повезло! )

Шишкохвост комментирует...

это очень и очень круто!спасибо :)

Елена Глебова комментирует...

Настя, работа - супер!!! Очень самобытно, необычно!!! Ну и фантазия у Вас! Браво!!! Настя, Вы не будете против, если я Ваши работы опубликую у себя в блоге http://best-hand-made.net, блог творческий, не коммерческий. Буду очень признательна!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Елена, рада, что вам понравилось) Конечно, я не против;-)

Отправить комментарий