вторник, 6 сентября 2011 г.

Кубок Кардмейкинга: голосование ФИНАЛ

Час Х настал!
Поздравляем финалисток с тем что "домарафонили" до финала! Вот она прямая и последний рывок. Представим что марафонцы финишировали одновременно и настал момент фотофиниша.
Рукодельницы наблюдают за голосованием. Вонуются или не очень ;) и ждут результатов, которые будут подведены 7 сентября.

Правила голосования:
1) Голосует ТОЛЬКО Летняя ДК, осенняя ДК блога а так же 10 участниц, прошедших отборочный тур и участвовавших в кубке + участницы вне кубка, которые делали открытки по финальному заданию.
2) Голосуем комментарием с номером понравившейся работы.
3) Обязательно объясняем свой выбор.

Голоса принимаются до 20.00 Москвы.

14 коммент.:

Marina комментирует...

Ничего не поняла. Полачается те, кто вне конкурса представил работы, не имеют право голоса?

Galandrial комментирует...

марина, те кто участвовать в задании финала вне кубка имеют. Забыла дописать, на момент написания поста была только работа Нинель, а она в осенней ДК)

Marina комментирует...

Ой, ну спасибо большое. Я уже напугалась. Мой голос за №2. Чудесная открытка у Лены, просто восторг. Аленина открытка тоже замечательная конечно. Она умница. Но Ленина содержательнее, проникновеннее. И как всегда - очень замысловатая

Таня Ginger комментирует...

Обе работы достойны финала и Алена и Лена постарались для финала, но свой голос все же отдам за работы Леночки №2 - заворожила сказочная обложка, а когда перешла в блог чтобы рассмотреть детали была поражена внутренним содержанием.

Нинель комментирует...

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудный выбор! За творчеством обеих девочек я с радостью и интересом наблюдаю, являясь их ПЧ! Обе радовали нас по ходу ВСЕГО марафона! Обе БЕЗУМНО талантливы!У обеих мне ещё учиться и учиться!
И потом, как голосовать, только по последнему туру или по ВСЕМУ марафону? Как можно сравнить кровавого Тарантино Алёны (кстати, думаю, что с ЭТИМ заданием Алёна справилась лучше всех, беря во внимание и всех дизайнеров) и Сказку Лены(душевную, волшебную, желанную)?
Поэтому я перед голосованием прошлась по всему марафону, посмотрела все открытки, начиная от отборочного тура! Сколько же красоты девочки сотворили! Но этот просмотр помог мне определиться с выбором!
Я голосую за Лену-Ленточку!Я ещё раз поразилась насколько РАЗНООБРАЗНЫЕ у неё работы на протяжении всех заданий!

NadinaN комментирует...

Я голосую за работу № 2, т.к. этот стиль мне ближе и очень нравится "Алиса в стране чудес". Хотя от Тарантино я тоже в восторге. Первая работа яркая и неординарная :-)

Katerina Lazio комментирует...

Слова "очень тяжело выбирать" не передают всю сложность выбора!
У Алены очень характерная работа, отличные цвета, небанальные детали, настроение!
У Лены очень душевная работа, еще одна классная открытка, которая ну очень интересна в развороте!
Девочки, и эти работы прекрасны, и прошлые работы - одна лучше другой!
Спасибо вам за удовольствие, полученное от просмотра ваших открыток!
Надо голосовать..
Работа №2. Потому, что в нее, как и в другие открытки Лены, заглядываешь с большим интересом.
Алена, твоя работа замечательная, и голосовать действительно очень трудно!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Для меня выбор тоже очень труден, учитывая, что фильм "Криминальное чтиво" я просто обожаю! Открытка очень неординарная! Кокаин вообще убил))))
Работа Лены мне очень нравится тем её необычным подходом к открытке как таковой - мы наблюдали это весь кубок))) Фильм этот я не досмотрела - он абсолютно дурацкий (на мой вкус)). И вот надо же так все эти "дурацкости" обыграть!) Блеск)
Мой голос за №2.
Спасибо вам, девушки, за ваш креатив и профессионализм!

naphania комментирует...

Мне очень понравились обе работы - жаль, что нельзя проголосовать за две. Обе настолько оригинальные. Вторая немного не отражает именно Бертоновскую Алису, а скорее просто добрую сказку, поэтому мой голос за №1

MoonLily комментирует...

Девочки, спасибо вам огромное за столько замечательных, интересных, с изюминкой работ.
Действительно очень жаль, что нельзя выбрать обе работы.
Но конкурс есть конкурс!
Мой голос за работу №1!
Вторая открытка просто чудесная, сказочная и интересная, но полностью отражает тему все же первая работа!

A-businka комментирует...

Мне тоже было трудно определиться, с одной стороны непревзойденное мастерство гармония и красота (lilavadi), с другой оригинальные креативные идеи (lentochka). Как тут выбрать? :) И я спросила себя, если бы я заказывала открытку в важному событию к кому бы я обратилась? так я определилась с выбором :) мой голос за
№1. lilavadi

Tasika комментирует...

Девочки - просто молодцы! Обе достойны победы, но так не бывает и побеждает всегда один. Я свой голос отдаю за работу № 1. Работа Lilavadi - это 100%-ное попадание в тему задания,в понимание режиссера и конкретного фильма. Я согласна с naphania по поводу Алисы Тима Бертона, ведь сказка в его интерпретации получилась весьма своеобразная)

Marina комментирует...

Господи, слава Богу, все это закончилось... Девочки, создатели этого блога и этой игры в частности. Спасибо вам за доставленное удовольствие. Два дня не отходила от компьютера, уже крыша начала ехать)), ни естся, ни спится..

an-mumla комментирует...

Сложный выбор .... 2. lentochka - очень интересная и сложная работа. Если выбирать с этой точки зрения , я бы выбрала ее. Но , тема, по моему , лучше раскрыта у 1 lilavadi. И я очень люблю Тарантино вообще и "Криминальное чтиво" в особенности. Так что номер 1.

Отправить комментарий