понедельник, 2 апреля 2012 г.

Марафон "Кривульки - красотульки": "Братья наши меньшие"

Добро пожаловать в третий этап марафона "Кривульки - красотульки"

Марафон будет проходить в 4 этапа, в каждом из которых участникам будет необходимо вышить бискорню любым видом вышивки (бисер, бусины, металлизированные нити в работе - только приветствуются).

Победителем второго этапа становится Langi и ее бискорню


жду от победителя письмо с адресом на naphania2006@yandex.ru

Для участия необходимо:
1. Написать пост или разместить банер акции на панеле своего блога (взять его можно тут);
2. Вышить бискорню по заданной теме;
3. Ответить на вопрос;
4. В посте с вашей бискорнюшкой указать, что спонсор марафона магазин "Узелки";
5. Вернуться сюда и вставить в линк ссылку на пост с вашей работой

Победитель каждого этапа будет выбран путем голосования, в котором примут участие только рукодельницы с активными блогами. Счастливчику будет подарен сертификат суммой 500руб на покупку товаров для рукоделия в магазине "Узелки". А среди тех, кто поучаствует во всех четырех этапах мы разыграем дополнительный приз - подарочный сертификат на сумму 1000руб.
Приз:
Тема второго этапа "Братья наши меньшие"
Участникам необходимо вышить  бискорню с животными и написать о своем любимце или кого бы хотелось иметь.

Наши дизайнеры сделали несколько работ для вашего вдохновения:

Алина: на фото наш любимый кот Степаша, а вообще-то у меня дома живут еще две кошки, просто Степаша самый спокойный и послушный. Одна старенькая. ей уже 13 лет)) А вот этого кота и трехцветку принесла моя дочка Лизавета, которая сейчас учится в другом городе. Так что Мучаюсь с ними всеми теперь я, потому как не являюсь особой любительницей живности.




Надя, NadinIzo: Очень люблю животных, но, к сожалению, у меня аллергия на шерсть. Дома, у мамы, живет персидская кошка Буся - обожаю ее. А если помечтать, то хотела бы завести маленькую карликовую свинку - очень они мне нравятся))Такие забавные!


Ксюша, naphania: я очень, очень обожаю животных. После свадьбы мы с мужем завели ангорского хомячка и купили ему огроменные хоромы с переходами. большим количеством этажей и всяких интересностей. А через несколько лет я увидела в интернете фото щенка чихуа хуа, в этот же вечер мы поехали и купили его - Юстас Золотой Мальчик, а дома просто Муха или Чучмэн - очень забавное существо. Сейчас он очень хороший друг и защитник нашей доченьки. Очень хотелось бы еще завести лысую кошечку, но пока это лишь в желаниях.....


А кто первый раз слышит о забавной кривульке, но заинтересовался добро пожаловать сюда и сюда на мастер-классы по сборке.
Ждем ваши работы до 29 апреля включительно.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Девочки,мне было очень приятно и неожиданно,что моя бискорню наберет столько голосов,но я считаю,что бискорню Анжелики заслуженно заняла первое место! Анжелика,я очень рада за тебя! Поздравляю!!!

МамаФиалка комментирует...

Langi Поздравляю!!!

Анжелика - Langi комментирует...

Мне очень приятно, что моя бискорню победила. Спасибо всем, кто за меня голосовал!

naphania комментирует...

Langi, жду адрес на naphania2006@yandex.ru

gata salvaje комментирует...

Тема второго этапа "Братья наши меньшие" - девочки, только заметила, исправьте второй на третий ))

naphania комментирует...

ой, спасибо большое )))

Отправить комментарий