среда, 14 сентября 2011 г.

Фестиваль АТС объявляется открытым!

Уже успели отдохнуть от Летнего Кубка Кардмейкинга?
Надеемся, что только отдохнуть, но не расслабиться ;)
Предлагаем применить ваш креатив и талант в нашем новом проекте - Фестивале АТС "Заяви о себе!"
У нас снова пиршество призов и заданий! Сегодня стартует первое задание, а подробнее об этом фестивале читайте на этой странице.


Задание 1. "Я люблю..."

Если вы внимательно прочитали правила, то понимаете что вам нужно придумать тему серии для ваших АТС, которая начиналась бы словами "Я люблю" (это может быть например, я люблю-животных, или я люблю-классическую музыку) Поведайте о вашем характере, ваших мечтах и желаниях! Выразите себя в вашем творчестве!

Вот как реализовала тему наша ДК:

Света Архипова:
 Я решила сделать серию АТС "Я люблю...рукоделие". Ведь я и на самом деле люблю его во всех проявлениях-и скрап, и валяние шерсти, и вышивку, и лепку! В общем, смотрите сами ;)
Используемые материалы: акварельная бумага, распечатка на принтере, самозатвердевающая глина, шерсть для валяния, канва, нитки мулине, бисер, дыроколы фигурные, цветок для скрапа,  ткань х/б, клеевые подушечки, клей. 


Нина Роганова (Нинель)
В одном блоге прочитала потрясающую фразу!
 А если спросят: "-Что ты любишь?" Мне можно столько перечесть! Не хватит листьев ждущих осень... Не то что пальцев на руке..."
Но, если честно, то думала я недолго,так как ОЧЕНЬ люблю СПАТЬ! Даже в детском саду всегда спала, чего уж говорить о взрослой жизни и постоянном недосыпании!
Итак, моя серия АТС посвящена сну! Первые две карточки я назвала "Сон целомудрия", вторую пару - "Сон ожидания"
Материалы:акварельная бумага, акварельные карандаши, цветы из термопластика гнула по  новой для меня технике sospeso trasparente(техника трехмерного моделирования),штампы, чернила VersaFine (черный),дистресс чернила(оливковый цвет), ткань,кружево, поролон(внутри маленьких подушек), скотч, термопистолет.

Надежда Новицкая (NadinaN)
Я много что люблю :-) Но когда задумалась что выбрать, то думала долго. А потом меня внезапно осенило - Я очень люблю вязать! Спицы, крючок, одежда, игрушки - это все я решила отразить в этой серии АТС. Серия называется "Я люблю вязать".

Используемые материалы: нитки х/б, ангора и акрил, немного синтепуха, распечатанные картинки, картон, скотч и клей.

Вилена Токарская (VilenaSky
Я люблю жизнь и каждую ее минутку, но об этом АТС мне делать не захотелось, а еще я люблю птиц! Они прекрасны и они умеют летать!
Серия АТСок простая - хотела сделать акцент на картинках птиц:

 Материалы: кардсток, три листа бумаги из набора K&Co Best of Brenda Walton, дырокол MS Doily Lace, полу жемчужины, Distress Ink Vintage photo, Antigue linen, картинки птичек взяты с сайта Cards For You, клеевые материалы (скотч и пенаскотч двусторонние, glossy accents) 

Носова Анна (an-mumla)    
Я очень много всего люблю в жизни, но когда мы в ДК узнали тему для АТС :"Я люблю ....", почему-то я продолжила фразу так :"...я люблю детективы". А особенно, о Шерлоке Холмсе.
Материалы, которые я использовала : дизайнерская бумага бежевый лен, серия картона "в клетку", глиттер, высечки , бронзовая паста, чернила для отпечатков пальцев, маркеры, распечатки, набор плоских бусин с буквами, алюминиевые уголки для рам ( унесла с работы ))) и акриловые стеклышки; клеевые материалы:

Ксения, Naphania: если вы меня спросите что я люблю - не задумываясь отвечу - Мишки!!!! Абсолютно любые и разные. Наша с ними любовь длится уже много лет и у нас дома довольно большая коллекция, которая постоянно пополняется.
В работе использовала цветы, брадсы, картинки с мишками Fizzy Moon и обрезки разной бумаги.



Татьяна, Galandrial:
Я очень люблю магический атрибут - машинную строчку. Магический, потому что мне кажется эта пунктирная линия приносит в любую вещь фактурность и контрастность. Неважно что это - скрап-страничка, открытка, или например джинсы или сумка.
Машинку я преобрела недавно и с воодушевлением взялась за дело) Это оказалось не так легко как кажется ;) буду учиться. А вот мои атски. Серия называет "я люблю строчку". Края тонированы чернилами distress (оливковый, и винтаж фото). Остальное только нитки и пуговицы, в качестве декора. 1 края названия приклеен вплотную, другой - на вспененном скотче.



Призы за первое задание:

 
Присуждается решением Рэндома.
 
от спонсора - магазина Scrapannteam (http://scrapannteam.ru/index.php). 
По результатам голосования читателей. 
(1 из 3х комплектов +5% скидки на первую покупку))
Бумага для скрапбукинга, тесьма, букетик роз.

Прием работ 14 по 26 сентября
27 сентября голосование. 
28 сентября итоги и начало следующего этапа!

Надеемся, что в этом фестивале мы найдем не меньше положительных эмоций, чем в Кубке Кардмейкинга!
С нетерпением ждем ваших АТСок!

40 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

Задание отличное!
мистера линки не видно

Galandrial комментирует...

Обновите страничку, как раз только что поправила его)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ну вот оно!))) Есть идеи;-)

GreenElefantik комментирует...

Просто замечательное задание! Спасибо!

arty_ilma комментирует...

Господи! Какое прекрасное задание! А я как раз купила набор нарезанных под атс картонок (можно и самой резать, конечно, но перед готовым набором не устояла))) Господи, помоги найти время и сделать!

Sunny комментирует...

Пока рассматривала всю красоту, придумала свою серию "я люблю..." Постараюсь принять участие;)
Задание-класс!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Как же мне нравятся работы дизайнеров! Такие все умнички) Особенно влю в Шерлока Холмса;-)

ТатьянаП комментирует...

Девочки, научите, как добавить банеры спонсоров? Я вроде добавила справа на панельке, не так что ли?

Galandrial комментирует...

ТатьянаП, ваши банеры тоже подойдут.
Но вообще в фестивале предусмотрены банеры, которые добавляются по коду, который дан в правилах. (они выглядят по другому)

Нужно просто выбрать добавить гаджет html, скопировать из правил полностью данный код, вставить его в окошечко гаджета и сохранить. все.

ТатьянаП комментирует...

Спасибо, разобралась!

NadinIZO комментирует...

Спасибо вам за конкурс!Благодаря ему узнала, что такое АТС - замечательные штучки!!!Буду участвовать - уже почти сделала первое задание)))

NadinIZO комментирует...

Пы.Сы. работы девочек великолепны!!!Каждая по своему хороша!!!в каждой есть изюминка!!Вы умнички!

Na_X комментирует...

Galandrial, банер у вас работает нормально, мне он просто показался некрасивым с этими ссылками внизу, так же все равно на картину кликаешь и на их сайт переходишь ))) В скрапсити я итак покупаю скраматериалы и у меня ссылка на них есть слева на панельке, если надо переправить, я конечо добавлю....тема АТС просто "Я люблю..." все живое имеется ввиду... мужа, родителей, нашего кота.. да всех людей на земле )))

Na_X комментирует...

Танюша, я банер поправила)))

Na_X комментирует...

ну нет так нет... не судьба )) в следующий раз поучавствую..)))

NadinIZO комментирует...

А можно несколько тем АТС выставить?ну, например, у меня кактусы, а можно мне еще и "Я люблю...ягоды" какие-нибудь (это для примера)???

Galandrial комментирует...

NadinIZO, конечно можно) это у нас в правилах блога прописано) Только работы не должны быть однотипными) Т.е. ваши "я люблю ягоды" не должны быть похоже на "я люблю кактусы" )))

NadinIZO комментирует...

Ага, спасибо)))я поняла)

Smolla комментирует...

Уважаемая Galandrial ! Что то вам все не нравятся мои посты.Я не писатель. Ну выразила я так любовь к цветам и бабочкам.И мне нравится,если не подходит вы так и скажите я удалюсь и все. И не буду участвовать.

Galandrial комментирует...

Елена, извините если обидила) Просто высказала мысль как можно было бы сделать более интересной всю серию.
Пост тут ни при чем, и писательский талант разумеется тоже)))
Все подходит, и замечательно если вам нравится.
Просто высказала взгляд со стороны.

МамаФиалка комментирует...

Ура ура наконец зделала! спасибо за такое интереснишее задание!!!

Anka_A комментирует...

С огромнейшим удовольствием буду участвовать - обожаю делать АТСки!!! Правда первую серию сделала не я, а мой сын, но я очень скоро собираюсь тоже присоединиться :))))

Unknown комментирует...

Ой как здорово!!! Моё первое задание. И повод сделать АТСочки. Благодарю Вас.

NadinIZO комментирует...

Спасибо Вам За то что "толкаете" на творчество!!! )))

МамаФиалка комментирует...

Я исправилась!!!

Katya Tarasova комментирует...

Я тоже исправилась! Баннеры спонсоров на панельке справа))

Saniras комментирует...

Ооо великолепное задание!!:) Мне маньяку АТС его не хватало!:) Все АТСки такие классные!

Рыжая комментирует...

Спасибо, конкурс сподвиг-таки наконец испробовать силы в сфере АТС))))

RichKa комментирует...

А конкурс до 26 сентября включительно?

Sineoka комментирует...

Можно узнать, почему удалили мою ссылку? Я что-то сделала не так? Баннеры все повесила, все остальные условия тоже соблюдены... Написали бы хотя бы в комментариях, что не так...

Sineoka комментирует...

Извиняюсь за недоразумение, ссылка вернулась)

Galandrial комментирует...

Сколько времени осталось до закрытия линка видно в самой последней строчке всегда.

Julia_S комментирует...

Вроде, успела :)))
Сколько работ красивых!!! спасибо за конкурс

ВЕРА_К (123VK) комментирует...

Спасибо за напоминание, банеры добавила на панель справа
http://234vk.blogspot.com/

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Извините за невнимательность, все исправила, вернее добавила (на левой панельке) http://artv157.blogspot.com

Akvarel комментирует...

Добрый день!
Я, конечно, понимаю, что мы бываем невнимательны и допускаем ошибки. Я понимаю ,что Вы удаляете несоответствующие правилам работы. Только не понимаю, почему кому-то об этом пишете в комментариях, а кого-то втихушку удаляете - и все? В каком-то из блогов видела надпись: "Несоответствующие правилам работы удаляем без предупреждения" - там хотя бы все понятно. Хотя тоже считаю, что раз уж вы затеяли такие мероприятия - нужно быть терпеливее и уделять хотя бы 5 минут внимания каждой из своих участниц. А то делаешь что-то специально по заданию между семьей, работой, болезнью и кучей своих проблемочек - а тебя без слов удаляют. Почему вы так, девочки? Я не переживаю, знаю, мои АТС были бы последними, цель была не выиграть а совсем другая, но понять хочется, почему ВЫ так поступаете?

Galandrial комментирует...

Akvarel, вашу работу никто не удалял. Права на редактирования inlink есть только у меня. А я нахожусь уже 4 дня в отпуске. И работы очень редко удаляю из линка. В основном пишу что что-то не так. И вы видите по комментариям выше - люди исправляют потому, что мы напомнили.
Так что.... будьте внимательнее при добавлении ссылки в инлинк.

Akvarel комментирует...

Спасибо за ответ и здесь, и в блоге!
Не знаю, по какой причине исчезла ссылка. Была - точно, проверяла в день публикации и на следующий день утром, ссылка была рабочая, вела на пост.
Прошу прощения, что обидела Вас и девочек, раз действительно удалили не вы. Нужно было самой предположить, что бывают технические неполадки, а я взяла и разобиделась на ВАС. Больше так делать не буду!)
Новое задание тоже очень интересное. Если будет возможность - постараюсь принять участие и отследить соответствие правилам и остальные нюансы.

NadinIZO комментирует...

Здравствуйте)))Девочки, а еще нового задания нет??

Нинель комментирует...

Почему нет?! Вот оно!!!
http://art-banderoli.blogspot.com/2011/09/2_28.html

Отправить комментарий