среда, 28 сентября 2011 г.

Фестиваль АТС. Задание 2. Детство

Итоги первого задания

Рэндом знал, кого выбирать!  Lorry представила целых три серии АТС!!!
А больше всего голосов получила великолепная морская коллекция Насти  sorokonojka !

Ждем ваши письма на адрес artbanderoli@gmail.com с темой "Приз АТС задание 1 _ ваш ник"
Если ваше письмо дойдет, вы получите автоответ, если нет - оставляйте комментарий, будем разбираться.

Поздравляем всех с завершением первого этапа нашего фестиваля! Какие же интересные АТСки вы нам показали! С огромным любопытством ждем ваших следующих творений и предлагаем поностальгировать и "заявить о себе", рассказав о вашем детстве!

Условия задания:

  • выполенение правил фестиваля АТС;
  • вы должны придумать тему серии ваших АТС в рамках нашего задания "детство". АТСки должны быть о вашем детстве.
  • (тема серии "мое детство" не допускается!)




Детство в АТС нашей дизайн-команды:

Света Архипова: В детстве я очень любила собирать цветы и плести из них венки на голову! Именно об этом моя серия АТС. Обратите внимание на фон карточек - это цвета флага Украины! Такой фон выбран не случайно - несмотря на то, что бОльшая часть моей жизни прошла в России, именно Украина - страна моего детства.
Используемые материалы: акварельная бумага, распечатка на принтере, сизаль, полимерная глина (все цветочки слеплены из нее), дырокол-бабочка, клей.




Вилена Токарская (Vilena Sky)
А что вы вспоминаете, думая о детстве? Конечно же, мамину любовь! 
Но бывает, что настроение не совпадает с первой мыслью! Хотелось мне чего то детского, яркого, позитивного! Совсем недавно, разбирая шкаф на балконе, наткнулась я на богатство своего детства - целое ведро конструктора ЛЕГО!  
О нем и моя серия АТС - Детство с LEGO!

Используемые материалы: кардсток 4х цветов, лист бумаги из набора Motivepapier Block, детальки конструктора Лего, распечатки, силиконовый пистолет и объемный скотч.

Нина Роганова (Нинель)
Я назвала свою серию "Бумажное детство" и не потому, что это скрап бумажки, а потому что в детстве бумага была чуть ли не главным материалом для игр. Это и самолетики с корабликами, это бомбочки с водой с балкона на головы прохожих, это лягушки, это мои дорогие и любимые БУМАЖНЫЕ КУКЛЫ! Покупали, рисовали, вырезали из журналов мод! Я хотела найти тех самых, своих первых куколок!
Я перерыла инет и нашла! Правда, узнала я их только по платьям!!! Столько чувств и воспоминаний нахлынуло! А кораблики и пароходики я до сих пор делаю, как только фантик под руку попадется!
На АТС два прозрачных кармашка,
 один для куколки. другой для нарядов
Я использовала распечатки куколок, скрап бумагу,теги Студии Скрапбукинга, пуговки, ручную строчку, пленку , дырокол края бабочки(на прозрачной пленке-кармашке), тетрадный лист для создания оригами.
 
An-mumla:( Носова Анна)
Вы знаете, мне всегда говорят, что я мастер ассоциаций и недосказанностей ), не буду изменять себе и сейчас. Моя серия о детстве - это фрагменты  моих детских воспоминаний. Для меня они важны, а всем остальным могут показаться ерундой,  но на то они и мои).
Итак , в детстве...
я очень любила качели, каталась часами и пела ( читайте "орала") при этом песни.
у моих соседей висел гамак и очень любила там качаться
у нас во дворе была очень красивая беседка, которую оплетали кусты дивных чайных роз, с божественным запахом
и наконец, у нас дома была прекрасная традиция чтения  вслух перед сном. Мой папа, которого я очень-очень люблю, читал мне книги ( не всегда детские , правда, например,  в 6 лет я прослушала отрывки из "Мастера и Маргариты" и "Отверженных"), мы пили какао и жевали печенье. Теперь я читаю своим детям, которым уже  14 и 9 ) 
А теперь про АТСки :
я использовала в работе такие материалы :
дизайнерский картон 280 гр, лен,  ; полимерную глину и лак,  различную бумагу, бархатную бумагу, акриловые  краски, акварельные карандаши, черный маркер, веревку, нитки для вязания, структурную пасту "кварц" , салфетку, тонкую веревку для вязания гамака.
И вот, что у меня получилось : 


Моя серия АТС называется "Моменты моего детства". Я попыталась запечатлеть те моменты, которые были для меня самыми самыми! Конечно, на моей памяти много всего, но все показать невозможно.

Использовала картинки, распечатанные на акварельной бумаге, акварельные карандаши, тонировку.

Дорогие девушки! Наша ДК очень рада, что вы творите с нами ! Но у нас к вам самая убедительная просьба : соблюдайте правила нашего челленджа и нашего текущего задания, добавляйте в свои прекрасные посты все необходимые ссылки и банера.

Призы этого этапа:
От спонсора - магазина Скрапсити (http://scrapcity.ru/) приз определит random.  И от спонсора - магазина Scrapannteam(http://scrapannteam.ru/index.php). Приз определит голосование участниц
 

Прием работ    28 сентября - 10 октября     11 октября голосование
 

28 коммент.:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ух, какой замечательное задание!!!!!! Идей сразу море;-) Спасибо!
Очень понравились работы дизайнеров!!!!

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

Урааа!!!! Спасибо большое!
Поздравляю, Lorry!!!
Девочки, спасибо большое, что голосовали за меня!

freesents комментирует...

Настя-sorokonojka, ура! поздравляю)
И рэндом на этот раз молодец...

Sineoka комментирует...

Поздравляю Настю!
Задание отличное!!! Спасибо!

RichKa комментирует...

Настя - достойный победитель! Поздравляю!!!

BigCat комментирует...

Настя, поздравляю!

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

Девочки, спасибо большое!!!

Эля комментирует...

атски у Нинэль потрясные!!!

Рыжая комментирует...

Поглядела на АТС Нинель и тоже вспомнила таких куколок))))

NadinIZO комментирует...

Спасибо за задание!!!Вернулась в детство))Хотя муж сказал, что оно у меня до сих пор играет...понятно, где играет))) Я первая)))

Ольга комментирует...

ох, а мне эта тема тяжелая.... ничего с детства не идет... вот думаю, думаю... вспоминаю..... и ничего на голову не приходит...

ТатьянаП комментирует...

Агрум, мы с тобой как сестра-близнецы, тоже не идет тема.

Nastya Molodtseva комментирует...

А мне кажется было бы интересно сделать серию АТС на тему слов, которые мы смешно говорили в детстве. Например, мне вспомнился "компонтик" (компотик)
А Алиска (дочка) тут пришла с английского и говорит: "Нас учитель когда приветствует, говорит "ХЭЛЛОУ ЧУНДРЕН"
Я уже не успею сделать подобную серию, может кто-то разовьет эту тему в своих творениях? :)

Нинель комментирует...

Настя! А почему это ты не успеешь? Целых 7 дней впереди!!! Мы в тебя верим, и идея классная!!!

Рыжая комментирует...

Тема такая, что мысли просто разбегаются)))

Nastya Molodtseva комментирует...

Я конечно попробую успеть.. но у меня каждый день на неделю вперед распланирован:) А вообще - спасибо за такое интересное задание, уже который день хожу и детство вспоминаю:)

МамаФиалка комментирует...

замечательное задание!

Amfitriss комментирует...

Добрый день! А к вам можно присоединиться или надо было с 1 задания? Или можно, но надо и первое задание делать? Или можно с этого начинать???

Galandrial комментирует...

Читайте правила фестиваля ;)
Там написано - что можно. И много другой полезно инфо.

Amfitriss комментирует...

Спасибо! Я прочитала, но видимо пропустила этот момент...

Виктория Волконская комментирует...

извиняюсь я Баннеры добавила.. не исключайте мои атс..

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Меня зовут Natalie (Наталия)
Сделала серию АТС на тему дество, разместила пост у себя на сайте и обязательно баннер и ссылку на блог и задание, но вот баннеры спонсоров никак не могу разобраться как повесить(
Отметила их в самом посте
надеюсь таким образом я смогу принять участие

Natalie комментирует...

Очень прошу не удаляйте мои АТС, так как я перепробовала все варианты, но никак не получается добавить банер на сайт, у меня видимо в настройках самого сайта проблемы

Galandrial комментирует...

Natalie у любой участницы скопируйте отдельно картинки банеров, и прикрепите к ним ссылки, если это гаджет, или напишите ссылки, если у вас сайт (как вы говорите) не на блоггере.

NadinIZO комментирует...

А где голосование?что-то я потералася))))

Natalie комментирует...

У меня сайт на основе Wordpress
Но скачивание 4-х (!) плагинов не помогли
нужно серьезно разбираться - почему я не могу размещать баннеры, а это надо обратится к профессионалу
я займусь этим сегодня же
а пока надеюсь размещение в посте ссылок и картинки магазинов меня спасут(

Анонимный комментирует...

NadinIZO, первое сообщение блога сегодня - голосование.

Natalie, да, ссылки в посте и картинки магазинов вполне подойдут в вашем случае)

Galandrial

Saniras комментирует...

Galandrial , насчет моих АТС с зайцами. мои АТСки связаны с аниме(ну, я так думаю)) , а оно часть моего современного детства) Я его очень люблю. Ну, а с высказываниями, прокол мой)))

Отправить комментарий