четверг, 29 сентября 2011 г.

"Маскарад Тильд": Голосование по этапу "Вальс цветов"

Подходит к концу первый этап "Маскарада Тильд" и пора подводить его итоги.

Большое спасибо всем участницам за чудесных мишек и очень увлекательные истории. Надеемся, что и следующие три этапа будут вам по душе и вы поучаствуете во всем маскараде.

В одном из постов с мишками был комментарий, о котором хочется сказать отдельно. Легкая выкройка мишки выбрана для первого этапа не случайно, т.к. многие девушки впервые окунулись в мир Тильд и сшилы свою первую Тильду вместе с нами. Собственно поэтому и был первый тур не сложный, но с каждым туром задания будут все сложнее и интереснее.

Голоса принимаются от всех желающих до 21.00 29 сентября, в том числе и от участников марафона. Выбрать можно от 1 до 10 участников, каждому выбранному мы присвоим по баллу и кто наберет большее количество баллов, тот и получит приз от нашего спонсора магазина "Мои нити"
Внимание! Голосовать можно за любую работу, кроме №8 (эта работа не подходит по условиям этапа и участница заменила ее другой)
Не забывайте, что оценивается не только сам мишутка, но и его схожесть с цветком и его история.


Огромной удачи всем участницам!

76 коммент.:

GreenElefantik комментирует...

Голосование в этой теме?

Нинель комментирует...

Голосую!
2 мишка из куста сирени
5 обожаю Экзюпири и Роза получилась ШИКАРНАЯ
10 если бы я покупала тильду для себя и своей дочки, то купила бы эту нежно трогательную лаванду!!!
12 фиалочка
21 высший класс и история и тильда!!!
32 волшебные сухоцветы покорили

Svetlana Trubaeva комментирует...

мой голос за 33 мишу)

Saniras комментирует...

Свои голоса отдам за:
34. Paperka ( красивый цветочный мишка!)
32. YuliaM (милая медвежья семья и тележка!)
22. Uliana Dyabochka (нежная, девчачья мишутка)
16. partulac(ну очень цветочная)
9. Fay (просто очень милый миша)
2. SabLank (плащ уЛЕТ))))

GreenElefantik комментирует...

24. gronik зеленый мишка - не могу отказать себе в удовольствии отдать голос за зеленый цвет!)
23. sandra трогательная вязанная шапочка - просто прелесть
26. Sasha бесподобный комбинезончик!)
ps а вообще все работы замечательные! Еще раз спасибо за организацию маскарада и с нетерпением жду нового этапа!

Unknown комментирует...

Всем привет.
Лапульки все медведики, голосую:
№ 10
№ 22
№ 24
они очаровательны

Ирина Соколова комментирует...

За себя отдавать нельзя, вот мои голоса:))
№ 2
№12
№ 17 за Розу. Платье напоминает бутон розы.
№ 23
№ 32
№ 18

Dashuta комментирует...

всем привет!голоса отдаю:
№32
№26
№27
№23
№17
№13
№16
№19

NadinIZO комментирует...

4 - мишка упитанный получился)))люблю таких)и ткань понравилась)))
10 - сама нежность))Милая мама)))
21 - замечательное современное платье получилось у мишки и история не банальная, с выдумкой))

Олеся Новикова комментирует...

Все медведи замечательные.
Голосовали всей семьей. Мы за № 4, 11, 24, 33.
Жду следующего этапа.

Олеся Новикова комментирует...

Все медведи замечательные.
Голосовали всей семьей. Мы за № 4, 11, 24, 33.
Жду следующего этапа.

Анонимный комментирует...

голосую за №10 и №26

Юлия комментирует...

очень понравились все мишки!!!!!!!
голосую за
№3
№22
№32

gronik комментирует...

всем доброго времени суток!
спасибо девочкам, которые проголосовали за мою тильду)))
я голосую за
21
29
32
34

naphania комментирует...

да, голоса принимаются в этот пост

Анонимный, объявитесь пожалуйста кто вы, т.к. анонимные голоса я не могу принять

Ирина Долгих комментирует...

Голосую за
№ 10
№ 16
№ 23
№ 32

Garfild13 комментирует...

Я голосую за № 20 - классная мадам Розария.

Анонимный комментирует...

Анонимный - муж своей жены, участницы конкурса. Проголосовал за ее работу и еще одну, которая мне понравилась.

Nastya Molodtseva комментирует...

32. YuliaM - Волшебная сказка, чудесные мишки!!!
31. Аракси такой миленький мишка-колокольчик!
34. Paperka - очень трогательный мишка-одуванчик!
22. Uliana Dyabochka -нежная-пренежная мишка-розочка! Такая прелесть...

Iri комментирует...

20, 7, 4, 24

rcki комментирует...

Мы всем коллективом голосуем за своих!
№ 20

Aravada комментирует...

№ 32 - очень понравилась сказка! Желаю победы! А вообще все мишки чудесные)))

Iri комментирует...

А вообще то, я считаю как то не правильно на рабочее время назначать голосование. Я вот ладно сегодня дома, а вообще то , в будни к компьютеру только около 20-00 подхожу.

Filifjonca комментирует...

Голосую за
№ 10
№ 13
№ 3
№ 32
№ 35, все, конечно тоже молодцы!!!

avaks13 комментирует...

Мне понравились:
19, 20,25.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ура! Ура! Наконец-то можно голосовать))))
Мне ОЧЕНЬ понравилось это задание - даже сама сшила мишутку;-) Правда, в конкурсе участвовать не стала по личным причинам.
Воспользуюсь тем,что можно отдать голос за 10 участниц!
Выбирала по сходству с цветком и историям, рассказанным их хозяюшками:
24 - абсолютно очарована нежным колокольчиком - потрясающая работа!
27 - очень красивая мишутка и сходство очень очевидно!
20 - покорила наповал и сама игрушка и её корзиночка и замечательная история!
19 - чудесная мишутка, такая нежная, представляю, сколько радости она доставит хозяйке!
4 - бесконечно красивая работа, башмачки красотки убили просто наповал))))
12 - такая замечательная фиалочка и сказка наичудеснейшая - жду продолжения!;-)
21 - такая хозяйственная получилась мишутка))) с великолепной родословной!
5 - юбочке этой мишутки позавидовала моя дочка - теперь мне придется ломать голову, как воплотить заказ в жизнь))) Очень красивая игрушка и не менее красивая история!
25 - мишка-гортензия очаровала- такая она волшебная получилась)
9 - этот винтажно-декупажный мишутка просто выше похвал - надо же такое придумать!))) Представляю, каким ароматом он снабжает дом его хозяюшки - наверно становится очень тепло и уютно;-)!
Девушки, вы все такие умнички!!! Спасибо вам за доставленное удовольствие - я каждый раз возвращалась в детство, разглядывая вашу рукотворную красоту!!!

Надежда комментирует...

Я тоже за землячку!
№20!!!

Unknown комментирует...

Действительно получился потрясающий маскарад Тильд!
Понравились абсолютно все, но вот этих выделила для себя отдельно :)
5. NadinIZO
11. Anniyam
20. kingfrog
22. Uliana Dyabochka
24. gronik
34. Paperka

Екатерина комментирует...

Замечательный конкурс! Наблюдала со стороны, надеюсь в следующем задании поучаствую!Все работы замечательные!
голосую:
5 - лепестки - как у настоящей розы!
7 - вязанный цветок и рецепт - супер)
27 - красотка
26 - единственный мужчина - тюльпан
34 - одуванчик полевой, лекарственный=)

Vesnyanka комментирует...

Мишки просто прелесть!
Мой выбор - 3, 7, 20.

Юля комментирует...

Если честно, то у многих мишек истории похожи!
ГОЛОСУЮ за 21 - оригинальная история и наряд, 26 - задумка интересная,24 - красавица, 17 - история прикольная, но больше на лилию похожа, и 5 - история и наряд подходят!

Елена комментирует...

Мой выбор пал на № 4,17,20,25.

naphania комментирует...

Iri, по просьбам трудящихся продлеваем голосование до 21.00 по московскому времени :-)

Янина комментирует...

2, 5, 9, 21,22, 27,31
все работы хороши!

Анна Димовна комментирует...

33,
12,
22,
13,
5,
2
Девочки вы молодцы!очень тяжело оценивать чей то труд!

Lentto4ka комментирует...

Голосую: 7,8,12,17 Всем удачи!

Юля - Юла комментирует...

5. NadinIZO
11. Anniyam
25. Tanya
27. Volcovanna
33. Irishka Sokolova

Sineoka комментирует...

10, 23, 26

Гюльнара комментирует...

Мои предпочтения
10
11
20
35

Натуся комментирует...

Голосую: 2, 9, 5, 22, 33, 17, 13, 16, 35, 31
Молодцы!

Тося комментирует...

спасибо за доставленное удовольствие!
мои голоса:
2,
5,
16,
25,
33,

Masya комментирует...

к сожалению так и не смогла поучаствовать и мой мишутка лежит голенький на гладильной доске, но проголосовать хочу. И мои любимчики под номерами 9, 12, 16, 23, 24. Девочки мишутки великолепны все и выбрать на самом деле очень трудно :-)

Люда комментирует...

да уж...прочитала истории всех мишек....Такое ощущение, что у друг друга "подсмотренные":Феи, сказочные страны, сны! Голосую за оригинальность,и не банальность: 2,4, 5,7, 10,17, 21, 26

Женя комментирует...

Если по заданию надо ценить схожесть цветков и историю, то я голосую за: 34, 31, 27, 24, 5!

Olga комментирует...

я за 31!

NadinaN комментирует...

Голосую за следующие работы:
3
4
16
20
25
26

Света комментирует...

Люблю яркие цвета! Поэтому за № 5,7,20,24.

OL_LI комментирует...

Эх, так и не поучаствовала :( Надеюсь подтянуться на следующем этапе
Все девочки молодцы, но больше всего понравились
5
27
32

TanyaFligina комментирует...

мои голоса: 3,17,22,32

Ahasty Marshal комментирует...

2, 3, 14, 17, 23, 25, 32

Ольга комментирует...

Я за номер 20

Саня) комментирует...

мои голоса: 5, 2, 33, 35, 13

Алена комментирует...

Мне нравится мишка номер 20!!!

Lizza✂ комментирует...

Голосую за 32 мишку, очаровательное семейство
А еще 17 и 26 понравились)))

Лена - Елена комментирует...

Голосую: 23,2,3,5,25,17

Олеся комментирует...

Голосую за подругу - №20

SabLank комментирует...

Доброго дня всем!
Как жаль, что голосование такое короткое, совершенно случайно на него успеваю.

Наблюдая за производством карнавальных мишек хочется отметить, что, к сожалению, фантазия многих не унесла дальше привычных роз :)А ведь столько цветов в природе шикарных!
Поэтому, спасибо всем девочкам за их чудесные работы, а особенно тем, у кого герои не розы :)))

мои голоса:
№ 3
№ 10
№ 21
№ 24
№ 17 выбор моего супруга))

Всем удачи! :)

Bogami комментирует...

Мои голоса за 16, 12, 25 и 32.
Девочки, всем удачи!!!

ЕленаЛК комментирует...

Потрясающие работы, очень милые "лица" мои голоса за №32,11,24,26,3
Всем удачи и вдохновения!

Malina комментирует...

№ 8, 23, 32

Unknown комментирует...

Я голосую за
11. Anniyam
23. sandra
24. gronik
26. Sasha
27. Volcovanna
Удачи!!!

an-mumla комментирует...

32. YuliaM
3. Vredina
23. Sandra
22. Uliana Dyabochka
9. Fay

YuliaM комментирует...

Ура! Голосование! Спасибо всем девочкам за необыкновенную красоту и за чудесные истории! И спасибо за чудесную возможность окунуться в мир тильд! Все-все работы понравились. Но мои любимцы!
№2 - Сиреньковый мишка - шикарный миша и добрая история
№10 - Лавандовая мама - история тронула до слез, а мишутка - сама нежность

Надин комментирует...

Мы решили поддержать подругу!
голосую за № 20

Елена Яшкова комментирует...

Всем доброго дня!
Спасибо кто голосует за моего мишку!
Очень трудно выбирать, понятно что все старались, я выбрала мишек под № 3,7,10,22,24,25,35.

Смотрю мои подружки голосуют, блогов у них нет, так они через одноклассников и мой мир пытаютя,незнаю разрешено это или нет?!
Всем удачи! Мишки у всех классные!!!

Sasha комментирует...

10, 23, 24, 30, 35
Задание было простым только на первый взгляд...Такое же нелегкое для меня и голосование!
Жаль, что не пропустили красавицу под№8...Она прелесть!

Татьяна комментирует...

10. GreenElefantik
24. gronik
31. Аракси

Татьяна Ш комментирует...

я голосую за
№24, 33

Tanya комментирует...

Все мишки просто здоровские!
я выбрала: 16,20,26

Unknown комментирует...

Все мишки такие красивые и необыкновенные:))))
№35
№3
№17
Выбрать очень трудно:)))

Olya Chudoolya комментирует...

4

17

23

24

32

Танита комментирует...

7, 28

Лукьяша комментирует...

№1 - красивые цветы, №7 - он сам как запеченный,
№19- как невеста

Кошка комментирует...

ну вот(ни проголосовать,ни наряд сшить мишке не успела((
в след.раз постараюсь исправится!!а участницы все молодцы!!ушла знакомиться!)всем удачи!

naphania комментирует...

спасибо всем за голоса :-) последние принятые голоса - Лукьяша :-) голосование закрыто

Ирина Соколова комментирует...

Спасибо всем девочкам, которые отдали свои голоса за моего мишку! Шила Тильду в первый раз, поэтому еще более приятно))))

Отправить комментарий