воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Итоги задания № 14 Back in USSR

Работ по нашему 14 заданию было совсем не много.
Но зато все они были "в кассу") Спасибо всем участницам! Надеемся, что наши следующие задания вам понравятся больше ;)
Random отказался работать и поэтому для выбора победителя использовался другой генератор случайных чисел http://www.graphpad.com/quickcalcs/randomn2.cfm Приз от нашего спонсора достается:

 2. Iren.Les 

А в приглашенные дизайнеры очень хотим позвать  1. Tamara 


Ждем от вас письма на ящик artbanderoli@gmail.com c темой "14 задание"
Если письмо до нас дойдет вам придет автоответ.
Если нет, то обязательно оставляйте тут комментарий, будем разбираться.

Новое задание стартует уже завтра, а пока приглашаем вас в раздел Текущие задания. Из которого можно узнать о фестивале АТС, со множеством призов, о вязальном марафоне, который идет уже полным ходом и о "маскараде тильд" победительницам которого достанется просто абалденные тканюшки и фурнитура для создания своих творческих шедевров.

До скорых встреч!

6 коммент.:

Тамара комментирует...

Да, очень жаль что работ было мало. Тема интересная и большая была :) Спасибо за выбор!

Анонимный комментирует...

поздравляю!

an-mumla комментирует...

а уж нам как жаль - и не передать ....

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Я еще вчера на ящик написала вам письмо, но мне автоответ не пришел.

Тамара комментирует...

мне тоже :) моя почта tomarius@mail.ru

Unknown комментирует...

Моя почта, на всякий случай,Iren.Les@mail.ru

Отправить комментарий