пятница, 20 апреля 2012 г.

МК "Кактус в горшочке"

Все мы знаем, что такое майский дождь в России и других странах с умеренно-континентальным климатом.
А я вам покажу, что такое майский дождь в жарких тропических странах :) И покажу на примере моего МК-импровизации.
В тропических странах в мае - сезон дождей, который может начаться в любое время дня или ночи. Поэтому частенько растения там бывают влажными от капель дождя.
Вот такой кактус Суккулент по мотивам майских дождей у меня получился:

Расскажу, как я его делала.
Все фото увеличиваются по клику.
Я взяла несколько яичных скорлупок. Вообще, нужно взять одну скорлупку, я просто решила покрасить сразу 3 на будущее. Покрасила их в нужный мне цвет акриловыми красками, 2 слоя.

Далее, взяла довольно мягкую проволоку и начала делать их нее каркас будущего кактуса.
 
Сделала петлю из проволоки - это у меня ствол - основа, вокруг него другие петли из проволоки, перекрученные немного между собой - части кактуса.
Вот такая основа у меня получилась:

Выбрала несколько видов зеленых лент.

Решила, что кактус у меня будет как настоящий, не однотонный по цвету. Поэтому зеленые ленты нарезала мелко-мелко и сформировала 3 кучки, в каждой из которой было 2-3 вида лент: более темные тона зеленого, средние тона зеленого и светлые тона зеленого.

Далее, я вооружилась горячим клеем и начала обклеивать мелко порезанными лентами мой каркас. Для этого я наносила пару капель горячего клея на центральный ствол будущего кактуса, распределяла зубочисткой клей, и сверху обклеивала его стружкой из лент. Стружку надо плотно прижать, дать застыть 30 сек., и потом можно аккуратно снять лишнее.

Я приклеивала от темного к светлому. Т.е. начала обклеивать ствол и основание веточек кактуса темными кусочками, потом взяла средний цвет, и верхушки обклеила светлыми оттенками.

Ну вот, кактус почти готов и я приступила к горшочку.
Горшочек также делался совершенно импровизированно.
В скорлупу налила горячего клея, и положила утяжелители: разные монетки. Можно использовать и другие мелкие тяжелые предметы, которые есть в хозяйстве. Все сверху хорошенько залила горячим клеем. Посадила туда кактус, зафиксировала его положение и пставила застыть минут на 15-20. Далее, сверху еще добавила горячего клея, и посыпала его мелко нарезанными лентами темного цвета, имитирующими землю, и добавила немного зеленых лент - это растительность. А поскольку скорлупа не умеет твердо стоять на ровной поверхности, то снизу я приклеила монетку, также, на горячий клей.

Далее, взяла тонкую рафию и обмотала ею монетку. Зафиксировала клеем. Потом решила придать форму горшочку, и обклеила его рафией, как показано на фото. Рафию пропускала и через дно горшочка.

После этого покрасила будущий горшочек акриловой краской, чтобы он стал однотонным и покрыла лаком. Но на этом не остановилась и украсила горшочек объемной краской в технике "point-to-point". Таким он мне нравится больше :)
  
И последний шаг: приклеила несколько капель "дождя" и мой майский кактус готов.

Таким же образом можно сделать и кустарники, и деревья, чем я и собираюсь заняться :)
Присоединяйтесь!
Приятного вам творчества!

5 коммент.:

NadinIZO комментирует...

Прикольный кактус)) а техника отличная))на НГ можно елку сделать))беру на заметку!

Pumka комментирует...

Ха...какой пушистик получился!!!...Да кстати про елочку нам северянам актуальнее будет ближе к НГ...спасибо за МК

Марина_Кривчун комментирует...

Прикольно)))

Katerina Lazio комментирует...

Рада, что мой МК вам понравился :)

МамаФиалка комментирует...

Ой какой милый пушистик!!!прелестный такой!Спасибо за МК!!!

Отправить комментарий