четверг, 14 июля 2011 г.

МК ПД Coralina. Блокнот в стиле 80х.


Всем добрый день! Я - Coralina. Живу в замечательном городе Северске Томской области. Негаданно-нежданно я стала приглашенным дизайнером в Арт-Бандероли. А их задание, по которому мне нужно было сделать работу, мне очень понравилось. Эпоху я выбрала не случайно - я родилась в 80е годы и мне это время очень близко. Для меня этот период ассоциируется с вареными джинсами, туфлями лодочками, огромными украшениями и, конечно, обесцвеченными волосами)))
Единственный момент - я сейчас нахожусь в отпуске и скрап материалов у меня очень мало. И нет швейной машинки((( Но все равно я решила сделать блокнот.
Этот МК описывает, как можно оформить блокнот, не имея под рукой практически ничего (и если блокнот нужно очень быстро украсить).
Нам понадобятся:

покупной блокнот;
кусок джинсы;
украшения для обложки;
клей и инструменты - нож, ножницы, линейка и карандаш

Я купила вот такой обычный блокнот формата примерно А6

Выдрала из него середину
Вырезала подходящий кусок джинсовой ткани (варить джинсу я не умею, поэтому просто хаотично полила ее отбеливателем и подержала минут 15)


Потом обернула тканью корочку

Затем задекорировала обложку (кольцо с бантиком - это сережка, я взяла ее у мамы, она как раз покупала в 80х годах)

После этого вклеила внутренний блок
И приклеила форзац - обычные листы для акварели
Вот так получилось - быстро и, вроде бы, не сложно!




Ждем ваших работ по этому заданию с 18 июля.
А задания, которые сейчас проходят в нашем блоге вы можете посмотреть в этом разделе.

3 коммент.:

ДжуJIbетта комментирует...

Прикольно)

Marina Cher комментирует...

Очень хороший МК, спасибо!

Tatter комментирует...

Оригинально! Для первых шагов самое оно! Спасибо!

Отправить комментарий