пятница, 1 июля 2011 г.

МК коробочка "Избушка на курьих ножках"

Для нашего нового "сказочного задания" я сделала избушку на курьих ножках. Когда размышляла над заданием захотелось сделать что-то  и интересное, и симпатичное, и функциональное. И сделала избушку не просто как декоративный элемент, а еще и как коробочку для чего-то легкого, например, для денежного подарка.


А сейчас  расскажу, как я делала такую избушку.

 Сначала делаем заготовку. Размеры моей избушки 8*10, верх - 5*8, крыша - 9*8. Вырезаем макет и  склеиваем его.


 Делаем окошко. Вырезаем в заготовке квадрат. Я его вырезала уже после склейки, но лучше его сделать до - будет удобнее.  Само окошко у меня размером 4*4. Рамку затонировала желтой штемпельной подушечкой. Из белой и зеленой ленты сделала занавесочки, покрасила их светло-зеленой подушечкой.
Еще я по тому же принципу сделала круглое окошко на крыше. Оконные рамки посадила на объемные подушечки, и приклеила светлые прямоугольники - имитация включенного света в избушке. Нашла изображение бабы Яги, распечатала его, раскрасила и "поставила" бабулю за окошко.
Далее приступила к избушкиным ножкам. Т.к. проволоку я не нашла, то использовала ее подобие  из цветочного магазина. Но лучше использовать проволоку - ножки будут устойчивее. Сделала куриные ножки и обмотала их трехцветными веревочками.



Далее, приступаем к декорированию крыши. Наша бабушка Яга все-таки женщина и наверняка хотела жить в красивом домике. На заготовку крыши наклеиваем разные полоски из бумаги, я вырезала их фигурными ножницами.


Но поскольку в лесу сырость, влажность и бурная растительность, то избушка вместе с крышей неизбежно покрывается мхом и стареет. Состарим домик с крышей и мы. Для этого используем штемпельную подушечку и декоративную сеточку. Я покрасила часть сеточки заранее в разные зеленые оттенки, и всю сеточку мелко порезала и смешала с зеленой и коричневой акриловыми красками - подготовила наш "мох".


А теперь покрываем клеем те места на избушке и крыше, на которых наш "мох" будет "расти" и "сажаем" туда "мох". Даем "мху" хорошо высохнуть.

Вот, как выглядит крыша и домик после состаривания штемпельной подушечкой и "мхом".



Делаем дверь. Вырезаем прямоугольник размером 7*4, тонируем его штемпельной подушечкой, приклеиванием на него дверную ручку - покрашенную в цвет пуговку. И так же покрываем дверь "мхом".
А сейчас прорисуем "бревнышки" на избушке подходящим цветом. Я выбрала темно-зеленый цвет.
И - заключительный этап - прикрепляем "ножки" к нашей избушке, фиксируем их изнутри,  приклеиваем дверь, "одеваем" крышу. И  избушка готова.


Надеюсь, вам пригодится мой МК.
Вдохновения вам для сказочного задания и приятного творчества!


P.S. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами блога, чтобы лучше понять специфику наших заданий.
Прием ссылок по заданию "Сказки нашего детства" начнется 4 июля.
А сейчас вы можете поучаствовать в задании "Пусть вседа будет солнце" и в отборочном туре Летнего Кубка Кардмейкинга

5 коммент.:

Ася Мищенко комментирует...

как здорово получилось)))))))
большое спасибо за МК!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ой, класс какой!!!

juliabogdan комментирует...

Очень понравилась избушка, а он "куриных ножек"-в восторге:) Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

очень сказочно! ух..мечтаю научиться делать что то подобное)) а пока хомячу вашу идейку)))

Katerina Lazio комментирует...

Рада, что вам понравилась моя работа!

Отправить комментарий