среда, 13 июля 2011 г.

МК Ваза - самовыражение 70х годов XX века

Всем привет!
Скоро у нас начинается задание по интересной теме "Машина времени в предметах интерьера".
Я выбрала 70-е годы 20 века.
И прежде чем рассказать о своей работе, расскажу немного о моде 70-х и том, что меня вдохновило.
Вообще, 70-е годы - интересный  период в истории моды, для которого характерно многообразие стилевых направлений с обилием интересных идей и образов, появлением ярких красок.  В этот период мода дает возможность самовыражаться и поэтому единообразия в нарядах не было - каждый добавлял в свой наряд то, что ему нравилось. В эти годы были популярны множество стилей:  романтический, этнический, классический,  фольклорный, цыганский, хиппи, спортивный, милитари, сафари, диско, унисекс. 
Прежде, чем приступить к вазе, я определилась с цветами и посмотрела фото одежды из 70-х. Вот, какие наряды понравились по выбранной палитре:




Вот такая ваза у меня получилась:


Расскажу подробнее о процессе.

Купила скучную белую вазу с черными листьями, в форме трапеции - как платья из 70-х :)
Сначала покрасила ее оранжевой акриловой краской. Красила губкой, отрывисто, легкими движениями.

Черные листья мне совсем не нужны, поэтому  я закрасила
черные листья золотой краской, которую и дальше буду
 использовать в декорировании.

Далее, я взяла выбранную ранее декупажную салфетку и вырезала из нее понравившиеся орнаменты, у меня это - абстрактные цветы.

Далее с помощью клея для декупажа "сажаем" наш орнамент на вазу.


Так как я хотела чтобы декор вазы был объемный, то часть орнамента я приклеивала с одним слоем салфетки,  а часть - с двумя слоями.

И в итоге, мои цветы получились и полупрозрачными с контуром, и светлыми с контуром.

Далее, я закрасила некоторые задекупаженные цветы золотой краской. И по контуру обвела таким же цветом, как на декупажной салфетке.


Потом покрыла вазу лаком. И украсила половинками жемчужин, чтобы подчеркнуть серединки моих абстрактных цветов.
Ваза готова.


Надеюсь, мои эксперименты будут вам полезны.
Приятного творчества!


Ждем ваших работ по этому заданию с 18 июля.
А задания, которые сейчас проходят в нашем блоге вы можете посмотреть в этом разделе.

4 коммент.:

Lelishna комментирует...

очень красивая ваза получилась

Ася Мищенко комментирует...

спасибо за МК)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ух, какая классная!

Katerina Lazio комментирует...

Спасибо за отзывы!

Отправить комментарий